Ошибки в привлекающем рекламном тексте. Где ты уже ошибся, проверь себя.

Просмотров: 178

Поделиться

Ошибки в привлекающем рекламном тексте. Где ты уже ошибся, проверь себя.На тренинг привлекающий рекламный текст писать проще, чем на персональную работу, где надо отработать этот привлекающий рекламный текст, а потом его из года в год докручивать, усиливать. Когда ты отстраиваешь свою линейку продуктов в инфобизнесе, важно прописать нормальный привлекающий рекламный текст. Как только он у тебя прописан, выложен в интернет, экономится много сил, времени, ресурсов. Это важный шаг, который многие не понимают. Он позволяет проще продавать. Но приходится потрудиться самому, хотя можно кого-то нанять, попросить помочь. А можно ко мне пойти в базовый курс по бизнесу или в рамках тренингов попросить помочь, подкрутить, улучшить какие-то привлекающие рекламные тексты. Сам можешь не написать сильный текст. Когда пишешь его, должен быть сильный кусок предложения, стандартная продажная формула предложения и ограничение. Ограничение в тренинге — это не количество мест, как иногда пишут, а время, до какого срока оплатить, чтобы участвовать, и призыв к действию, то есть как тебе записаться, оплатить. А в предложении это результаты, маркетинговая суть идеи, что будет там проходить, в каком формате, для кого это рекомендуется, какие-то отзывы. Остальные элементы — это как некое дополнение. При продаже тренингов часто есть целый ряд типичных ошибок. Первое — это продают инструментарий. Вместо того, чтобы продавать результат в своей нише, многие продают зачем-то инструментарий, а он продается в 2-3 раза хуже. Просто это статистика, закономерность. Одно дело продавать, например, из ниши эзотерики, если продаешь инструментарий по магии рун и пиаришь, что это будет тренинг по магии рун, а другое дело, если ты продаешь конечный результат, что станет больше денег, если будешь участвовать в тренинге по магии рун. То есть магия рун где-то на вторичном фоне, а первичное — это деньги, которое получишь. То есть запустишь формулы, и они тебе что-то принесут, или возьмешь талисманы, которые дают в тренинге по автоматизации, либо напишешь их, и это принесет результат. Тренинг, где идет реклама на тему денег на конечный результат, по сравнению с тренингом, в котором ты рекламируешь, что научишь какому-то инструменту, продажа будет в 2-3 раза выше на ту же самой аудиторию. Потому что продажей инструментов, а не результатов грешат очень многие. Например, возьми классических психологов. В Москве сейчас стоимость любого специалиста в час стоит 3 тысячи рублей. Проблема этих людей в том, что они продают инструмент. Если бы они продавали конечное решение, например, как избавиться от психологической проблемы после развода, то за это можно было бы 50-100 тысяч рублей брать, чем работать за 3 тысячи рублей в час. Когда продаешь конечный результат, человек понимает, за что платит. Он готов даже больше платить за решение своей проблемы, чем когда говорят, что психологически с тобой поработаем, проведем какое-то количество встреч, и ценник каждой встречи за 1 час — 3 тысячи рублей. Сколько будет встреч — это непонятно. Другое дело, когда тебе говорят, что будет программа, ценник — 100 тысяч рублей.

В привлекающем рекламном тексте пиши конечный результат, а не инструментарий.

Такая типичная ошибка, которая поначалу чуть ли не у всех. Еще ошибки в привлекающих рекламных текстах — это используют часто всякие конструкторы. Сейчас много развелось сервисов в интернете. С одной стороны, автоматизация стала простая, а с другой стороны, очень много стало этих конструкторов, когда что-то плавает, мелькает, какие-то картинки, что отвлекает взгляд человека. В идеале лучший привлекающий рекламный текст — это отформатированный текст в Word. Так он должен выглядеть на сайте. Любые картинки, если нужны, должны его усиливать. То есть задача картинки — привлечь внимание, чтобы человек прочитал надпись под ней и ему захотелось прочитать дальше текст. Если это не выполняется, то она не нужна. В инфобизнесе сейчас ужасные привлекающие рекламные тексты. Его начинаешь листать, и тут же все мелькает, что-то выплыло, что-то развернуло. Все передвигается, читать текст невозможно. Ты уже не понимаешь, что там продают, рекламируют, потому что это настолько размазано, либо блоки гигантские на целую страницу. Здесь две строчки, потом листаешь целую страницу и там две строчки. Листаешь опять страницу, еще строчка, и понимаешь, что надоело это листать. Потом удивляются, почему так плохо продают. В инфобизнесе, когда появились эти красочные конструкторы, у многих продажи упали в разы. А они понять не могут, что с клиентами происходит, почему им темы вдруг стали неинтересны? Потому что их читать невозможно.

Привлекающий рекламный текст – это простой отформатированный текст.

Если ты хочешь запустить первый тренинг в своей нише, и не знаешь, с какого тренинга начать, тебе надо посмотреть, что есть у конкурентов по этой нише и выбранной тобой теме. Берешь штук 5 конкурентов в нише и смотришь, где у них есть почти одинаковые тренинги. То есть такой центральный тренинг, который проходит по всей нише, который точно будет востребован в этой нише. И с него стартуешь. Таким образом можно проанализировать конкурентов за полчаса, за час и понять, какой тренинг лучше всего запустить, который у тебя точно будет продаваться под твою нишу.

Даже этот простой анализ позволяет понять, что стоит продавать. Но бывает, что тренинг не продается. Ты запускаешь рекламу. Прошел день, два, нет оплат. Здесь надо сразу же анализировать, а также каждый день по результатам. Если первый день продаешь, то на второй день надо смотреть, что у тебя со статистикой, сколько продал, сколько просмотров, то есть смотреть воронку продаж. То есть сколько людей посмотрело, зашло на твой привлекающий рекламный текст. Бывают случаи, когда ссылка неправильно указана. А люди не будут искать правильную ссылку. Если ты ошибся — это твоя проблема. Не ту ссылку в письмо поставил или под видео не ту ссылку, ошибся на букву, и ссылка сразу нерабочая. Если нет просмотров, надо обратно по цепочке смотреть, сколько людей открыло письмо, сколько кликнуло по ссылке, сколько перешло на привлекающий рекламный текст, то есть всю воронку этих цифр надо просматривать. Если у тебя хотя бы 100 просмотров рекламной страницы, если ты новичок, то хотя бы процента 3-4 людей, которые зашли, должны купить. Понимая среднюю статистику — это 3-4 заказа должно в интернет-магазине появиться. Заходи в интернет-магазин и смотри, что у тебя происходит. Если есть, кто не оплаченный, можно позвонить клиенту, спросить, чего не так, когда будет оплата, либо письмо написать. Если есть оплаты, то все хорошо. Здесь надо оперативно цифры смотреть, анализировать, не думать, что там разогрев происходит или еще что-нибудь, клиенты просто ждут. Когда идет запуск тренинга, надо прямо по дням очень жестко мониторить эту статистику и анализировать. Если видишь, что не продается в первые дни, надо усиливать тренинг. Можно добавить бонусы, усилить предложения рекламные, то есть больше каких-то вкусных плюшек добавляешь. Если снова плохо, то надо тренинг снимать с продаж. У меня такие единичные случаи были в теме здоровья, в теме «Как изменить свою жизнь?».

Отслеживай статистику привлекающего рекламного текста.

Если понимаешь, что есть темы, которые сейчас лучше продадутся, тогда плохие снимаешь с продажи. Если кто-то их оплатил, просто возвращаешь деньги. Можно оперативно проанализировать и все понять даже на первых днях, потому что время денег стоит. Каждый день — это деньги, то есть каждый день должно что-то продаваться, что будет приносить тебе денежку. Иначе ты просто зря тратишь время. Если за два дня ты ничего не продал, пытаешься усилить еще два дня, порекламировать. Усилил насколько мог, насколько тебя хватило. Смотришь по результатам, прошло еще два дня, что-то плохо, сразу снимаешь с продаж тренинг вместе с привлекающим рекламным текстом. Начинаешь снова смотреть, что продавать, чтобы не терять время. Самый худший вариант, если у тебя запишется один человек, и ты крупный тренинг должен проводить ради этого человека.          В теме продажи тренингов много моментов существует, нюансов, разные модели продаж.

 


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *