Ошибки в продвижении на Youtube.

Просмотров: 555

Поделиться

Ошибки в продвижении на Youtube.Какие бывают ключевые ошибки по продвижению в YouТube, что я видел у учеников даже в персональной работе?

Первая ошибка в продвижении — это неправильно выбирают ключевые слова для видеороликов, то есть YouТube-канал открывают, ролики начинают снимать, динамика хорошая идет изо дня в день, выкладывают какое-то количество роликов, но проблема связанна с грамотным продвижением. Стратегии нет. Называется, что сниму, то и выложу, а потом удивляются, почему только 3-4 человека на канале подписалось. Второй момент важный — это неправильно выбирают ключевые слова. Когда собираешься снять какой-то ролик, понимаешь, что есть ключевое слово, которое будет в заголовке один раз, в описании обязательно будет, еще будет в третьем поле с ключевыми словами. Здесь получается следующее.

Ошибки в продвижении на Youtube.

Когда в Wordstat Yandex забиваешь это ключевое слово, надо смотреть, какую оно выдачу дает внизу, то есть насколько это ключевое слово совпадает с твоей темой. Потому что бывает, что ключевое слово совсем не под твоих клиентов. К примеру, в пикап нише. Там не все ключевые слова можно брать и по ним продвигаться, потому что по некоторым ключевикам продвигается порнография. Просто народ ищет порнуху. Когда смотришь ключевые слова и видишь там что-то не так, отклонения какие-то, то понимаешь, что по этому ключевому слову бессмысленно продвигаться, оно к этому не относится. Либо это какой-то сериал, фильм с таким же названием, все собьет, либо это какая-то программа, интернет сервис, который тоже собьет все, бесполезно продвигаться. Либо это порнография. Бесполезно по этому ключевику продвигаться, народ не это будет искать. Большое количество запросов связана с тем, что идет какой-нибудь сериал. За этим надо следить, то есть ключевое слово надо правильно выбирать, и если сомневаешься, посмотри первые выдачи в YouТube, в Яндексе по этому ключевику, чтобы понять, что выводится в поиске, под твою тему подходит, твоя аудитория там будет или это совсем другая аудитория.

Типичные ошибки в продвижении на Youtube у новичков.Ошибки в продвижении на Youtube.

Вторая типовая ошибка в продвижении — это бывает, когда ролик заливаешь, не во всех трех полях указан ключевик, в двух полях есть, а в одном нет. Или написаны неправильно какие-то буквы. Считай ты впустую сделал заливку ролика, а переправлять уже бесполезно. Если ролик залит по неправильной стратегии, с неправильным названием или с ошибками в ключевых словах, все бесполезно. Либо новый ролик надо снимать полностью с нуля и заливать с правильной оптимизацией, либо неправильный ролик удаляешь с YouТube-канала полностью. Только один-два дня выжди, а потом снова заливай с правильной оптимизацией. Потому что в залитом ролике бесполезно что-то править, если есть ошибка в продвижении его. Большое значение в YouТube играет, что происходит в 24 часа с роликом. Просмотры, лайки, дизлайки, комментарии и длительность просмотра играют большую роль. По этой причине полезно заливать видеоролики вечером, когда люди смотрят, кроме пятницы. В пятницу количество просмотров раза в два падает. В воскресенье вечером увеличивается количество просмотров любого ролика. Если будешь заливать ролик ночью, все сделаешь впустую, не поможет даже оптимизация. Никто этот ролик смотреть не будет ближайшие 6 часов, ночью все спят. Заливка ролика в обеденное время тоже бесполезна, когда люди на обед уходят. Есть, кто на работе ролики листает, смотрит, но таких мало. Тоже происходит в 4-5 вечера, существенно меньше просмотров. Эти моменты учитывай.

Если есть ошибка в продвиженииОшибки в продвижении на Youtube.

Либо ты заново новый ролик отснял и залил с нужной оптимизацией, с нужными ключевыми словами либо второй вариант — ты старый ролик выкачал с YouТube, его удалил на канале. Надо подождать два-три дня, потому что новая индексация YouТube происходит за 3 дня. Тогда он увидит, что этого ролика не существует. Можно еще раз залить с оптимизацией, с нужным названием. Например, ключи «порча как определить», что надо делать, чтобы дать адекватное название? Менять нельзя. Как ключевик написан в Wordstat, так его и используешь. Его нельзя взять «как определить порча», или «как определить порчу». Лучше буквы не править. Бывает, что окончания надо подправить, согласно правилам русского языка, букву заменить, чтобы нормально выглядело, но лучше этого не делать. Пускай будто ошибка в описании, оно лучше на продвижение сработает. Я это тестировал. Единственное, там не бывает только мягкого знака, иногда Wordstat опускает. Бывают такие случаи, тогда просто вписываешь мягкий знак. То есть эти моменты учитывай. Ключевики вписываешь строго до буквы. Либо бери другой ключевик, чтобы фраза смотрелось красиво. Бывают иногда кривые ключевики, из которых ничего не составишь, согласно правилам русского языка. Поэтому за ключевиками следи, чтобы был правильно написано в заголовке, в описании было нужное количество и внизу в третьем поле.

Ошибки в продвижении делают все.Ошибки в продвижении на Youtube.

Типовая ошибка в продвижении для стартующего канала — это длинные видео. Их быть не должно, смысла в этом нет. То есть ты строишь сеть, ячейки в большом количестве, поэтому ролики должны быть не больше 5 минут. Не надо никакой обработки видео, никаких заставок. Потому что когда какие-то заставки, они, как правило, все плохие, что я вижу на YouТube, от них коробит. Длинные заставки смотреть не хочется. Иногда они унылые, депрессию наводят. Уж лучше без заставок. Так как YouТube построен на seo-оптимизации, на ссылках, то у него есть такая вещь, как конечная заставка и подсказки. Когда ты заливаешь видеоролик, либо в залитом ролике ты нажимаешь кнопочку «изменить», там открывается окно с изменениями: ролик, заголовок, описание, ключевики, и в правом углу есть «подсказки». Их заполнить надо. Это в правом верхнем углу светится. Периодически там лента выскакивает — это «Рекомендуем» и какое-то название ролика, буквально 5 секунд, и обратно уползает, потом снова выползает.

Ошибки в продвижении на Youtube.

Такую штучку рекомендую делать, но она по моей статистике слабо работает, дает привлечение одной десятой процента людей, которые на это кликают. Когда ролик залит, либо ты заливаешь, там есть закладка «заставки», и ты выбираешь шаблоны. Когда ролик заканчивается, какие-то окошки появляются с названиями видео, в которые ты может ткнуть и остаться на канале. Это для того, чтобы человек не ушел с твоего канала. Можешь на моем бизнесовом канале посмотреть любой видеоролик, в конце его ткнешь и увидишь эту конечную заставку. Там предлагаются следующие ролики посмотреть. В противном случае YouТube подсунет чужие ролики по этой теме. Где-то 2-4 процента людей указывает на эти заставки. Это хорошее удержание аудитории.

Типовая ошибка в продвижении для стартующего каналаОшибки в продвижении на Youtube.

YouТube на самом деле — это seo-система. Это как статью текстовую читаешь, а там куда-то ссылка, и можно уйти в другую статью. Эти активные ссылки, по которым ты внутри статьи перескакиваешь на другие статьи. Так же перелинковка с видео происходит. Ты с этих видео можешь либо вверху этот кружочек с буквой И, рекомендованные видео, который выплывает периодически, либо в конце видеоролика — это заставки, ты тыкаешь и перескакиваешь на другие ролики YouТube-канала, которые тебе рекомендуют. Это очень простая технология установки в существующем видеоролике. Можно все включить, активировать. Это будет дополнительно удерживать аудиторию. Я считаю, что это дополнительный плюс по привлечению клиентов.

Ключевые ошибки по продвижению в YouТubeОшибки в продвижении на Youtube.

Если ты ошибки в продвижении не знаешь, то впустую будешь видеоролики выкладывать. Должно быть четкое понимание аудитории, стратегии, по которой ты ролики заливаешь в YouТube. Когда выбрал стратегию, твоя задача — это залить 300 роликов по этой стратегии. Можешь больше, меньше нельзя, иначе результата не увидишь. Я заливаю по каждой стратегии минимум 500 роликов. Работы много, потому что за год на бизнесовый канал я залил тысячу роликов. Из года в год их количество будет расти, они будут работать по разным стратегиям, привлекать аудиторию.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *