Делать практический тренинг или теоретический? Что выгоднее для клиента?

Просмотров: 824

Поделиться

Делать практический тренинг или теоретический Что выгоднее для клиентаСледующий момент, который надо обязательно учесть в продаже тренинга — это практический тренинг, надо внедрять туда практику очень плотно. Если, например, в персональной программе ты раз в неделю даешь человеку 3 задания, 5 максимум, то получается в рамках каждой встречи даже то, что ты даешь, они не все будут делать. Так устроены люди. Поэтому твоя задача практический тренинг — максимально набить тренинг практикой, какими-то упражнениями, техниками, заданиями, чтобы клиенты хотя бы часть из этого сделали. Даже если они 10-20 процентов сделают, то получат результат. На 100 процентов никто никогда делать не будет. Поэтому твоя задача — вставить туда хотя бы 50 сильных техник, еще что-нибудь. Если они штук 5 сделают, то будут счастливы и довольны. Какие 5 техник — они сами выберут. Ты не можешь заранее это предсказать.

Следующий момент важный. Эффективность реально повышается, когда клиенты делают вместе с тобой первые шаги, элементы, или, если что-то длинное, первые наброски, какие-то продуманные идеи. Я раньше проводил в теоретическом формате. Эффективность была ниже на порядок, интерес ниже, чем если делать сразу все на практике, то есть вместе. Так люди устроены, если ты даешь им домашнее задание, никто ничего не делает. Поэтому практика должна происходить во время этого практического тренинга. Ценность любого тренинга в том, что ты сразу делаешь, и даешь обратную связь. Есть возможность задать тренеру конкретный вопрос либо описание конкретной ситуации и получить четкий ответ, что надо прямо сейчас делать. Когда человек берет тренинг в записи, то проблема в том, что перед ним появляется много всяких техник, алгоритмов, способов, а что конкретно сейчас ему выбрать — это непонятно.

Твоя задача сделать практический тренинг.

Сейчас можно зайти на любой торрент, тысячи тренингов скачать, как создать какой-нибудь бизнес. В ozon.ru купить каких-нибудь книжек про бизнес. Даже прочитав или прослушав все эти объемы, бизнес у тебя не появится. То есть ценность не в количестве этих алгоритмов, способов или насколько новая модель или технология, а в том, что конкретно ты взял оттуда и сделал. Есть люди, которые покупают большое количество техник, как бы здорово для них с маркетинговой точки зрения, но с точки зрения практики, получения результатов от любого обучающего материала, польза в том, что ты делаешь, что конкретно в твоей ситуации надо сделать прямо сегодня. Одно дело — просто прослушать и понять какие-то алгоритмы, а другое дело — это что делать конкретно. Этот ответ из записи тренинга ты никогда не получишь. Поэтому должна быть нормальная маркетинговая идея, то есть упаковка в виде волшебной таблетки, 2-3 сильных рекламных предложения. Лучше, если есть какая-то автоматизация для людей в практическом тренинге, то есть то, что делается автоматом. Возьми шаблон для копирайтинга, вставь туда пару своих фраз, и у тебя получается сильный рекламный текст. Или возьми тренинг, то помимо техник получишь талисман, который сделает это за тебя. Хочешь, делай сам, потренируйся, а хочешь, этот талисман сделать для тебя. Вот в чем в посыл практического тренинга. Это автоматизация.

Анализ моих продаж показывает, когда есть две такие ветки — эти практические тренинги лучше всего продаются, больше денег приносят. Должна быть максимальная практика, потому что людям нравится, потому что они ленивые, даже кто в записи слушает. Практически никто сам ничего не делают. Есть клиенты, которые всю линейку продуктов скупают, но при этом ничего не слушают. Просто сохраняют все это на компьютере.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий