Как настроить ютуб канал для продвижения и привлечения аудитории.
Просмотров: 2 542
Когда запускаешь свой канал, то надо настроить ютуб канал по двум принципам. С одной стороны, больше настроен на хайповые материалы. Знаешь, что такое хайп? Это какая-то пиковая тема на считанные дни, которую все обсуждают, о ней говорят. Народ ищет такой видеоролик, смотрит, репостит, лайкает. Многие блогеры начинают снимать ролики на эту тему. Хайповая тема — это что произошло с публичными человеком, что надо сейчас обсудить, а через неделю это станет неинтересно, потому что появится новая тема. В первую очередь YouТube рассчитан именно на эти видеоролики. Алгоритмы его так устроены. Именно по этой причине, более 90 процентов в YouТube — это просто шлак. Там берут любое чужое видео, снимают обзор на него, потом находятся люди, которые снимают обзор на этот клеветнический обзор ролика. В YouТube много грязи, большая часть материала вообще к реалиям жизни не относится, там больше развлекательные ролики. Например, снимают, как кто-то что-то ест, или что-то разрушают под прессом, раскаляют железный шарик до высокой температуры, кидают его в лед, чтобы посмотреть, что произойдет. Такой неполезный видеоконтент. В инфобизнесе все не так, там в хайповые темы не попадешь. На эту стратегию настроить ютуб канал не надо рассчитывать. Потому что делом заниматься малый процент людей хочет и новые результаты получать.
Поэтому хайповые темы, то есть первая стратегия настроить ютуб канал для тебя не подходит. Вторая стратегия, которая работает в алгоритмах YouТube — это seo-оптимизация. Робот YouТube смотрит, что народ скажет, на что кликает, и ролик взлетает в тренды, когда количество просмотров или лайков за единицу времени очень высокое. Он в топы вылетает. YouТube алгоритму надо понять, что за ролик залили, о чём этот ролик. Он отслеживает персонально под каждое устройство, то есть строит ленту видео по твоим интересам. Например, ты нашел что-то, пару роликов посмотрел, а тебе YouТube еще десяток подкинет таких же, и будет потом в ближайшие дни подкидывать, потому что он увидел, с какого устройства под этим ШЗ идет запрос. Он много параметров считывает, вплоть до устройства. Например, у меня дома один и тот же IP статический, при этом несколько компьютеров и 3 еще разных устройства. Все равно он отслеживает ленты персонально под каждое устройство, что я смотрел.
Настроить ютуб канал для ниши.
Если на какие-то каналы подпишешься и поставишь колокольчик, он тоже будет новые ролики в ленту кидать. Если хочешь мои ролики сразу получать, подписываешься на канал, нажимаешь на колокольчик, новое видео, как только выйдет, как только ты залезешь в свою YouТube ленту, сразу увидишь новый ролик, который был только что залит. Это когда ты хочешь не пропускать какие-то материалы, видео. Для того, чтобы это YouТube распознавал, работает seo-оптимизация. Что настроить в ютуб канале в первую очередь, когда ты создаешь YouТube-канал? Это описание, закладка самая крайняя. Там надо описать, о чем канал. Это для робота YouТube. Как правило, народ это не читает. Я ни разу, когда на кого-нибудь подписывался, смотрел ролики, не смотрел, о чём этот канал. Это техническая информация. Там важно прописать основные ключевые слова, не в виде перечислений, что Wordstat Yandex перекопировал, вставил. Так не пройдет, в спам сразу выкинут, то есть заблокируют твой YouТube-канал. А берешь несколько ключевых слов, самых важных для тебя, и хотя бы 3-4 раза их повторяешь в описании этого канала. Есть примеры как настроить ютуб канал у меня на бизнесовом канале «Евгений Гришечкин». Там перейдешь в описание, увидишь, что слова «бизнес с нуля» я три или четыре раза вставил в текст. И «Евгений Гришечкин», чтобы было понятно, второе по поиску. Если кто начнет искать в YouТube «Евгений Гришечкин» и фильтранет по каналу, то сразу уйдет на мой канал.
Настроить ютуб канал для продвижения.
Чтобы настроить ютуб канал надо описание и название канала сделать грамотно. У тебя две задачи в инфобизнесе. С одной стороны продвигать свое персональное имя, как тренера. Оно должно присутствовать в названии канала обязательно, а второе — это то, о чем канал, какая ниша. У меня в настройках ютуб канала по эзотерике не указано, что это эзотерика, типа «Евгений Грин — Эзотерика или практическая эзотерика», а в бизнесовом канале уже это используется. У меня называется «Бизнес с нуля — Евгений Гришечкин». Если кто-то начнет в поиске YouТube искать слово «бизнес» и фильтранет по каналам, чтобы выбрать все бизнесовые каналы, то один из них будет мой. Таким образом легко отыскать мой канал даже по слову «бизнес». У меня была задача настроить ютуб канал, чтобы слово «бизнес» было в названии канала. Все остальное не так принципиально, только имя и фамилия, это упростит поиск. Тогда роботы YouТube начинают понимать, что этот канал о бизнесе. Следующий момент настроить ютуб канал, который обязательно должен быть на YouТube-канале, чтобы были плейлисты. Ситуация в следующем. Например, ты случайно в YouТube наткнулся на интересное видео. Что реально зацепило, ты переходишь на канал. После этого смотришь два раздела.
Настроить ютуб канала может каждый.
Первый раздел — это видео. Если видишь, что там 2-3 видео, канал не интересен, дальше смотреть нечего. На него не надо подписываться. Бывают такие каналы, где реально два-три ролика, один классный, больше смотреть нечего. Если там много видео, огромнейшее полотно, бесполезно их выбирать, потому что никто так листать видео не будет, особенно когда их сотни и тысячи. Сразу же люди переходят в раздел плейлисты. Что там есть, какие разделы, парочку смотришь, если это интересно, подписываешься на канал. При запуске новых YouТube-каналов, я это видел у своих учеников в базовом курсе по бизнесу, начинают выкладывать видео, то есть когда «видео» закладку открываешь, там их много, а когда смотришь плейлисты, там пусто. Поэтому обязательно нужны плейлисты, чтобы настроить ютуб канал для использования. Они служат для удержания аудитории. Бывает, что человек выложил 10-20 видеороликов, на них пошли просмотры живые, 50-100 просмотров, но при этом подписаны 3-4 человека. Это не редкость, а очень распространенная проблема. Для того, чтобы из этих 100 человек, которые посмотрели видео, хоть часть из них задержалась, надо создавать плейлисты, упорядочить все, тогда им будет интересно оставаться на канале. Когда человек увидит много плейлистов, он прямо сейчас не пересмотрит их. И чтобы не потерять канал, на него подпишется. А когда он подпишется, ему периодически будут в ленте выскакивать твои видео, он их посмотрит. Если его зацепило, он не только подпишется на канал, еще на колокольчик нажмет. Там колокольчик нажимаешь, и тогда приходит новое видео и оповещение.
Я когда с телефона смотрю YouТube, то каналы, на которые я подписался, показывают в ленте. Периодически новые рекомендуют материалы с других похожих каналов. А те каналы, на которые я нажал колокольчик, как только идет выкладка нового видео, либо трансляция прямая на YouТube, то у меня в смартфоне напоминалка от Youтube приходит, что выложено новое видео, или прямо сейчас идет трансляция. Чтобы человек оперативно мог посмотреть те каналы, за которыми интересно следить, те материалы, которые интересно смотреть. Что-то новенькое выложено — это прямо сегодня можно посмотреть. Вот для чего нужно настроить на ютуб канале плейлисты. Если их нет, надо срочно создавать их и наполнять.
Настроить ютуб канал не сложно, но главное грамотно.
То есть все свои видеоролики тебе надо раскидывать по плейлистам. Ты будешь ролики снимать по высокочастотнику, у которого огромное количество запросов. К примеру, «как познакомиться с девушкой» — это высокочастотник, у которого 25-30 тысяч запросов в Wordstat в месяц. Или «Как снять сглаз и порчу?», там тоже много запросов, или «Карты таро», еще что-нибудь, что является высокочастотной штукой. Берешь ролик «Как познакомиться с девушкой за пять минут на улице?», выкладываешь его, а он никогда не взлетит в топ, потому что это высокочастотник, там много таких видеороликов, и чтобы пробиться, нужны эти плейлисты. Настроить ютуб канал берешь плейлист, создаешь «Как познакомиться с девушкой?» и туда засовываешь все ролики, которые относятся к этой теме, в названии которых есть ключевик «как познакомиться с девушкой». К примеру, я создаю плейлист «как познакомиться с девушкой» и снимаю видеоролик «как познакомиться с девушкой в торговом центре, в кафе», «как познакомиться с девушкой в метро за 3 минуты», «как познакомиться с девушкой на улице, идя с работы» и так далее.
Есть тонкости и мелочи, чтобы настроить ютуб канал.
Ты будешь наполнять плейлист «как познакомиться с девушкой» этими роликами. Он будет усиливаться и за счет этого всплывать. И чем больше у тебя будет набрано внутрь этих видеороликов, тем он начнет быстрее всплывать и занимать более высокие позиции. При определенном количестве роликов ты неизбежно станешь первым по этой позиции. И тогда, если кто будет в YouТube забивать «Как познакомиться с девушкой?», твой плейлист будет на первом месте, в котором показаны десятки или сотни роликов на эту тему. Человек перейдет на тебя и увидит, сколько вариантов существует на эту тему. Ему будет интересно, и он подпишется на твой канал. Плейлисты служат прекрасным инструментом для продвижения, если понимаешь как настроить ютуб канал, что какой-то ключевик тебе одним роликом не пробить, а вот низкочастотниками можно пробить. Ты понимаешь, что есть 100-200 запросов в месяц, снимаешь один видеоролик, его запускаешь, он у тебя в первой десятке, пятерке будет сидеть. Это тоже одна из стратегий. Но если у тебя высокочастотный ключевик, он тебе нужен для твоих задач, для привлечения аудитории, делай плейлист, наполняй его видеороликами до тех пор, пока он не всплывет.
Чит код в настройке ютуб канала.
Это такой определенный чит-код в настройке ютуб канала, как выбивать конкурентов. То есть плейлисты служат, с одной стороны — для удержания аудитории, а с другой стороны — для продвижения по высокочастотникам. Это благодаря seo-оптимизации делается в настройке ютуб канала. Еще полезно в шапку YouТube вставить не абстрактную какую-нибудь картинку, которая ни о чем не говорит, а чтобы была какая-то надпись или картинка, по которой сразу становится понятно, по какой нише, по какой теме YouТube-канал. К примеру, если у тебя карты таро, то так и напиши «карты таро» или нарисуй картинку этих карт, подпиши «карты таро». Если у тебя более узкая ниша, к примеру, открытие чакр, то так и напиши «открытие чакр», картинку с чакрами поставь. Если твоя ниша — это астрал, так и напиши «как выйти в астрал, практика выхода в астрал», и картинка, которая ассоциируется сразу с выходом в астрал. Эта настройка ютуб канала нужна для ассоциаций. Ставишь ее, и людям понятно. Человек зашел, смотрит на эту картинку, и ему понятно, о чем твой канал.
Настройка ютуб канала нужна для лучшего понимаю пользователям.
Если у тебя пикаперский канал, где ты обучаешь людей, то поставь свои фотографии с девушками, чтобы разные были, чтобы было понятно, о чем канал. Но только, чтобы они были одеты, иначе тебя забанят. Если ты с голыми девицами начнешь туда постить, то автоматом вылетишь. То есть шапка обязательно должна быть хотя бы элементарная. Если не хочешь картинки, надпись поставь, возьми однотонную шапку в любом Paint, в Photoshop, в любой примитивной обрабатывающей программе, которая есть в Винде, не пестрого цвета, и этого хватит для начала для настройки ютуб канала. Это важно для YouТube-канала.
Надо понимать настройку ютуб канала. У твоего YouТube-канала задача номер один — это с помощью большого количества видеороликов, которые ты тысячами выкладываешь, привлекать аудиторию. Дальше твоя задача — удержать ее, чтобы люди оставались, подписывались, зависали на этих плейлистах, чтобы тема была интересная, ты делился своим опытом.