Накопительный эффект в инфобизнесе.

Просмотров: 353

Поделиться

Накопительный эффект в инфобизнесе.Заработок зависит от твоих ежедневных действий. На наемной работе это недоступно. Там говорят, сколько тебе будут платить. Хоть ты в пять раз больше сделай, накопительного эффекта не будет, а в инфобизнесе есть накопительный эффект. С каждым месяцем у тебя становится все больше роликов. Они быстрее привлекают аудиторию. Все больше людей входит в подписку, больше становится этих золотых пять процентов, которые готовы платить тебе деньги. С каждым месяцем у тебя становится больше рекламных предложений под клиентов. В этом заключается накопительный эффект. У тебя становится больше аудитория, продажная линейка продуктов, все замечательно. То есть у тебя появляется предсказуемость, потому что ты понимаешь, откуда берутся деньги. Например, мой отец не понимает, как я зарабатываю. Он все время спрашивает, есть ли клиенты, не пропали. Ему невдомёк, что у меня с каждым месяцем, годом становится все больше клиентов. Ему этот момент не понять, как считается, откуда всё берется.  Поэтому ключевой момент — это привлечение аудитории. Все дело упирается в YouТube, в съемку видеороликов. 5 процентов платёжеспособные, а остальных 95 — бессмысленно с ними общаться, их консультировать. Это рядовые халявщики, которые делать не будут, платить тебе не будут. Чтобы деньги были, надо что-то продавать именно этим пяти процентам. У тебя два варианта, чтобы делать нормальные деньги. Первый вариант — это продавать персональные программы. Ты понимаешь, что 200 просмотров рекламного текста дает тебе одного клиента. Сколько ты заработаешь в персональной работе с одного клиента, зависит от того, какая цена у тебя поставлена.

Срабатывает накопительный эффект.

Аудитория, которую ты привлекаешь в своей нише, например, у тебя тысяча человек подписалось на твой канал, только 5 процентов этих людей готовы тебе платить. Когда я анализировал на больших цифрах, то 95 процентов зрителей никогда не будут платить и только 5 процентов, если ты делаешь им платное предложение, какие-нибудь письма, рекламные тексты, готовы платить. Получается, что ты весь инструмент создаешь, чтобы привлекать эти 5 процентов людей, которые будут платить тебе деньги. Это очень важные цифры. Я был в разных бизнес тренингах, и ни один тренер не рассказывал про эти цифры. Что угодно тебе расскажут, но не покажут, как работает эта бизнес модель.

Огромное значение на твой заработок влияет цена, за которую ты продаешь. По этой причине нельзя дешево продавать. Когда ты видишь эти цифры, понимаешь, как у тебя развивается твой бизнес, можешь спрогнозировать, сколько денег заработаешь. Потому что YouТube-канал линейно анализирует. Ты понимаешь, что снял 200 роликов, у тебя появилось столько-то подписчиков на канале, или столько-то людей вошло в подписку. Значит надо снять в два раза больше роликов, чтобы было в два раза больше людей, то есть скорость играет значение, в этом и состоит накопительный эффект. Там можно все линейно просчитывать. Имея начальную статистику, ты можешь обсчитать, какая аудитория с какой скоростью будет собираться в зависимости от количества снятых видеороликов. У тебя тогда возникает вопрос, как не надорваться при создании бизнеса. Хочется влить на канал 10 тысяч роликов за день, но их надо снять, подготовить, рекламные тексты написать, а на это требуется время. Тебе надо научиться работать в определенном темпе, чтобы не выгорать. Когда понимаешь накопительный эффект, как работает бизнес модель, как срабатывают цифры, откуда берутся деньги, тогда понимаешь, с каким темпом можешь расширять свой YouТube-канал или отстраивать рекламные предложения, линейку продуктов, как ты можешь деньги зарабатывать, сколько у тебя их будет через полгода, год.

Если ты новичок, к тебе слабое доверие, то 3-4 процента аудитории у тебя покупает. Тут все упирается в ценник. Если он высокий, деньги адекватные. Если ценник в несколько тысяч, то только в магазин сходить, продуктов купить. Если есть какой-то опыт, доверие, экспертность, то 6-7 процентов. Единственно, приходится смотреть скорость роста YouТube-канала и привлечения аудитории — это первый фактор, который заранее предсказать не можешь. Второй фактор, который надо снимать по факту — это как быстро ты набираешь количество просмотров рекламного текста. Все остальное понятно, предсказуемое и обсчитывается. То есть модель накопительного эффекта очень простая, все зависит от твоих усилий в съемках видеороликов, регулярности. Понятно, как привязывается построение линейки продуктов, зачем эти рекламные тексты, потому что без них ты далеко не уедешь — это ключ к заработку.

Я у разных людей консультировался, покупаю огромное количество тренингов, записи слушаю тренингов, но ни в одном нет объяснения по этой модели, как она работает.

Это простая модель накопительного эффекта в инфобизнесе.

Чтобы зарабатывать нормальные деньги — это вопрос определенных навыков, видения целой картинки, как все считается, как работает. То есть какие-то суммы денег, например, миллион рублей, это не фантастика, в целом это доступно любому человеку. Просто надо делать и понимать, что ты делаешь. Ограничений нет, где ты живешь, где работаешь. Если есть компьютер, выход в интернет, то делай. Чем дольше живет твой YouТube-канал, тем больше развивается, больше зрителей, просмотров, больше аудитория, проще продавать. Чем дольше ты откладываешь запуск YouТube-канала, тем хуже для тебя.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *