Поиск и привлечение клиентов за счет личного бренда.

Просмотров: 679

Поделиться

Поиск и привлечение клиентов за счет личного бренда.Далее возникают серьезные проблемы с поиск и привлечение клиентов. Когда ты стартуешь без личного бренда, на тебя очень плохо собирается аудитория, плохо идут продажи. У тебя чуть ли не каждый день битва за клиента. Когда у тебя личный бренд отстроен, ты можешь позволить себе потерять каких-то клиентов, отказаться от проблемных, кому-то не продавать, кто хочет что-то вне твоего плана продаж, например, запросы какие-то присылает. А ты можешь сказать, что этого нет в продаже, ты не хочешь этим заниматься. Потому что всякие бывают случаи. Например, у меня был случай, когда человек предлагал мне 400 тысяч рублей, чтобы я его персонально учил работе с астралом. То есть под него двухмесячную программу сделал. На то время это были хорошие деньги. У меня тогда базовый и продвинутый курс по эзотерике стоили 100 и 120 тысяч рублей, но я отказал. Потому что это не типовая задача, там надо персонально разрабатывать программу. Работы было бы очень много, поэтому я сказал, что не возьмусь за эту задачу. Когда нет личного бренда, там большие проблемы с поиском и привлечением клиентов, и каждый день идет борьба за выживание.

Приходится выкладывать большие рекламные бюджеты, но когда ты стартуешь, денег у тебя еще нет. Если у тебя приходит 5-10 клиентов — это хорошо. На питание на месяц хватит и еще какие-то сервисы в интернете оплатить. Я сторонник того, что в инфобизнесе, когда стартуешь, на начальном этапе надо вкладывать свои силы и время, а не деньги. Платной рекламы быть не должно при поиске и привлечении клиентов. Потому что вся система, линейка продаж не отстроена, тебе нечего продавать. Даже если у тебя есть 1-2 миллиона рублей на рекламу или на найм персонала, то ты просто потеряешь эти деньги, потому что тебе нечего продавать, система продаж еще не отбивает деньги. Для новичка проще в инфобизнесе вложить свое время, силы, а потом, когда действительно ты обретаешь какую-то силу, у тебя большой лист клиентов, есть известность, деньги с продаж хорошие, тогда имеет смысл активно вкладываться в платное продвижение, где меньше твое участие, больше решается вопрос деньгами и чужими руками.

Поиск и привлечение клиентов на начальном этапе бесплатными методами.

Но платная реклама постоянно дорожает. Я помню времена, когда можно было покупать подписчика за 5-10 рублей в Яндекс директ. Сейчас об этом даже мечтать не приходится. Подписчики становятся все дороже, то есть покупка каждого клиента измеряется уже не сотнями рублей. Счет идет на 4-5 и больше тысяч рублей, и это в инфобизнесе. Сейчас были введены карантинные меры по самоизоляции, все бизнесы стараются максимально перейти в онлайн, и из-за этого платная реклама еще больше будет дорожать. Все упирается в деньги. Кто больше заплатит, того чаще и больше показывают, он на себя больше оттягивает трафик. Но вопрос в том, окупается ли этот трафик? В инфобизнесе год-два назад платная реклама перестала окупаться на поиск и привлечение клиентов. Раньше, действительно, народ хвастался миллионными базами подписчиков. Был хороший период, если деньги есть, можно было просто нагнать много людей и рекламироваться. Прекрасно работали бизнес модели, когда нагоняешь десятки тысяч новых подписчиков за пару дней, проводишь вебинар, продаешь им, и он окупается. Все великолепно, ты в плюсе. Платная реклама дорожает из года в год. Становится не выгодно ее покупать для инфобизнеса. В этом заключается большая проблема, потому что есть сложности в наборе команды, в тестировании, в окупаемости. Вся платная реклама, даже если ты найдёшь пути получения выгоды, когда 100 рублей вложил, 200 отбил, к сожалению, работает недолго. Буквально месяц-два ты работаешь в плюсе, а потом происходят какие-то корректировки, изменения и надо перестраивать и переделывать все рекламные каналы.

При этом, если у тебя есть личный бренд, то тебе намного проще дается поиск и привлечение клиентов. У тебя хорошая очередь клиентов, ты продаешь с высокими ценниками. У тебя есть деньги. А если нет бренда, то жизнь превращается в тяжелейший труд. Хочу обратить твое внимание, что бренд — это набор характеристик о твоем товаре, услуге, о тебе лично именно в голове потребителя. Ключевой момент — в голове потребителя. Вот этот надо в первую очередь понять. Получается, что у клиентов в голове твой образ личного бренда. Не то, что ты придумал, записал желаемое, что хочешь такой бренд. И самое интересное, что он отличается от реальности. Если это представление в головах людей до конца ты не знаешь, то получается, что представление о твоем личном бренде всегда отличается от реальности. Потому что люди не знают, какой ты на самом деле, они не живут с тобой, не решают какие-то бытовые задачи или сложные проблемы. Их нет рядом с тобой постоянно. Они видят лишь какую-то часть тебя и имеют представление только о части тебя. Поэтому это отличается от реальности.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий