Какое видео снять на ютуб канал для привлечения именно твоей аудитории.

Просмотров: 1 301

Поделиться

Какое видео снять на ютуб канал для привлечения именно твоей аудиторииДальше встает вопрос, какие видео снять на ютуб канал. Либо подсматриваешь у конкурентов, либо в Wordstat Яндекс, либо какие вопросы есть у клиентов, так и снимаешь видео на ютуб канал. Следующий момент, который надо обязательно учесть помимо стратегий продвижения — это на какую аудиторию ты собрался работать, для кого снимаешь видео на ютуб канал. У меня есть эзотерический канал «Евгений Грин», но там конкретное видео — техника, конкретное видео — какой-то алгоритм, то есть практическая направленность. Это привлекает именно практичных людей. Если бы я в эзотерике снимал видео на ютуб канал какие-нибудь философствования на тему кармы, то пришла бы другая аудитория. Много есть YouТube-каналов, где одна техника, а остальное — просто разговоры и мифические непонятные представления человека. Таких каналов полно, где непонятно, что расскажут, как все замерить, как проверить на объективность, как это применить, что с этим делать. Поэтому приходит другая аудитория, которая на практику не пойдет, а только посидит, пообщается.

Видео снять на ютуб канал просто, важно для какой аудитории ты это делаешь.Какое видео снять на ютуб канал для привлечения именно твоей аудитории

Если бы я, например, в бизнесовом канале стал снимать видео на ютуб канал на тему, как заработать 1000 рублей, то ко мне пришли бы школьники в огромном количестве, которые не в состоянии заплатить 250 тысяч рублей за персональную работу. Даже если бы родители заплатили, то у них нет ответственности, нет крупных целей. Они не стали бы ничего делать. То есть, если ты притянешь своими видеороликами не ту аудиторию, она платить не будет. Этот момент очень важный. Я часто вижу на YouТube-каналах, что начинают не в тему снимать. Если берешь нишу, конкретную тему, с нее стартуешь, то снимай видеоролики по этой теме под конкретную аудиторию. Не надо пытаться снять по 20-ти темам непонятно о чем. Тогда твои видеоролики никуда не попадают. Не надо распыляться, снять видео на ютуб канал все и обо всем в первые месяцы. Это усложняет продвижение, потому что по любой нише, по любой теме есть какое-то ограниченное количество видеороликов. Ты конкурируешь именно с ними. К примеру, чтобы тебе было понятно.

Какое видео снять на ютуб канал для привлечения именно твоей аудитории

Берем нишу эзотерики, она большая, там десятки тем. Каждая тема крупная. Если запускаешь YouТube-канал по эзотерике и начнешь снимать видео на ютуб канал про магию рун, одно про астрал, другое про карму и предназначение, четвертое про порчу, то получается, что на YouТube-канале твой один ролик по карме конкурирует с конечным количеством роликов. Он ничто, этот один ролик. Когда ты создаешь YouТube-канал, то надо как можно больше бомбардировать эту тему, снимать видеороликов. Потому что их количество конечное, и твоя задача — что какой-то процент этих роликов должен быть твой. Чтобы человек, который будет интересоваться этой темой, где конечное количество роликов в YouТube, обязательно наткнулся на твои ролики. А если ты распыляешься, тебя нет ни в одной из тем, ты просто растворяешься. Когда снимаешь видео на ютуб канал по какой-то теме, ты конкурируешь, с конечным количеством видеороликов по этой теме, а не со всеми роликами на YouТube.

Снимаешь видео на ютуб канал, заполняя своими видео ютуб.Какое видео снять на ютуб канал для привлечения именно твоей аудитории

Надо сделать — чтобы как только человек начнет искать и смотреть видео по твоей теме, какой-то процент видео был твой. Чем больше будет процент, тем для тебя лучше. Тогда он скажет, что ты эксперт в этой теме. Даже, если ты два месяца на YouТube-канале, но очень много видео залил, он посмотрит, ему станет интересно, и он пойдет к тебе. Поэтому не надо распыляться снимать видео на ютуб канал. Такие каналы очень слабо запускаются, там мало подписок, потому что люди не понимают о чем канал, если там 20 видео, и все на разные темы. Имеет ли смысл на тебя подписываться? Человек думать не будет, он так устроен, если какие-то сомнения, то он пошел дальше. Если заинтересовало, он подписался. Поэтому твоя задача — это четко понимать, если ты выбрал тему для взлета, так и делай по этой теме. Потом что-то можешь добавить. Надо четко понимать стратегию, по которой ты продвигаешься в YouТube и аудиторию, для которой снимаешь видео на ютуб канал. Эти две вещи взаимосвязаны. Просто так видео снимать и выкладывать в YouТube бессмысленно. На этом строится продвижение в YouТube.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий