Собирай отзывы клиентов об обучении.

Просмотров: 158

Поделиться

Собирай отзывы клиентов об обучении.Один из первых клиентов, Дима Перелев, пришел за 100 тысяч рублей. После этого ценник стал 120 тысяч. Появились запросы, некоторые люди хотели быть анонимными. Когда я понял, что 100 тысяч — это реально мало, потому что много работы с человеком. На проживание этих денег хватит, а чтобы нормально жить, не хватит. И я поднял цену до 120 тысяч рублей. Потом пошли запросы, что некоторые люди не хотели светиться в отзывах клиентов об обучении. Я увидел, что это не один случайный запрос, их целый ряд. И получалось, что те, кто приходит за небольшую плату, давали всякие отзывы, видео, текстовые отзывы клиентов об обучении с фотографией, то есть какие-то кейсы. Эта доказательная база набиралась и потом работала на раскрутку проекта, на привлечение новых клиентов. Получается, что они мне платят не много, но зато помогают привлекать следующих клиентов.

Отзывы клиентов об обучении привлекают других клиентов на обучение.

Очень маленькую цену нельзя ставить. Если бы я поставил 30-50 тысяч рублей, человек в большинстве случаев не оценил бы эти деньги и не стал трудиться. Поэтому надо, чтобы человек, который заплатил тебе за персональную программу, хотел получить результат. А если это для него небольшие деньги, он стараться не будет. Поэтому вниз цену уводить нельзя ни в коем случае.

Получается, что эта персональная программа за 120 тысяч рублей, базовый курс по бизнесу, именно столько и стоит, потому что человек помогает привлекать клиентов, способствуют развитию проекта. Когда пошли запросы не светить свою личность, я стал анализировать. Кто хотят со мной работать, чтобы я их нигде не светил, то какая мне выгода от них? На раскрутку проекта они не работают, кейсы не дадут, лицо они светить не будут, ссылаться на их развитие я тоже не имею права, потому человек не давал на это разрешение. И получается, только деньги. После этого я подумал, а за какие деньги я готов проводить эту персональную двухмесячную программу? У меня сразу в голове выскочило — 250 тысяч рублей. Значит ценник будет 250 тысяч. Я стал проводить за эти деньги все, что не укладывается в формат, который помогает развивать. Ты выбираешь нишу и понимаешь, что какая-то часть клиентов будет готова помогать тебе в развитии твоего проекта, давать тебе кейсы, отзывы клиентов об обучении, результаты, фотографии, доказательства своей работы. Даже их маленькие шажки можно зафиксировать в виде какого-то кейса. Что-то клиент сделал, можно зафиксировать, взять фотографию человека либо отзыв, либо двухминутное видео. А есть клиенты, которые не дадут тебе этого. Значит надо ценник для них повыше. Есть ниши, в которых люди достаточно спокойно дают отзывы клиентов об обучении. Например, в бизнесовой нише. Нет такого, что нельзя светиться — это редкость. Это только те, кто работают в каких-нибудь госструктурах, где светиться нельзя, кому запрещено заниматься чем-то параллельно. А бывают тематики, где люди не хотят светиться, например, про потенцию или по пикапу. Только единицы готовы давать видео отзывы клиентов об обучении и позволяют снимать видео подходы или фотографировать. Большая часть вообще не хочет, чтобы кто-то знал. У некоторых есть девушки или жены. В эзотерической нише тоже есть люди, которые не хотят светиться, и их много. Тогда можно взять аудио отзыв клиента об обучении либо написанный от руки текстовый, без имени и фотографии. Такие варианты существуют, но это не сильно помогает развитию проекта. Идеальный вариант любого отзыва клиента об обучении — это когда человек берет видеокамеру, снимает, рассказывает, что благодаря тебе он получил такой-то результат, пройдя работу с тобой, программу или тренинг.

Не все отзывы клиентов об обучении помогают продвижению проекта.

Даже если у тебя пока есть только одна персональная программа, ты можешь создать градацию, поставить две цены. Часть людей будет покупать по дорогой цене, а другая по дешевой, которая готова за это вкладываться в кейсы, отзывы клиентов об обучении.

По персональным работам тебе надо понимать следующий важный момент — это как их запаковывать, как продавать, почему их люди покупают. Лучше всего продаются программы, которые запакованы, как волшебная таблетка. Есть три формата, как можно паковать рекламный текст одной и той же программы. Первый вариант — это если ты используешь какую-нибудь терминологию, сленг людей из данной темы. Например, если по пикапу, то пикаперский сленг, то есть какая-то терминология, ориентированная жестко по специалистам в этой нише.

Запаковка вторая — это обещание какого-то конкретного, но небольшого понятного результата. Когда ты говоришь, например, в бизнесе, что точно заработаешь 20 тысяч рублей. Если ниша пикапа, ты говоришь, что за период персональной работы будет два секса с двумя девушками. Ты больше ничего не обещаешь. Будет два секса, как критерий, когда ты программу прошел, будет виден какой-то фиксированный небольшой результат.

Либо третья запаковка — это упаковка волшебной таблетки. Это когда ты показываешь серьезную, крупную цель в нише, в теме, которая на горизонте, к чему следовало стремиться. Лучше всего персональные программы продаются, когда идет запаковка, как волшебная таблетка. Есть моменты, которые надо учитывать при формировании программы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *