200 просмотров рекламной страницы дают одного клиента?

Просмотров: 244

Поделиться

200 просмотров рекламной страницы дают одного клиентаВ целом в разных нишах у меня статистика рекламных страниц следующая, если есть 200 просмотров, то это один клиент. Зная, сколько людей посмотрело рекламную страницу, я понимаю, как получить клиента. Мне надо все сделать, чтобы было 200 просмотров рекламного текста на персональную работу. Когда запускаешь рекламу, смотришь, как быстро набираешь эти 200 просмотров. Дальше все зависит, какая у тебя проставлена цена за персональную работу. Я обнаружил, что в мягких нишах покупают по цене до 200 тысяч рублей. Последняя у меня была продажа за 250 тысяч. И это мягкая ниша, где нет прямого заработка денег. Допустим, ты продаешь за 100 тысяч рублей персональную работу. У тебя набирается 200 просмотров рекламной страницы, ты получаешь одного клиента, который платит тебе эти деньги. Ты продаешь только персональные программы, остальное — это побочный продукт, где немного тренингов, записи какие-нибудь, акции. Можешь просчитать, сколько будешь зарабатывать за месяц.

Начинаешь смотреть динамику, как быстро набираешь 200 просмотров рекламной страницы. В среднем 200 просмотров — один клиент. Я знаю, что в любой момент могу запустить цикл рекламы, чтобы набралось 200 просмотров, и у меня найдется клиент. В этом плане все предсказуемо. Это было у меня и в пикаперской теме, и в эзотерической, сейчас в бизнесовой. Например, в бизнесовой было две версии цены — это за 120 тысяч рублей, когда человек дает мне кейсы, отзывы. Кто не хочет светиться, платят 250 тысяч. Даже в мягких нишах можно продавать дороже, все равно будут клиенты. Главное, чтобы не было какого-то продукта в линейке, который противоречит основному. Если текст сильный на рекламной странице, предложение интересное, ценник адекватный, то все просто. У меня, когда доверие есть у аудитории, 5-7 процентов из тех, кто посмотрели рекламу, покупают, то есть оплачивают. Дальше у тебя напрямую зависит, какой ставишь ценник. 100 просмотров рекламной страницы дает минимум пять процентов продаж, дальше все зависит от цены. Если у тебя цена, например, 3 тысячи рублей, 100 человек посмотрело, то 3 тысячи умножить на 5 процентов — это всего лишь 15 тысяч рублей. Если же ценник 15 тысяч то 5 человек — это уже 75 тысяч рублей. Понимаешь в чем разница?

Срабатывает статистика рекламной страницы.

Процентная составляющая не меняется. Именно по этой причине маленькие цены долго не рекомендую держать. Надо как можно быстрее выводить их на нормальный ценник. Если тебе надо на какую-то задачу, на обретение своей свободы какой-то ежемесячный финансовый поток, нельзя продавать за 1-3 тысячи рублей и радоваться, что хоть какие-то деньги на питание есть. Когда ты начинаешь, конечно ниже процентный состав, не 5-7 процентов. Первый тренинг, который я продавал, там 3 процента людей купило. Из тех, кто посмотрели рекламную страницу, 3 процента оплатили. Сейчас этот процент повышается. Например, Дима Перелев, мой ученик с персонального коучинга по бизнесу, продает пока мини тренинги на один вечер. У него 4 процента купило из тех, кто посмотрел рекламу. Это не такой уж хороший уровень продаж, там очень простое рекламное предложение. На 2 часа тренинг, а 4 процента людей купило.

Ключевой момент — что это работает обычная бизнес статистика. Когда начинаешь бизнес, не понимаешь, кто у тебя купит. Много людей в нише работают годами, большие результаты дают, у них много клиентов, а ты ничего не знаешь, у тебя только первые клиенты идут. Но есть определенный процент по статистике. Если продаешь персональную программу, то 200 просмотров рекламной страницы дают тебе одного клиента. А дальше все зависит от ценника. Если ты поставил 30 тысяч, то их и заработал. А если бы поставил 150 тысяч, то заработал 150 тысяч рублей. Разница была бы в 5 раз, но по количеству рекламы, которую надо дать, это один и тот же объем действий. Сколько надо работать с клиентом за 30 тысяч по этой программе, столько и за 150 тысяч, но по деньгам ты заработал бы в пять раз больше. Самое главное — это хочу показать, что работает голая статистика рекламной страницы. Все равно, кто придет, кто купит. Не надо ни за кем бегать, уговаривать. Продаешь персоналку, 200 просмотров — это один клиент и все. Зависит лишь от того, какую ты цену поставил.

Если продаешь тренинг любой, даже маленький на два часа, все равно у тебя работает статистика рекламной страницы — 3-4 процента покупают на начальном этапе. Все упирается в ценник, какой ты поставил. Все равно — новичок ты или нет в бизнесе. Если не новичок, то у тебя доверия побольше, и этот процент будет раза в два выше. И вся разница между новичком и профессионалом, который годами в теме работает. Это ключевой момент, который многие не понимают. А понимая эти цифры, можно построить свой план обретения свободы.

Если в месяц тебе надо 300 тысяч рублей, ты можешь продавать тренинг, но на начальном этапе у тебя маленькая аудитория. Выгоднее продавать персональные программы. С помощью рекламы надо набрать 200 просмотров рекламной страницы, дальше все упирается в ценник. Одно дело, если у тебя ценник 50 тысяч, а другое, если 150. Усилия рекламные, по работе с клиентом одни и те же. Зная, как работает воронка продаж, ты понимаешь, что бегать за клиентом не надо, уговаривать что-то купить, не надо. Все равно найдется тот, кто купит, работает статистика. Мне все равно, кто придет в персоналку, лишь бы был человек с адекватным запросом, не важно, кому бизнес помочь создать. Кто придет, того и возьму. Мне все равно, кто читает мою рекламу, рекламный текст, письма, которые я рассылаю. Сделаю 200 просмотров рекламной страницы, и придет клиент, который заплатит по ценнику, который я указал. Я не обращаю внимание на критику. Мне периодически пишут, что я неправ, или у них нет денег на мои продукты, или еще что-нибудь. Периодически такие письма пишут, это нормально, но я не для них стараюсь. Я стараюсь ради 200 просмотров. Работаю над этой цифрой. Это ключевой показатель, который меня интересует каждый день. Для меня важно, какие действия я могу сделать, чтобы было больше просмотров рекламной страницы.

Задача: 200 просмотров рекламной страницы.

Когда ты понимаешь, как работает эта статистика рекламной страницы на каждом шаге, как в первом, так и на втором, начинаешь понимать, что нельзя работать на низких ценниках. Нельзя продавать тренинг в мягкой нише ниже 10 тысяч рублей.       Если ты поставишь за свой тренинг, пусть он два часа длится, тысячу рублей, ты это и получишь. Если у тебя рука не дрогнет напечатать другую цифру, то люди такую цену и заплатят.

Ты бизнес модель начинаешь понимать, как все обсчитать, что деньги берутся не волшебным способом или с помощью волшебного маркетинга. Понимаешь, что все упирается в количество людей, которые посмотрели твою рекламную страницу. Если тебе для продажи персоналки за 100 тысяч рублей надо набрать 200 просмотров, то вопрос в том, как быстро ты это сделаешь. То ли ты сделаешь одним письмом 400 просмотров рекламной страницы, и два человека к тебе попросятся, или же сегодня 30 просмотров, завтра 40 просмотров, послезавтра еще 20 просмотров. Сегодня не купили, завтра не купили, но ты понимаешь, что двигаешься к 200 просмотрам. Когда это произойдет, то у тебя появится клиент. Естественно, он может появиться с первого письма, может с четвертого, но вопрос в том, как быстро ты сможешь набрать эти 200 просмотров.

Привлечение аудитории, которая тебя знает, доверяет, является самым важным делом в инфобизнесе. Потому что можно написать рекламный текст. Это твое время и силы, либо надо кого-то попросить помочь, но это можно написать. Ты выбрал нишу, постарался, помучился немножко, написал свой рекламный текст на персональную работу, опубликовал его в интернет, и в ближайшие полгода-год можешь даже его не улучшать. Это ключевой момент с рекламными текстами. Если видишь, что текст на рекламной странице работает, спрос есть, значит корректировать его не надо, дальше надо продавать, рекламировать, об этом говорить все время, показывать, на это кидать ссылку, чтобы люди переходили по ней, набиралось 200 просмотров.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *