Привлечение аудитории Youtube. Как запустить конвейер видео по привлечению аудитории.

Просмотров: 361

Поделиться

Привлечение аудитории Youtube. Как запустить конвейер видео по привлечению аудиторииПерейдем к четвертому шагу в этой системе, самому важному — это привлечение аудитории Youtube. Это очень тонкая тема, многие ее не понимают. По теме YouТube есть в России специалисты, но они даже сами не понимают, как монетизировать их аудиторию Youtube. Я лично знаю Матвея Северянина. Он классный эксперт по вопросам YouТube, но плохо монетизирует свою аудиторию. Периодически мы с ним встречаемся, я его консультирую, что ему сделать, чтобы заработать больше денег. А он меня по YouТube консультирует. На четвертом шаге надо в этой системе научиться привлекать аудиторию через YouТube. Все другие варианты платной рекламы, Google, Яндекс, тизерки и прочее, очень нестабильны. То есть закупка подписчиков какая-то выгодная, а какая невыгодная. Чуть промахнешься, сразу в минус уходишь. Даже то, что я вижу в персональной работе в базовом курсе по бизнесу, в чем нюансы, что недопонимают.Привлечение аудитории Youtube. Как запустить конвейер видео по привлечению аудитории_картинка2

Если ты организуешь свой YouТube-канал, и у тебя нет конвейера видео, то твое дело плохо. Твоя задача, чтобы каждый день выкладывался какой-то объем материала своей аудитории Youtube, конкретное количество, независимо, что происходит, чем ты занят. Постоянно должен быть конвейер, идти выкладка материала в большом количестве. Весь YouТube, как сеть, можно сравнить, а пользователей, которые смотрят видеоролики — с рыбами, а твои видео, которые выкладываешь — это ячейки сети, которой рыбу ловят. Чем больше ты выложишь этих видео, тем больше твоя сеть становится, больше людей будет кликать на твои видео, переходить и оставаться либо на твоём канале, либо уходить в подписку. Снимая каждый день видео, ты увеличиваешь постоянно свою сеть. Понятно, что есть какие-то крупные каналы по твоей нише, по теме, много видеороликов, но задача в том, чтобы твоя сеть становилась все больше. Надо, чтобы человек, который попал на твой YouТube-канал, нажал на колокольчик, вошел в подписку и каждый день смотрел твои видеоролики, как телевизор. Идеальный вариант аудитории Youtube, чтобы люди, которые заинтересовались решением вопроса, тебя смотрели каждый день. Если человек просмотрит хотя бы сотни роликов, у него появится доверие к тебе, он будет понимать, как ты мыслишь, какие решения предлагаешь, какие проблемы решаешь, какой ты, как человек. Этого надо достичь, вот основная цель YouТube-канала.

За счет большого количества роликов увеличить аудиторию Youtube канала.За счет большого количества роликов увеличить аудиторию Youtube канала.

Большой плюс, что он наращивается со временем. Больше людей попадает в эту сеть, больше подписывается. Есть эффект накопительный у YouТube. Первые 2-3 недели канал сложно запустить, а дальше все идет быстрее, скорость начинает нарастать. Определенный процент аудитории Youtube остается, подписывается на канал, продолжает смотреть, параллельно привлекаешь новых. То есть YouТube-канал постепенно начинает сам себя наращивать и раскручивать. В этом большой плюс. Появляется больше просмотров роликов, комментариев, лайков, больше народу на канале подписывается. В результате канал обретает некий внутренний вес, как в соцсетях, когда строится продвижение, что за каждую мелочь набираются баллы. Естественно, эта система полностью скрыта. Нигде не написано, за что и сколько дают баллов, ни одна поисковая система это не выкладывает. Так устроено, чем больше у тебя подписчиков, видео, просмотров, всяких комментариев, тем больше твой YouТube-канал имеет вес. Любое последующее видео раскручивается быстрее, чаще попадает в рекомендованные, какие-то топовые позиции занимать начинает. Вместо того, чтобы мучиться, когда у тебя нулевый канал, ты только начинаешь, когда сложно протолкнуть те или иные видео в нормальные позиции, попасть в рекомендованные, ты просто все время выкладываешь видео. Аудитория Youtube сразу начинает все смотреть, лайкать и комментировать. Видео начинает само себя продвигать и занимать хорошие позиции. Если взять нулевой канал и какой-то канал, который давно существует с большой аудиторией, не ботовской, накрученной, а именно живой аудиторией Youtube, то заливка сюда одного видео, которое само себя раскрутит и дальше продвинет, будет на порядок выше. YouТube-канал — это такая система, в которую сначала вкладываешься, а потом она набирает тебе большую аудиторию Youtube.Привлечение аудитории Youtube. Как запустить конвейер видео по привлечению аудитории_картинка4

С каждым годом ее становится больше, продавать проще. Можно накупить новых подписчиков, но проблема в том, что эта аудитория тебе не доверяет. Они вошли туда за какой-то бонус, за халяву, но кто ее не любит у нас в России? Ты им что-то платное предлагаешь, а они просто сидят в подписке. Кто-то нажимает «отписаться», у кого-то ты просто в спам падаешь автоматически. Кто-то и не смотрит, письма падают, он их удаляет. У любого человека есть такое в почтовом ящике. То есть некоторые письма даже не открываешь. Получается, что всего лишь небольшой процент людей остается и начинает все смотреть. В инфобизнесе требуются многие месяцы или год, пока человек созреет, пока у него появится либо срочная потребность, либо доверие к тебе. В этом большая проблема закупки любого типа платной рекламы. Либо ее надо монетизировать в рамках двух недель, либо она начинает резко убывать. Соответственно, потом она у тебя не окупится.

Долго и сложно набирать аудиторию Youtube.Долго и сложно набирать аудиторию Youtube.

Надо строить YouТube-канал со своей аудиторией Youtube. Если бы я знал другой вариант, то его бы делал. Здесь ситуация следующая. Надо снимать видео, но я увидел у многих новичков, что они пытаются его снимать неправильно. Что надо говорить в этих видео? Что ты можешь для этого сделать? Ты можешь посмотреть YouТube-каналы твоих конкурентов по теме, по нише, собрать названия видео и прямо с такими же названиями отснять свои. Естественно, ты не будешь заниматься тупым пересказом, а выскажешь свой взгляд по этой теме.Привлечение аудитории Youtube. Как запустить конвейер видео по привлечению аудитории_картинка6

Второй вариант — это можешь по твоей теме посмотреть, какие вопросы бывают у новичков. Если есть текстовые форумы, просто собираешь все и снимаешь видео на эту тему. Дальше, открываешь Wordstat Yandex и смотришь, какие ключевые слова в твоей нише по той или иной теме. Выписываешь огромные полотна. Там будут тысячи ключевых слов. Хотя бы одно видео снимаешь, то есть берешь ключевое слово, создаешь из него фразу цепляющую. Поэтому, что снять — это нет проблем. Таким образом можно быстро набрать тысячи названий видео, что снимать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *