Какое видео снять на ютуб канал. Как быстро сделать видео на ютуб канал.

Просмотров: 249

Поделиться

Какое видео снять на ютуб канал. Как быстро сделать видео на ютуб каналСледующий момент, на что надо обратить внимание. Это какое видео снять на ютуб? Здесь важно делать простые видео. Не надо покупать дорогую камеру, строить полноценную студию или арендовать ее, не надо делать сложную обработку видео или супер заставки, многокамерную съемку, что усложняет и утяжеляет видео. Не надо обрабатывать, как снял, так и снял. У меня, например, есть ученица Юлия на базовом курсе по бизнесу. Она начинает снимать ролики на английском языке. Так как она проживает в Техасе, мы с ней решили, что она будет под англоговорящих создавать YouТube-канал, так можно больше заработать. Английский язык она знает, но плохо знает эту терминологию, пока в тему входит. Она снимает видео, немного медленно рассказывает, и еще рвется обрабатывать постоянно эти видео, что съедает большое количество ее времени. Это не вариант. Какое видео снять на ютуб — надо снимать просто и быстро десятками. Тебе надо понимать, что в YouТube люди очень быстро перемещаются. Когда ты, например, включил телевизор, если у тебя 50-100 каналов, быстро начнешь их переключать. Включаешь какой-нибудь канал, если скучно, то переключил на следующий. Это стандартное поведение человека, перед которым огромное количество видеоконтента. Человек не может долго сидеть на одном и том же материале. По этой причине один из важных параметров в YouТube — это длительность просмотра видео. У меня на эзотерическом канале «Евгений Грин» 5 минут и несколько секунд длительность. Средняя статистика по просмотру ролика — это 5 минут. На бизнесовом у меня сейчас в районе 3 минут. То есть 3 минуты человек готов посмотреть ролик, дальше он либо перескакивает куда-то, либо уходит. Если ты снимаешь ролик длиннее, то это не вариант, человек убежит, и ты впустую потратишь много времени.

Поэтому какое видео снять на ютуб — это вложиться в 2-3 минуты, чтобы дать либо технику, либо совет, какую-то историю из своего опыта, рекомендацию, что-то полезное выдать за эти минуты. Если посмотришь на зарубежный инфобизнес, там редко кто снимает длинные ролики. У них двухминутные ролики, и этого достаточно. Здесь у тебя нет задачи 10 минут что-нибудь рассказывать, пытаться все затолкать в один ролик. Например, Виктор у меня на базовому курсе по бизнесу в персональной работе пытался свое первое видео снимать многократно, в него за 5-10 минут вставить много тем, которые невозможно развернуть, по-простому объяснить за столь короткий срок. Когда я ему сказал снять короткое видео, он за несколько минут снял, объяснил, и ему стало спокойно. Он понял логику и стал нормально снимать ролики. Поэтому твоя задача — это снимать по-простому, то есть одно видео — одна техника, одно видео — одна рекомендация, одно видео — один совет. Когда снимаешь ролики, то ничего суперского не надо. Есть два варианта какое видео снять на ютуб — либо если ты снимаешь дома, поярче включай свет, потому что камеры недорогие очень чувствительны к свету. Качество картинки напрямую зависит от света. Будет яркий свет, камера даст хорошую картинку. У меня, например, в квартире, где я снимаю, стена с узорами — это такие обои. Когда ремонт делали, мы задекорировали ее, как дизайн, даже не думали, что под съемки. Получается, что я сижу рядом с этой черной стеной, ролики снимаю, у меня комната —18 квадратов. В потолке находится люстра. В нее я специально установил современные 6 лампочек. Каждая из них — аналог 100-ваттной, всего — 4200 кельвинов. Получается 600 ватт яркого белого света. За счет этого отлично фокусируется любая камера.

Какое видео снять на ютуб вопрос не стоит, тем полно.

Либо вариант второй какое видео снять на ютуб — это если солнечный денек, выходишь на улицу, если не очень холодно. Глупо снимать при минусовых температурах на улице, горло можно посадить на таком холоде, но если адекватная температура и солнечный свет, то простая камера будет отличную съемку давать. Можно на телефон снимать, на простые камеры, веб-камеры, ручные блогерские камеры. Вариантов какое видео снять на ютуб много в наше время. Можно купить дешевый цифровой фотоаппарат и снимать на нем видео. Поставил на маленький штатив, наговорил, выключил. Просто все делается, без обработки, чтобы не приходилось много тратить на это время. Я свои первые видеоролики снимал на простой цифровой фотоаппарат, примитивнейший, дешевый. Он немного нагревался, шумел, звук у него был слабенький. Эти видеоролики можно найти, они есть на YouТube. Потом снимал на простую ручную камеру, тоже Сонька, недорогая была камера, потому что разрешение на YouТube раз в три года меняется, увеличиваются требования к роликам. Еще одну камеру более сильную покупал за 20 тысяч рублей. Последняя сейчас Сонька — эта блогерская камера. Она стоит в районе 24-25 тысяч рублей. То есть никакой профессиональной техники, какой-то подготовки, никакого монтажа, супер заставок. Твоя задача какое видео снять на ютуб — как можно проще снимать видео. Чтобы у тебя в любой момент эта аппаратура была под рукой, то есть включил, отснял, что тебе захотелось, потом это скачал на компьютер и залил в YouТube с оптимизацией. Одно дело, если тебе надо снять только один ролик в неделю, тогда можно какую-то обработку сделать, более динамичный ролик, как делают некоторые видеоблогеры, а когда тебе надо снять тысячу роликов, то ценность одного ролика минимальна, потому что понимаешь, что строишь большую сетку. Как есть, так и есть. Если что-то не так, все равно выкладываешь, потому что любое отснятое видео, пускай на троечку, но сегодня, намного круче, чем если ты снимешь это видео на пятерочку, но через неделю. То есть здесь все решает скорость. Если будешь тормозить — это не вариант. Когда начинаешь работать в YouТube, при первых заливках видео ты отрабатываешь стратегию по продвижению, тебе надо минимум 200-300 роликов, чтобы оттестить первый результат твоей стратегии, которую выбрал. Я лично по 500 роликов заливаю для тестирования стратегии.

Пример какое видео снять на ютуб.

Например какое видео снять на ютуб, под первую стратегию, когда я бизнесовый канал запустил, залил 528 роликов. Стратегия была простая, чтобы набор подписчиков пошел, захват новой аудитории. Сейчас 500 видеороликов выполняют задачу для продвижения. На сегодняшний день у меня есть тысяча видеороликов на бизнесовом YouТube-канале. Можешь их посмотреть, найти «Евгений Гришечкин». То есть ролики должен идти, как конвейер. Там не вопрос качества какое видео снять на ютуб, а вопрос скорости. Ценность этих видеороликов не в красивой картинке, режиссерской, операторской работе или монтаже, а именно в том контенте, который выдаешь, что ты рассказываешь. Кому нужна красивая картинка — это совсем другая аудитория, они пойдут на другие каналы, у них другие задачи. Не пытайся под них подстроиться.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *