Продающий вебинар, как инструмент привлечения аудитории.

Просмотров: 528

Поделиться

Продающий вебинар, как инструмент привлечения аудитории.Ключевой момент продающих вебинаров — это вокруг себя привлекать аудиторию, которая тебя знает и доверяет. Так работает инфобизнес. Есть модели, где задача — просто продать, лишь бы первую транзакцию любым способом сделать, а остальное все равно, как будет, но это не удерживается. Там чаще всего покупают более дешевый трафик, который Вконтакте нагоняют в огромном количестве на продающие вебинары, конвертируют в продажи. Но в большинстве случаев не всегда прибыльны эти воронки продаж. Проблема в том, что клиент особо не доверяет. Он делает эмоциональную покупку на этом вебинаре. Его там раскачали, мозг вынесли, он это купил и не понимает, зачем ему это надо. А когда есть клиенты, которые тебе доверяют, ждут от тебя что-то новое, интересное, то это огромнейший плюс. Они становятся постоянными клиентами, а основной доход как раз от таких клиентов.

Продающий вебинар инструмент привлечения.

Когда закупается большая партия трафика, например, на 500 тысяч, на миллион рублей, она быстро конвертируется за счет продающего вебинара либо бесплатного тренинга, например, на 5 дней. Сейчас это тоже распространенная модель или модели интенсива на два дня, где людям мозг вынесут. Бывает другой формат, когда живой тренинг начинается в 10 утра, а заканчивается в 3 часа ночи. Человек уже никакой, он прозомбирован максимально. Ему в конце тренинга все продают. Такие тоже есть работающие модели в инфобизнесе, и многие ими пользуются. Там люди сидят по 8, 10, 12 часов, у них уже мозг поплыл. Если ты в душной аудитории находишься, твое состояние сбивается, и ты не понимаешь, что делаешь. Принимаешь все за чистую монету на эмоциях, еще добавляется кислородное голодание, разогнанность психики на кофе, холодная аудитория, специально кондиционеры включают, не дают людям ни отдохнуть, ни пообедать. Ты не выспавшийся, потому что рано встал. Человек максимально податлив на любые, после таких условий, предложения, но это не дает последующих продаж. Модель рабочая, многие ее применяют на российском рынке, но она не приносит стабильных продаж. Потому что трафик дорожает, бизнес модели начинают сыпаться.

Логика простая. Например, ты покупаешь покупаешь трафик на миллион рублей Вконтакте. Это реклама, от которой пестрит в глазах. Далее гонишь всех людей на продающий вебинар. Порядка двух процентов покупает. Например, закупаешь 10 тысяч подписчиков. Порядка трети из них, 30 процентов, приходит на продающий вебинар. То есть 10 тысяч подписчиков купил, они вошли в подписку, и только 3 тысячи пришло на продающий вебинар. Из них покупает два процента — это 60 человек. Поэтому хотя бы за 20 тысяч рублей надо продавать тренинг, иначе не окупается. То есть ты их пинаешь СМС, автопрозвонами, письмами, бонусами, то есть подогреваешь интерес. Из этих 3 тысяч в реальности купит 60 человек. Получаешь за тренинг один миллион двести тысяч рублей, то есть разница всего 200 тысяч. Если что-то не так будет с доходностью, с конвертируемостью, вся модель слетает. Если людям продавать тренинг за 20 тысяч, заработаешь один миллион двести тысяч рублей, то если ты потратил миллион на рекламу, выходит, что эта модель окупается. А если трафик подорожает Вконтакте либо ты купишь не совсем целевой трафик, то не получишь эти деньги обратно.

Автоворонки — это закупка трафика, прогонка на продающий вебинар, на который можешь записаться на любой день в нужное время. Он раз в день в 19:00 проходит. Это показатель того, что стоит автоворонка на продающий вебинар. Я всегда изучаю, как модели работают, даже специальные записи у меня есть, — это кто, как и что продает. При автоворонке продаж изображают видимость общения с чатом. Когда знаешь, как это строится, сразу видишь, что это вебинар в записи с попытками показать, что он идет в онлайне. Если человек такую вещь в первый раз видит, то скорее всего посчитает, что люди вживую сидят и каждый день одно и тоже рассказывают. Но проблема этой модели в том, что если трафик подорожает или придет нецелевой, то вся модель слетает, и ты в огромных убытках.

Автоворонка, как элемент продающего вебинара.

Качественное рекламное предложение можно написать, вопрос лишь времени, твоего начального опыта. Ключевой момент — это привлечение аудитории, которая тебе будет доверять, ждать от тебя письма, смотреть ролики, видео. От этого напрямую зависят твои заработки, сколько ты можешь за день продать. Если все плохо, то тебе дольше придется рекламировать, меньше денег за месяц заработаешь. Все упирается в любой трафик, бесплатный или покупной. Яндекс директ, тизерная реклама, закупка трафика Вконтакте, в -, в -е, здесь проблема в том, что его надо экстренно конвертировать, допинать до продажи, потом он быстро вымирает. Если не успел, не умеешь продавать, модель не отлажена, то деньги от тебя уходят. Примерно две трети платной рекламы у меня не окупается. В каких-то случаях она хорошо выстреливала, а в каких — это просто потеря денег. Если бы мне предложили 10 миллионов на платную рекламу, я бы не согласился. Пользы от этого почти не будет. Будут наоборот большие проблемы. База набьется, а толку нет. Резко продажи не взлетят. Эта бизнес модель подтверждена не только мной, но и другими людьми, которые пытались вкладывать на начальном этапе большие деньги в тренинги, но как только деньги заканчивались, система продаж полностью схлопывалась. Если до этого они ставили рекорды, были аномальные всплески продаж, то потом, как только деньги закончились, продажи обвалились. После этого и команда большая не нужна, нет закупок трафика, огромного количества продающих вебинаров.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий