Важные моменты про личный бренд. Что учесть при создании личного бренда.

Просмотров: 544

Поделиться

Важные моменты про личный бренд. Что учесть при создании личного бренда.Следующий важный момент про личный бренд — это держать обещание клиентам. Если ты что-то пообещал, так и должно быть. В тренинговом бизнесе часто тренера обещают много всего, волшебные таблетки, но потом не выполняют свои обещания. При создании любых рекламных текстов очень важно учитывать некую грань. С одной стороны надо показать, что будут сильные результаты, есть возможность получить что-то очень крутое, но при этом важно не переходить грань на уровень фантастики, где обман. Многие обещают, особенно в бизнес тематиках или инвестициях, что будет 100, 200, 800 процентов годовых. Такого не бывает на самом деле. Если тебе пообещают от вложений 30 процентов годовых, стоит серьезно усомниться. Тогда надо детально разбираться, откуда возьмутся деньги. Скорее всего перед тобой мошенники. Потому что при текущих экономических условиях, что бы ты ни делал, нет таких денег.

Второй момент про личный бренд — это важно обеспечивать качество. Именно заявленный уровень качества. Потому что в тренинговом бизнесе в зависимости от того, в каком ты будешь ценовом сегменте работать, важно, чтобы цена соответствовала качеству. Если ты делаешь дорогие программы с ценником от 30 тысяч рублей, то там в обязательном порядке должно быть твое личное присутствие. Ни каких-то кураторов абстрактных, бестолковых мальчиков и девочек, не людей, которые прошли твои тренинги и стали сотренерами, а твое личное участие должно быть в работе клиента в обязательном порядке. И чем дороже программа, тем больше должен быть вклад твоих сил, времени в твоего клиента. Сейчас много на рынке мошенников, которые продают тренинги и за 100 тысяч, и за 300, и при этом, это лишь запись тренинга. Там никакого личного участия, проникновения в твою ситуацию, никакой помощи, но они ставят заоблачные цены в надежде, что найдутся лохи, которые захотят купить. Чем в более дорогой сегмент идешь, тем должен быть больше личный вклад, будет более сильный результат у клиента, будут крутые отзывы и кейсы. Если в более дешевый сегмент идешь, то надо, чтобы было соотношение цена-качество. Если ты будешь продавать тренинги за 5 тысяч рублей, то здесь твоего личного участия не будет, никаких личных консультаций. То есть никакого плотного погружения в проблему клиента. Ты просто проводишь тренинг, и цена должна соответствовать этому качеству.

Учти моменты про личный бренд.

Определенный уровень качества про личный бренд ты должен задать и его держать, не нарушать ни в коем случае. Очень сильно все зависит от цены, смотря какую цену ты ставишь. Про личный бренд всегда полезно показывать, что ты обычный человек. Не строить из себя какую-то супер звезду, гуру, а что ты такой же человек, как они. Просто ты в какой-то теме, в каком-то вопросе лучше разбираешься, чем клиент. Поэтому он идет к тебе учиться, консультироваться, работать с тобой, либо ты это сделаешь за него. Просто ты обычный человек, который специализируется в каком-то вопросе. По этой причине тебе платят. Тебе надо понимать суть, общую картину построения про личный бренд, основу, что ты делаешь, и что никогда не будешь делать. Потому что это противоречит тебе лично, как человеку, и в том числе, и личному бренду. За все подряд браться не стоит, потому что существует много способов монетизации. Сейчас рынок очень бурно развивается. Все меняется быстрыми темпами за счет внедрения IT-технологий, изменений в экономике, что все страны и экономики взаимосвязаны. В настоящее время любые бизнесы, в том числе и инфобизнес, борется за внимание аудитории. Потому что у любого твоего потенциального клиента есть выбор, то ли он посмотрит comedy club, то ли смешные ролики в YouTube, то ли телевизор, то ли твой YouTube-канал.

То есть ты все делаешь для привлечения аудитории, борешься за их внимание, чтобы они почитали твои книги, статьи, посмотрели видео, послушали бесплатные тренинги, зашли в соцсети, полистали какую-то стену. Уровень конкуренции за внимание людей сейчас очень большой, потому что любой человек перегружен. Если возьмешь любой смартфон, там постоянно много мессенджеров, соцсетей, много приложений, напоминалок, все это шумит, везде реклама. У человека происходит полная расфокусировка. Надо понимать, что платят только тем, о ком думают. И отличие новичка от профессионала всегда проверяется по реакции его аудитории. Если на него аудитория реагирует, однозначно это профессионал. Он хотя про личный бренд везде рассказывает, создал свой личный бренд.

Когда идешь в инфобизнес, надо понимать, что все тренды, все уровни качества, новые направления создают именно те, кто является гуру, кто уже про личный бренд в курсе и использует его по максимуму. Именно гуру — это законодатели мнений, новых технологий. Поэтому твоя задача номер один — это засветиться, а потом подтянуть на себя аудиторию.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий