Заинтересовать клиентов своим предложением. Как 5 процентов делают твой заработок.

Просмотров: 798

Поделиться

Заинтересовать клиентов своим предложением. Как 5 процентов делают твой заработок.В данной статье я расскажу момент, который надо тоже осознавать — это заинтересовать клиентов с помощью маркетинга. Маркетинг — это любые коммуникации для привлечения и удержания аудитории, для заинтересованности клиентов. Он пронизывает всю твою деятельность, что ты пишешь, снимаешь, отправляешь в рассылку и так далее. Здесь главная задача — это поляризовать аудиторию. Кто-то должен быть за тебя, кому ты понравишься, а кто-то должен тебя не любить. Не должно быть равнодушных — это самый важный момент. Все люди никогда не будут твоими клиентами, всех не заинтересуешь. Минимум 95 процентов людей, с которыми происходит коммуникация, немного странно звучит, но ты к ним обращаешься, чтобы их оттолкнуть от себя и заинтересовать клиентов только 5 процентов к себе. Ты делаешь какие-то материалы, видео, статьи пишешь, что-то выкладываешь на YouТube или в социальных сетях, делаешь платные виды рекламы, чтобы 95 процентов людей оттолкнуть и заинтересовать клиентов нужные тебе 5 процентов. Вот основная задача маркетинга. То есть большей части людей, с которыми ты входишь в контакт, в первую коммуникацию, твоя задача на самом деле — им не понравиться. В этом основной прикол. Многие новички пытаются всем понравиться в инфобизнесе или неправильно понимают образ своего клиента, а в реальности получается, что за счет своей коммуникации, за счет технического инструментария 95 процентов аудитории должен оттолкнуть от себя, а остальных 5 процентов заинтересовать.

Твоя задача заинтересовать клиентов.Твоя задача заинтересовать клиентов.

Из этого сразу исходит следующий пункт — это как работает вся эта статистика. Если ты хочешь больших денег, успеха, зарабатывать миллионы рублей в инфобизнесе каждый месяц, то большинству людей ты должен не нравиться. Потому что нельзя всем понравиться, как бы ни старался. Например, если ты мужчина, то не можешь нравиться первым 100 проходящим мимо женщинам именно в сексуальном плане. Даже в пикапе не так работает. Ты работаешь с типажами. При подходах, если ты новичок, только 1-2 девушки из десяти будут оставлять тебе телефон, которым понравишься. Если ты опытный, статистика будет повыше, где-нибудь 6 из 10, 7 из 10. Но у тебя все равно будут отказы, как бы ты ни старался, ни знал свой типаж, который соблазняешь. Все равно будут, кому ты не заинтересуешь. Чтобы создать какую-то пару, семью, отношения, ты должен знать хотя бы десятки девушек, женщин, с которыми ты общаешься, знакомишься, у тебя секс, встречи проходят. Тогда ты выберешь ту, с которой можно действительно продолжать длительные отношения. И с клиентами происходит то же самое. Потому что есть средняя статистика у любого бизнеса — что один процент людей покупает. То есть 99 процентов у тебя никогда не купят.99 ты не понравишься, а только одного заинтересовал клиента

Получается следующим образом. Например, ты сделал какую-то рекламу, любой технический инструмент, зацепил 100 человек. Получится, что 99 ты не понравишься, а только одного заинтересовал клиента, и он у тебя что-то купит. Целевую аудиторию все равно надо определять. Та же воронка маркетинговая работает в пикапе. Ты знаешь, как девушки выглядят, как они одеты, на ком ты специализируешься. Выходишь в какое-то публичное место, и тебе надо сделать 10 подходов. С этого ты получишь от 4 до 7 телефонов. Из них в ближайшие дни ты одну-две девушки вызвонишь на свидание. На понижение будет работать статистика при доведения до секса. Здесь то же самое. Ты законтактировал со 100 людьми, которые потенциально твоя целевая аудитория по каким-то критериям. 99-ти ты не понравился, одного клиента заинтересовал, он у тебя купил. Но в инфобизнесе, если ты хочешь зарабатывать от миллиона рублей в месяц, тебе надо 100 клиентов, кто постоянно с тобой. И не важно, что ты продаешь уже тренинги, коучинги. Тогда понимаешь, что твоя цель в инфобизнесе — это заинтересовать 100 клиентов. Тебе надо понравиться лишь 100 подписчикам. Из этого следует, ты должен не понравиться 9900, а должен провести коммуникацию с помощью разных технических инструментов в интернете с 10 тысячами человек. Причем, не важно, это будет статья, бесплатная книжка, какой-то видеоролик, выложенная запись тренинга, разновидность платной рекламы, которая ведет на подписную страницу.

Заинтересовать клиентов разными способами контакта.Заинтересовать клиентов разными способами контакта.

В первую очередь, надо снять этот зажим, что ты будешь не нравиться. Если будешь зарабатывать деньги, ты много кому будешь не нравиться, поверь мне. Это грубая статистика, модель онлайн-бизнеса. Поэтому не надо бояться, что будет аудитория, которой ты не нравишься, кому ты абсолютно безразличен. Важно смотреть, что у тебя происходит с заинтересованностью клиентами, этот параметр важен. Мне вообще без разницы. Им просто не зашло, что я делаю. Я не заинтересовал клиентов и отлично, они свободны.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий