Хочу издать книгу. Что нужно сделать для этого.

Просмотров: 173

Поделиться

Хочу издать книгу. Что нужно сделать для этого.Если у тебя появилась мысль хочу издать книгу. Следующий момент, который надо запомнить, — книга никогда не продается сама. Не бывает, что кто-то написал книгу, и ее тут же раскупили тысячными или миллионными тиражами. Если слышишь, что какую-то книгу продали миллион экземпляров, — это большие рекламные бюджеты, продуманные маркетинговые стратегии, построенный личный бренд автора, большая работа по продвижению и по продаже. Книга никогда ни платная, ни бесплатная не продается сама. Ее надо продвигать. Показывать в рассылку, соцсети, YouTube. Где только можешь, ее надо распространять. Если у тебя есть копилка каких-то материалов на Google диске, Яндекс диске, куда люди заходят при подписке, положи книгу туда. Пусть ее скачивают, читают. Если ты ее просто выложил и все, то она никому не нужна. Люди не узнают, насколько там есть интересное и полезное, а у тебя задача — чтобы люди читали эту книгу. Поэтому ее всегда надо продвигать.

Хочу издать книгу печатную, то издательство подскажет, в какой ценовой сегмент лучше идти. Цену книги, которая будет распространяться через интернет магазины, лежать на полках книжных магазинов, можно поставить слишком высоко. От цены зависит качество бумаги, верстки и так далее, то есть там много факторов по производству книги. Лучше всего выстреливает дешевый сегмент, на нем зарабатывается больше денег. Лучше распространяется, когда книга стоит 200-300 рублей. Многие издательства сейчас переходят именно на дешевые сегменты, за цену в 500 рублей стараются не выходить. Книга должна в целом соответствовать рынку. Если это электронная книга, она должна соответствовать стоимости электронных книг на рынке. Я их намного меньше покупаю, чем печатных. Печатных у меня очень много дома, мне их даже складывать некуда. Мы их периодически, когда прочитали, выносим в парк. Там есть место, куда можно положить, чтобы люди забирали. Там быстро все разбирают.

А ты действительно хочешь издать книгу?

Просто желания хочу издать книгу мало, в книге во введении на первых страницах надо показать свою экспертность. Если ты первые месяцы в инфобизнесе, то у тебя нет опыта, результатов, достижений, ты не сможешь сформировать образ эксперта. Сейчас книг очень много, и читатель не готов тратить свое время на чтение всех книг. За редчайшим исключением бывают люди, читающие все книги, которые выходят по какой-то теме, но в большинстве случаев не так. Надо на начальном этапе в книге показать, что ты эксперт в этой теме, у тебя есть какие-то результаты, достижения, что имеет смысл читать. Без этого ты не интересен. В названии книги ты озвучишь, какая проблема решается, в ведении можно описать, но дальше надо показать, что у тебя есть реальный опыт. 9 из 10 книг не интересные. Потому что автор, который их написал, бестолковый. Он не является экспертом в теме. Ты будешь существенно выигрывать, если во введении на первых страницах будешь показывать свои достижения, результаты. Поэтому заранее надо создать эти достижения. Если тебе нужны книги, надо понять, какие результаты ты в ближайшие полгода мог сделать, чтобы потом об этом написать в книге. То есть эти достижения надо создавать. Причем они должны быть подтверждаемые. Ты можешь в книге их не подтверждать, а просто вскользь сказать, но у тебя должны быть какие-то подтверждения на сайте, в соцсетях. Потому что сейчас в инфобизнесе много мошенников, которые рассказывают сказки. Когда их начинают проверять, то понимают, что они просто обманывают. Поэтому все достижения должны быть подтверждаемые.

Хочу издать книгу сам, даже электронную, сделать очень сложно. Когда я начинал в пикапе, сам писал первые книги. Тогда был на наемной работе и в свободное время писал эти книги. Они были короткие на 15-20 страниц. Это даже книжкой не назовешь, а брошюра, буклет на заданную тему. Первые пробы создания моих книг зашли хорошо в аудиторию. Можно и такое сделать, но лучше полноценную книгу. Тогда тебе нужна будет команда, если хочешь издать книгу. Придётся нанимать фрилансеров, смотря в каком формате им будешь предоставлять информацию. Можно из аудиоформата что-то наговарить. Тогда тебе нужен расшифровщик из аудио в печатный текст — это человек, который сидит и просто переводит, что ты наговорил, надиктовал, аудиофайл расшифровывает в текст. Разговорная речь кардинально отличается от письменной — это 2 разных речи, разное построение фраз. В разговорной речи у нас длинные фразы, много слов паразитов. Могут моменты на отвлеченные темы проскальзывать. Поэтому задача номер один — это чтобы у тебя был тот, кто расшифровывает аудио.

Второй человек, который нужен, — это редактор. Обращаю внимание — это не корректор. Корректор — это тот, кто правит орфографию, неправильно написанные буквы. Это правила русского языка. А нужен редактор, потому что придется каждый абзац буквально перелопачивать и перестраивать структуру фраз. Смысл работы редактора, что он оставляет суть материала, но переписывает предложения, фразы под читаемый текст. Надо, чтобы гладко все читалось. То есть это кропотливый технический труд человека по переделыванию разговорной речи. Без этих двух людей ты ничего не сделаешь. Это твоя команда. В итоге, что я хотел, чтобы ты понял про своё желание хочу издать книгу. Первое — эта книга должна решать проблему читателя. Второй момент — любую книгу надо продвигать на свою и новую аудиторию, ее надо продавать. Сама книга себя никогда не продаст.

 


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *