Стратегии Youtube канала для привлечения аудитории.

Просмотров: 324

Поделиться

Стратегии Youtube канала для привлечения аудитории.Основная проблема, что не все понимают, какие есть стратегии Youtube для привлечения аудитории, как их использовать. В персональной работе на базовом курсе я четко говорю, что надо сделать, чтобы все работало. Недостаточно просто снимать видео и выкладывать. Даже если ты снимешь 10 тысяч видеороликов и зальешь, то не факт, что у тебя все нормально сработает. Потому что надо понимать, по какой стратегии Youtube ты работаешь, что сейчас делаешь.

Я использовал такую стратегию YoutubeСтратегии Youtube канала для привлечения аудитории

Первая стратегия Youtube — это если ты хочешь быстро нагнать подписчиков. Ты не хочешь удерживать людей на канале. Нет такой задачи, чтобы они подписывались на канал и там постоянно висели. То есть ты хочешь всего лишь набрать подписчиков. Например, под видео есть ссылка, подписная форма, где ты предлагаешь подарок, бонус, талисман, видеозапись тренинга, что-нибудь полезное по теме, по нише, где человек за это дает тебе email. Но эти видеоролики достаточно однотипные, они скучные, их народ не будет по 100 раз смотреть. Я на бизнесовом канале использовал такую стратегию Youtube. Там первые 528 роликов я сделал именно по этой структуре. Там короткое предложение, ограничение, призыв к действию. Продажный формат, такой однотипный, во всех роликов практически одно и тоже. Просто берешь какой-то ключевик из Wordstat. У меня было целое полотно, я выписал 500 ключевиков, потом просто брал ключевик, из этого собиралась фраза. Понимал, что в этом видео я должен назвать это ключевое слово или два ключевых слова, а остальной шаблон был одинаковый. Такие видеоролики на YouТube-канале «Бизнес с нуля», их можно найти там. Они все по одному и тому же шаблону с мелкими вариациями, и призыв к действию — это пройди, выбери, список 100 ниш забери. Они прекрасно работают, не удерживают аудиторию, а гонят в подписку. Что требовалось, то я и получил. Тем более, что смотреть даже десять таких роликов — это просто невозможно. То есть первая стратегия Youtube — это для подписки, когда понимаешь, что надо подписную базу расширять. У меня это была задача номер один, когда я запускал бизнесовую нишу.

Простые стратегии Youtube для привлечения аудитории.Стратегии Youtube канала для привлечения аудитории

Вторая задача — это попадать в рекомендованные видео. Если у тебя новый канал, ты выбрал какую-то нишу, чтобы запускать свой инфобизнес, тебе надо как можно быстрее привлечь аудиторию, потому что все упирается в количество просмотров рекламного текста. То есть упирается в ценник и в количество просмотров твоей рекламы. Поэтому тебе срочно, чтобы что-то продавать, то есть консультации, персональные работы или начальные простые тренинги, нужна аудитория. Весь алгоритм YouТube в первую очередь заточен под рекомендации. Когда ты смотришь видеоролик, он закончился, то тебе рекомендуют похожие видео. YouТube так работает. Его задача — удерживать тебя, как зрителя, бесконечно долго. Это основная стратегия Youtube, а не твои трендовые видео, туда ты не пробьешься со своей нишей, потому что обучение никому не надо. Как правило, все каналы миллионники — это аудитория школьников и начальных студентов. Это видно на крупных каналах, когда показывают встречу с аудиторией. Всегда молодёжь приходит, причем много школьников. Там нет ни одного взрослого человека. Контент специально делается таким образом и в русскоязычном, и в англоязычном пространстве, что такая молодежь, школьники прибегают, которые пищат от восторга, которых просто надо развлечь. В инфобизнесе не массовая аудитория, ты не попадешь в тренды, можно только через рекомендации пролезать, чтобы YouТube рекомендовала твои видеоролики.

Две стратегии YoutubeСтратегии Youtube канала для привлечения аудитории

Существуют две стратегии Youtube, как попадать в рекомендации. Первая стратегия Youtube — это берешь каналы конкурентов, просто копируешь название их видео. Находишь конкурентный канал, сортируешь по просмотрам в эксельной таблице, чтобы было большее число просмотров. То есть переходишь на канал, закладка «Видео», перечень всех этих видео появляется перед тобой в правом углу, там есть сортировка по дате, именно по последнему видео. Самые последние показывают сразу, дальше по сроку заливки, а ты должен отсортировать по количеству просмотров. Вверху будут те ролики, которые набрали больше всего просмотров.

Видеоролики по такой стратегии YoutubeСтратегии Youtube канала для привлечения аудитории

 

Хотя бы штук 20 видеороликов берешь, открываешь excel, копируешь название, описание и ключевые слова каждого видеоролика. Если откроешь классический интерфейс YouТube, там ключевые слова не видны. Ставишь себе программу vidIQ, ее не надо оплачивать. Просто ставишь как приложение в браузер свой либо в интернет, Оперу, Mozilla Firefox. Это приложение сетапишь, устанавливаешь, чтобы было активно. Как только в YouТube заходишь, оно начинает часть своих функций выполнять для тебя бесплатно. Показывать ключевые слова. И ты, открыв чужой канал, отсортировав по активности самые просматриваемые видеоролики, открываешь Эксель. В первую колонку копируешь название, во вторую — описание, в третью колонку — ключевые слова. vidIQ позволит тебе все эти ключевые слова посмотреть и скопировать. Там скрепочку нажимаешь, и она в память закачивает, после этого нажимаешь — вставить, и у тебя автоматом эти ключевые слова. Единственное, в описании убери, если есть чужие ссылки, подписки, указания на сайты. Можно немного добавить свое описание — это максимум. То есть берешь эти названия, снимаешь ролики и заливаешь с этим же описанием, ключевыми словами, прямо в тоже самое, чтобы робот YouТube посмотрел твой ролик и сказал, что он похож на этот, его рекомендую.

Все стратегии Youtube простые и понятные в исполнении.

Вторая стратегия Youtube. Подготовительная работа должна быть всегда, то есть не просто снял, залил ролик с любым описанием. Открываешь Excel, делаешь 3 колонки, еще открываешь Wordstat Yandex по твоей нише, по твоей теме. Берешь ключевое слово высокочастотное. Не низкочастотники, где 100-200 запросов в месяц, а именно высокочастотники — это «как снять порчу», «карты таро», «черная магия», «как познакомиться с девушкой», где десятки тысяч запросов в месяц. Ты в Wordstat открываешь, например, «как снять порчу и сглаз» забиваешь там. После этого все, что под ним, ключевые слова собираешь в правую колонку. В левую вписываешь сначала твой ключевик «как снять порчу», в правую вписываешь ключевые слова под этим ключевиком. В Wordstat, как только ты забил «как снять порчу и сглаз», ниже появляются ключевики, ниже количество просмотров. Ты берешь этот высокочастотный ключевик, смотришь, какие еще подпадают под эту тему «как снять порчу».

Стратегии Youtube канала для привлечения аудитории

Ты их тоже берешь и копируешь в третью колонку, чтобы потом использовать для продвижения этого видео. Надо помнить, что эти ключевики должны быть не более 500 знаков. То есть ты собираешь эти ключевые слова, на понижение играешь до тех пор, пока не наберешь здесь 500 знаков. После этого их копируешь во вторую колонку, где будет описание. И из них начинаешь собирать фразы, такой получеловеческий, полумашинный текст не для того, чтобы человек читал, а для YouТube. Потом из этого ключевика собираешь интересное предложение, например, «как снять порчу дома за одну минуту» — это проверенный способ. Даешь такое название видеоролику, описание у тебя готово из этих ключевиков. Это для высокочастотников, чтобы продвигаться.

Стратегия Youtube канала не подходитСтратегии Youtube канала для привлечения аудитории

Робот YouТube увидит, что это видео, «как снять порчу и сглаз», будет много раз повторяться в разных вариациях, и он его порекомендует. Можно очень много сделать таких видеороликов по такой стратегии Youtube. Потому что есть много высокочастотных ключевых слов в любой нише. Первая стратегия Youtube твоего канала — это, когда ты просто копируешь у конкурентов, а вторая — это когда ты копируешь ключевые слова с Wordstat Яндекса. Эти стратегии Youtube лучше всего использовать именно для новых каналов, когда еще нет аудитории, трафика. Можно совместить эти две стратегии, они не противоречат друг другу. Ты можешь за неделю подготовить 4 видео по конкурентам и 10 видео на ключевиках, которые ты взял из Wordstat Яндекса.

Можно использовать несколько стратегий Youtube одновременно.Стратегии Youtube канала для привлечения аудитории

Есть четвертая стратегия Youtube — это работа по низкочастотникам, когда хочешь, чтобы твой YouТube-канал был сильный, хочешь работать на среднесрочную, долгосрочную перспективу, то есть тебя не волнует, что произойдет в рамках месяца-двух с каналом, как он вырастет за эти месяцы, а тебя интересует, чтобы твой YouТube-канал был круче, чем у конкурентов. Здесь другая задача, которая состоит в том, что ты берешь низкочастотники. Работа с ними очень долгая, кропотливая. Здесь смысл заключается не в том, чтобы ты попадал в рекомендованные видео, проку от этого не много. А ты начинаешь столбить за собой низкочастотные ключевики, у которых 50, 100, 200, 300 просмотров в месяц, запросов в Wordstat Яндекса. Когда человек забивает этот низкочастотник в поиске YouТube, перед ним появляется список похожих видео. Надо понимать, что с высокочастотников ты вверх не попадешь, если снимешь видео. Эта стратегия Youtube канала не подходит. Если плейлист заполнить большим количеством видео с этими ключевыми словами, тогда ты в поиск попадешь со временем. Это такая длительная стратегия Youtube пробивки, но по высокочастотникам быстрее попадать через рекомендованные видео. Когда есть низкочастотник, там можно попасть в первую десятку, но только надо очень грамотно оптимизировать свои видео. Для этого берешь этот низкочастотник, его в заголовке хотя бы 2-3 раза повторяешь. Но это должно быть разбавлено другими словами. Точно также должно называться видео при заливке, это тоже учитывается.

Это другая стратегия YoutubeСтратегии Youtube канала для привлечения аудитории

У тебя есть всего лишь один ключевик, когда делаешь описание к видеоролику, от трех до пяти раз его повторяешь. То есть надо два абзаца текста сделать, 3-5 раз ключевик повторить, и этого будет достаточно. Если слишком много повторить, тоже плохо, это будет выглядеть, как спам. Если ты узконаправленно бомбардируешь один ключевик, то он хорошо попадает в первые топ 10, топ 5 видеороликов. Но если ты вставишь туда еще один ключевик, стратегия Youtube канала не работает. Тогда не попадаешь в топ 10, ты впустую снял видеоролик. И в рекомендательные он не будет попадать, эту позицию столбить не будет. Это другая стратегия Youtube, она долгая. Если ты по этой стратегии готов снять 1000 видеороликов, тогда имеет смысл ее использовать. Потому что низкочастотников очень много, трафика поначалу они мало привлекают. Если 4 ролика в день выкладывать — это 120 роликов в месяц. Если выложишь 120 роликов по низкочастотникам — это мало. Если тысячу или полторы тысячи роликов по низкочастотникам — это уже круто. Эти маленькие ручейки сложатся в большой поток.

SEO стратегии Youtube.Стратегии Youtube канала для привлечения аудитории

Существует две seo-стратегии Youtube — либо ты пытаешься прицепиться на большой поток, на высокочастотники и попасть в рекомендованные видео, либо пробиваешь эти низкочастотники в большом количестве. Это кропотливая работа, не каждый выдержит, но потом для YouТube-канала она создаст сильную основу, через год, через два выдаст очень хороший результат. Это будет круче, чем у конкурентов, но это долго. Для этого надо снять хотя бы 1000 видеороликов. Это другая стратегия Youtube. Она не в том, чтобы тебе за 1-2 месяца выдать крутой результат или резко увеличить численность подписчиков на канале, а в том, чтобы перехватить эти маленькие ручейки, которые не хотят конкуренты обрабатывать. Ты их на себе забираешь, и потом твой канал начинает разрастаться, то есть создается очень сильный фундамент. Если только открыл YouТube-канал, тебе надо срочно что-то продавать, зарабатывать первые деньги, то подходит только одна из стратегий Youtube попадания в рекомендованные видео. Либо точно так же, как у конкурентов, либо продвигаться по высокочастотнику.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *