Прокачай необходимые навыки предпринимателя.

Просмотров: 308

Поделиться

Прокачай необходимые навыки предпринимателяСледующий момент, который надо понять. Я говорил про необходимые навыки предпринимателя, которые нужны до старта бизнеса. Это повышение производительности, постановка и достижение целей, помогающие убеждения на тему денег, чтобы не было внутреннего самосаботажа. Но в процессе работы в инфобизнесе, когда ты будешь его делать, новые необходимы навыки предпринимателя. Что надо, чтобы стать успешным инфобизнесменом, который зарабатывает хотя бы миллион рублей в месяц? Все очень просто. Для этого создаешь простую таблицу. Берешь лист бумаги, делишь на две части. В первой части пишешь необходимые навыки предпринимателя, во второй — дополнительные. Но дополнительные — это просто как усиливающие элементы. Необходимые навыки предпринимателя — это без чего твой инфобизнес работать не будет. Что туда вписывать? Берешь тех людей в инфобизнесе, которых ты считаешь идеалом, 5-10 человек. В этой таблице сначала под каждого из них выписываешь, какие у него есть навыки. На всех составляешь такие списки. После усредняешь эти показатели, то есть создаешь такой средний образ. То есть берешь сначала 5-10 идеалов, выписываешь, какие у них навыки, в чем сильны эти люди, потом это усредняешь. Ты получаешь список необходимых навыков предпринимателя, которые в тебе должны быть прокачаны.

Собери список необходимых навыков предпринимателя.Прокачай необходимые навыки предпринимателя_картинка2

Необходимые навыки предпринимателя — это без чего инфобизнес не работает. К примеру, рассылка должна быть. Ты должен уметь писать рекламные тексты, без этого никуда в инфобизнесе. Это разновидность необходимого навыка предпринимателя. Навык продажи на вебинарах — это дополнительный, без него инфобизнес отлично работает. В зависимости от того, на кого ты ориентируешься, от этого и будет усредненный образ. Ты поймешь, какой объем навыков тебе нужен, в чем следует развиваться в процессе, на что стоит обращать внимание. У тебя должен быть навык написания рекламного текста, навык привлечения клиентов. По привлечению клиентов могу порекомендовать у меня в «бесплатных курсах» на сайте business-skill.ru есть есть курс «Очередь клиентов на старте бизнеса». Это бесплатно. Он длится 3 часа 55 минут. Скачиваешь, изучаешь, как можно привлекать клиентов из YouТube, Вконтакте, Яндекс директа с помощью статей, то есть это SEO. Потихоньку формируешь список необходимых навыков предпринимателя. Понимаешь, что вот этому стоит научиться, а какие-то дополнительные вещи, например, продажи в telegram-канале или узко-специфические вещи могут работать, как довесок. Они не являются необходимыми навыками предпринимателя.Они не являются необходимыми навыками предпринимателя.

Инфобизнес может принимать разные форматы, разные цели преследовать, то ты для себя в инфобизнесе должен понимать, чем занимаешься, а чем никогда не занимаешься. То есть на что делается упор. Причем, эти моменты могут меняться в зависимости от этапности развития инфобизнеса, от экономических условий или изменения рынка, тренда. Ты должен четко понимать, что вот эти действия ты делаешь, а какие-то новые непонятные, дополнительные не делаешь. То есть какие форматы ты проводишь, какие принципы заложены, технологии используешь или наоборот, не используешь, на что фокусируешься, тратишь силы, ресурсы, в чем прокачиваешься, становишься сильнее, а чего никогда не будешь трогать, потому что для тебя это бессмысленно.

Развивай основные необходимые навыки предпринимателя у себя.Развивай основные необходимые навыки предпринимателя у себя.

На начальном этапе, когда я только входил в бизнесовую нишу, использовал модель продаж через бесплатные консультации, чтобы привлечь первых клиентов. Провел больше 50 консультаций, и больше не собираюсь этим заниматься. Этот пример того, что я не делаю. Бесплатной консультации нет. Ты должен для себя определиться с необходимыми навыками предпринимателя, на что тратишь ресурсы в виде сил и времени, нанимаешь фрилансеров, деньги свои тратишь, выделяешь рекламные бюджеты. То есть, что делаешь, что не делаешь, чтобы не распыляться. Я встречал некоторых инфобизнесменов, которые, когда выходит какая-то новая вещь, новый мессенджер или еще что-нибудь в соцсетях, они сразу перекидывались на это. И получалось, что они ни в чем не разбираются, не специалисты, ничего не используют на полную силу, результата у них нет. Они постоянно прыгают по разным технологиям вместо того, чтобы взять нужные вещи, прокачать необходимые навыки предпринимателя, сильные инструменты привлечения клиентов, чтобы научиться делать видео, рекламный текст, видео предложение рекламное либо текст научиться писать. То есть дергаются и не понимают, что надо. Из-за этого происходит расфокусировка внимания, а инфобизнес быстро не строится, для этого надо время.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *