Индивидуальные программы обучения клиентов. Что это?

Просмотров: 1 383

Поделиться

Индивидуальные программы обучения клиентов. Что этоВ чем нюанс продажи индивидуальных программ обучения? Они выгодные, дорогие, от них самый большой результат получит клиент. У тебя есть возможность получить сильные отзывы, кейсы, которые в тренингах не получишь. Поработаешь с клиентом 2 месяца, разберешься в его проблеме, поможешь ему, и он будет счастлив. В индивидуальной программе обучения надо заранее продумать, чтобы дать 2 или 3 сильных предложения, чтобы клиент даже ради одного с удовольствием ее купил. Это важный момент, который многие не понимают. В инфобизнесе у разных коучей, тренеров, психологов или эзотериков я вижу слабые описания индивидуальных программ обучения. Там начинают рекламировать инструментарий. Но надо продавать конечный результат. Доказательная база нужна. Надо больше отзывов, видео, кейсов, фотографий, подтверждающих результаты, аудиозаписей, хоть отзывы от руки на листке, главное, чтобы они были настоящие. Потому что сейчас инфобизнес кишит липовыми отзывами. Их невозможно смотреть. Открываешь рекламный текст и понимаешь, что фотографии собраны из ВКонтакте или из -, текст написан плохо, он меньше абзаца.

Нужны подтверждения индивидуальной программы обучения.

Где подтверждение, где доказательства, что все это работает? То есть надо, чтобы было видно, что это разные люди делали. Особенность отзывов от настоящих людей, что иногда они на такие моменты обращают внимание, с такой стороны рассказывают о твоей индивидуальной программе обучения, что ты даже никогда не подумал бы, что она дает такой результат. Ты думаешь, что продаешь эти 2-3 момента, которые рекламируешь, а человек скажет, что получил еще дополнительный результат. Поэтому настоящие отзывы позволяют брать хорошую обратную связь и понимать, как клиенты видят твою рекламу, что еще можно добавить в рекламе, в видео, письма отправляешь, статьи пишешь про свою индивидуальную программу обучения.

В целом разработка качественной индивидуальной программы, чтобы она хорошо продавалась, — это методичная работа. Это самый сложный вид работы, рекламного текста. Надо написать его так, чтобы он реально был крутым, когда человек читал, то хотел попасть на программу, чтобы деньги на нее копил, понимал, если сейчас нет денег, либо займу, либо заработаю, либо накоплю. Короче говоря, найду способ, потому что хочу туда, потому что это круто. Это по отзывам видно. И еще доверие есть к этому человеку. Вот это надо учитывать. Например, когда я писал рекламу на базовый курс по бизнесу, сначала был написан один рекламный текст. Я взял Диму Перелева, мы с ним плотно поработали. Я понял, какой результат получается, что получается, что нет. После этого был полностью перепакован весь рекламный текст. Когда небольшое количество прошло людей, но я уже вижу, как надо перепаковать текст дальше, чем усилить, что доработать. То есть эту индивидуальную программу обучения, даже рекламный текст и внутреннюю составляющую надо постоянно улучшать. Именно в этом сложность рекламного текста, который ты пишешь. Он самый тяжелый в объяснениях.

Я помню, как отлаживал по пикапу индивидуальную программу обучения. В начале мы с клиентом встречались в ТЦ Европейский в Шоколаднице на втором этаже. Я спрашивал клиента, что он хочет, какие у него цели, какие проблемы, чтобы понять его картину мира, представление в теме пикапа, что он знает, что умеет, какие проблемы, какая у него ситуация с девушками, был секс, не было секса и так далее. После этого мы шли по торговому центру, он показывал девушек, которые ему нравятся. Я подходил к ним и знакомился. Он смотрел с расстояния 2-5 метров, то есть не вплотную. Я показывал разные способы, как к этим девушкам можно подойти, познакомиться, что они себя нормально ведут, по кинестетике это было видно. После этого начинали отрабатывать отдельные элементы. Весь пикаперский подход делится всегда на 4 блока, чтобы был успешным. Когда натренируешь каждый блок, то весь подход становится крутым, и статистика походов высокая. Потому что знаешь свои типажи. Все превращается в красивый подход. Со стороны это будто магия. Подошел к девушке и сразу понравился, а на деле это отработанная технология. Со временем смотрел, какая эффективность, результативность у учеников, с чем они приходят.

Поэтому индивидуальная программа обучения и является индивидуальной.

В конечном итоге индивидуальная программа обучения превратилась в то, что мы вместе в паре стали работать. То есть клиент рядом стоит, а я подхожу. Начальное собеседование с клиентом должно быть обязательно, чтобы понять, что он хочет, какие у него цели, задачи и так далее. Все обыгрывается и строится, как будто это случайные подходы, как будто два приятеля шли, и мне понравилась девушка. А он стоит рядом со мной и смотрит эту невербалику, как я общаюсь, и привыкает к этой ситуации. Когда он погружен в ситуацию, лучше результативность. Постепенно клиент начинает понемногу подключаться к общению. Вначале он просто наблюдает, слушает. На следующих подходах начинает потихоньку подключаться, хоть немного встраивать свою речь. Но я контролирую, чтобы не было каких-то проблем.

После этого начинается основная отработка этих четырех этапов, но он подходит вместе со мной и ведет общение. В случае чего, я его поддерживаю, усиливаю какие-то моменты. Параллельно мы еще проводили формат мини свидания, когда брали девиц, то одну, то две сразу, то есть пара на пару, и вели их в ближайшее кафе. Там сразу проводили формат мини свиданий. Я увидел, что этот формат лучше всего работает.

Тоже было в эзотерике. Когда я начинал базовый курс, там были азы, связанные с экстрасенсорикой, с начальной наработкой на объективность и накачками энергии, элементы воздействия на людей, технологии. Со временем я узнал, что есть всякие порчи. Огромнейший пласт появился на эту тему в базовом курсе, их распознавание, тестирование, сканирование, полевая чувствительность. Там много моментов было доработано. Помимо этого был ряд технологий. После этого появились технологии информационные и продвинутый курс. Таким образом все докручивалось и дописывалось. На начальном этапе надо рекламный текст на индивидуальную программу обучения постоянно докручивать, смотреть по обратной связи, усиливать саму программу и корректировать, чтобы лучше продавалось.

Индивидуальная программа обучения постоянно докручивается, улучшается.

Чаще всего — это такая халтура написана, которую никто не покупает. Что-то абстрактное написано в рекламе, мол проведем 6-8 коуч сессий и будем решать твою проблему. За что тут деньги платить? Людям нужен понятный результат, что ты им продаешь. Есть люди, кто в нише инфобизнеса лет 5-10, а у них индивидуальные программы обучения до сих пор не продаются. Они, понимая, что надо же золотой унитаз иметь в своей линейке продуктов, ставят дикие цены на эту программу. Все равно какая ниша. Просто человек ставит цену за индивидуальную программу обучения 2 миллиона рублей. Другой — 5 миллионов, но при этом у них слабый рекламный текст. Никто за это даже сотни тысяч рублей не заплатит. У человека, который работает на персоналках, отзывы появляются, клиенты видны, что они с ним работают. Когда же спрашивают у тех, кто выставил дикие цены, кто из клиентов сейчас в индивидуальной работе, какой он результат достиг, они отмалчиваются. У них нет никаких кейсов, отзывов, результатов. Там не на кого посмотреть. Чтобы индивидуалки нормально продавались, надо уметь писать рекламный текст, потому что он наиболее тяжелый для написания.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий