Рассылка писем по email. Нужна ли она в инфобизнесе?

Просмотров: 732

Поделиться

Рассылка писем по email. Нужна ли она в инфобизнесеМомент, связанный с работой с аудиторией, которую ты привлекаешь особенно в рассылку писем на email. Потому что инфобизнес без рассылки писем на email — это не инфобизнес. У тебя должно быть всегда 2 листа. Первый — это лист читателей, второй — это лист твоих клиентов. Что будет генерить твои основные деньги. Я это понял в первый год инфобизнеса, когда стартовал, жил с помощью блога. Я в Live Journal вел тогда посты и рекламу делал, видеозаписи на YouТube выкладывал и ссылку на ЖЖ делал, перепосчивал в посты. Причем, я зарабатывал нормально, даже радовался, было все замечательно. Но как только я людей перевел в подписку, создал первую рассылку писем на email, сразу в разы больше начал зарабатывать. Если у тебя есть рассылка, то будешь стабильно зарабатывать, сможешь с аудиторией своей общаться, что-то им оперативно отправлять, анонсировать, полезное передавать. Поэтому тебе надо в рассылке понимать, как это технологически строится. Основная часть людей, которая вошла в подписку, все равно будет уходить. В рассылочных инструментах я использую getresponse, там очень просто. Как только человек вошел в подписку, ему отправляется первое письмо. Его смотрят больше 90 процентов. Как только проходит неделя, если каждый день по письму слать, там резко начинает падать процентная составляющая просмотров этих писем. Через неделю хорошо, если тебя смотрят 15 процентов. Если рассылку писем на email ведешь длительное время, то хорошо, если тебя читает процентов 10 этой аудитории, которая там сидит. У тебя может быть 10 тысяч подписчиков, но в реальности письма открывает всего 1 тысяча. Если у тебя в подписке 100 человек, то хорошо, если 10 человек читает, а это не статистика. На 10 человек крайне сложно продавать, воронка маркетинговая не работает. Продал — повезло, не продал — непонятно, почему не продал.

Твою рассылку писем по email читает небольшой процент аудитории.Твою рассылку писем по email читает небольшой процент аудитории.

Надо понимать, что большая часть аудитории сидит мертвым грузом. Где-то письма в спам упадут под фильтры, где-то просто перестают читать. Иногда люди заводят много ящиков почтовых, в которых путаются. Некоторые создают отдельные ящики для рассылок, которые потом никогда и не открывают. Ящик может быть просто переполнен, и когда твоя рассылка писем на email туда приходит, там срабатывает автоотбойник — это сообщение, что человек не может получить письмо, потому что ящик переполнен. Даже до такого доходит. По этой причине тебя интересует только та аудитория, которая открывает твои письма. Если читатель не открывает письма, не переходит по ссылкам на рекламные тексты, то он не интересен. Когда реклама Яндекс директ была очень дешевой, то народ набирал 100 тысяч в подписку, даже миллионные подписки существовали у людей. Они этим гордились, у кого больше. Считалось, у кого 100 тысяч в подписке — это очень круто, у кого миллион — это боги инфобизнеса. Но в реальности получается, чем больше у тебя часть аудитории, которая не читает и не смотрит, тем больше поисковые машины, эти сервера Яндекса, Mail, Google считают, что ты рассылаешь спам.вопрос времени, когда вся твоя рассылка писем на email ляжет в спам.

Вся статистика замеряется, и вопрос времени, когда вся твоя рассылка писем на email ляжет в спам. По этой причине у меня простое правило. Если читатель, потенциальный подписчик не открывает мои письма 3 месяца подряд, в этих программах можно в автоматическом режиме такое условие задать, можно просто его удалить. Периодически полезно делать чистку. Важно не то, сколько у тебя подписчиков, а сколько тебя открывают, читают. Регулярные чистки хотя бы раз в полгода, год читательской базы позволяет не падать в спам очень быстро. Нет ничего хуже, если ты по Google ляжешь в спам или по Mail’у в спам.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий