Почему покупают тренинги? Зачем людям тренинги?

Просмотров: 453

Поделиться

Почему покупают тренинги Зачем людям тренингиПереходим к следующему важному моменту — это что в голове существует, как некая иллюзия, у большинства людей. Почему покупают тренинги? То есть когда группа. Не когда один на один ты работаешь с клиентом, а какие-то группы появляются. Почему люди покупают тренинги, что им надо, что хотят от этих тренингов? Если ты сейчас собираешься продать тренинг, почему клиент к тебе придет, что он хочет от этого тренинга?

Для решения тех или иных задач новой информации может не быть совсем, и это нормально. Действительно большие деньги человек платит, которому плохо, у которого боль, он хочет решить проблему. Тренинги покупают по совершенно иным причинам. Первая причина, которая приводит людей на тренинг и его покупку — это красивая картинка будущего, красивая жизнь впереди. Практически все люди хотят осознавать, что у них в жизни все будет хорошо в будущем. Это есть у любого человека. По этой схеме продавали коммунизм или социализм. По этой же схеме продают все, что угодно, капитализм продают, то есть ты станешь богаче, исполнишь американскую мечту. Это красивая картинка будущего, которая манит любого человека.Второй важный момент почему люди покупают тренинги

Второй важный момент почему люди покупают тренинги, который надо организовывать — это надо, чтобы людям было интересно в процессе тренинга. Тренинг не должен быть, как школьное, университетское образование, не должен быть нудным. Именно по этой причине многие инфобизнесмены слишком ударяются в вопросы развлечений на тренингах. Есть люди, которые больше шоумены, чем тренера. Они всех развлекают, и больше ничего нет в тренинге. Людям надо, чтобы было интересно в процессе тренинга, надо разлечься. Если посмотреть на жизнь взрослого человека, то это скука страшная, ежедневные действия, ничего не происходит. Если задуматься, то взрослая жизнь — это скучная штука. И люди приходят на тренинги, чтобы им было интересно. Потому что большая часть себя не может развлечь.

Есть разные причины почему взрослые люди покупают тренинги.

И третий важный аспект, почему покупают тренинги. Мы все — существа социальные, хотим общества. Тренер создает общество, участники тренинга создают общество, некую такую общность. В тоже время любому человеку надо одобрение. То есть одобрение, поддержка и тренера, и участников этого тренинга.Есть разные причины почему взрослые люди покупают тренинги.

То есть три момента, обращаю еще раз внимание. Первое — это картинка будущего, второе — это должно быть интересно в процессе тренинга, и третье — это одобрение и поддержка сообщества. Вот три момента, которые продают тренинги и приводят клиентов на тренинги. То есть люди приходят за ощущением счастья. Результат зависит только от участников. Тренер не может никоим образом отвечать за успехи и неудачи участников. При этом тренер ничего не контролирует. У него нет контроля над жизнью каждого участника.

Три психологических момента покупают тренинги — это красивая картинка будущего, которое будет, если ты пройдешь этот тренинг, интересное в процессе тренинга, одобрение, и поддержка тренера и этого сообщества, участников. Больше ничего не надо для продажи тренингов. Если хочешь ориентироваться на людей, которые бегут за результатом, то это персональные консультации и персональная работа. Если понимаешь, что ты про картинку будущего, интересное в процессе тренинга и одобрение и поддержку, которую ты даешь аудитории, то это продажа тренингов. Схемы психологические, которые в фундаменте лежат по продаже персональной работы и тренингов, разные. В инфобизнесе это почти никто не понимает, только единицы. Понимая эти моменты, ты четко сможешь выстроить любую схему. Хочешь — продажи персональной работы, хочешь — продажи тренингов.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *