Собирать отзывы с клиентов постоянно. Любые отзывы усиливают твой вес в глазах клиентов.

Просмотров: 311

Поделиться

Собирать отзывы с клиентов постоянно. Любые отзывы усиливают твой вес в глазах клиентов.Далее следующий момент, на который надо обращать внимание в инфобизнесе — это в первые три гoда собирать отзывы. Годятся любые — это аудио, текстовые, текстовые с фотографией, видеоотзывы. Надо в большом количестве. Это то же самое, что я вначале тренинг провожу не ради денег. Стоимость его 1000 рублей, если 25 участников, то 25 тысяч для меня не деньги. Мне проще запустить акцию распродажу записей тренингов без моего личного присутствия, больше заработаю. Но я специально делю тренинг на два блока, основной блок и VIP-блок. Чтобы попасть в VIP-блок, надо прислать видео отзыв. Данный тренинг служит трем задачам. Первая — это собрать отзывы. Мне надо 20 участников, чтобы порядка десяти видео отзывов получить с этого тренинга. Второе — это генерация контента. И третье — это потом запись будет продаваться дороже, чем сейчас стоит тренинг. То есть упор делается на сбор отзывов. Если у тебя какая-то ниша, в которой люди не могут светить лицо, пусть делают текстовые отзывы. Надо, чтобы это писали клиенты. Самописный отзыв или реальный отзыв легко распознаются. Берешь несколько текстовых отзывов, читаешь, и если это писал один человек, то у него слог, стилистика одна и та же. Слова, которые он использует, будут одни и те же. Если сам напишешь отзывы за клиентов, сразу будет видно. Сейчас многие инфобизнесмены часто пишут отзывы липовые, исключительно на продажнике и ставят чужие фотографии. Хотя эту фотографию можно скопировать, загрузить в Google либо в Яндекс картинки и найти, этого человека. Сразу идет пробивка по соцсетям по фотографиям. Загрузи картинку в поисковой строке. В Яндекс поисковик переходишь на закладку «Картинки», и там появляется в конце поисковой строки, куда нажимать, чтобы загрузить картинку. Грузишь туда эту картинку и сразу находишь по фотографии этого человека. Понимаешь, настоящий это отзыв или не настоящий, реальный человек или нет. Если твои клиенты видят, что это не реальный человек, то доверие к тебе пропадет, они не будут покупать. Поэтому отзывы должны быть реальные.

Собирай отзывы у клиентов.Собирай отзывы у клиентов.

Например, в нише эзотерики не все хотят светить лицо. Я раньше в большом количестве использовал аудио отзывы, кусочки текстовые без фотографий. Это тоже нормально. В бизнесовой нише проще. Надо собирать отзывы в большом количестве, это циклы. Ты что-то продал, провел, по результатам собрал отзывы. Их публикуешь и потом на эти отзывы проводишь новый цикл продаж. Дальше волнами идет. В инфобизнесе все работает циклически. Если не будешь собирать отзывы, то продажи будут у тебя слабые, доверия к тебе не будет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *