Привлечение аудитории в инфобизнесе через Youtube.

Просмотров: 1 011

Поделиться

Привлечение аудитории в инфобизнесе через YoutubeПоэтому самый ключевой стратегический вопрос — это привлечение аудитории именно в долгосрочную перспективу, что делает YouТube. Так все работает в инфобизнесе. Если ты действительно нацелен в долгосрочной перспективе на нормальные заработки, надо отстраивать свой YouТube-канал. В первую очередь рассчитывать на органический рост подписчиков, он позволит тебе заработать денег, чтобы на жизнь хватало, чтобы у тебя появились деньги, которые ты можешь в виде эксперимента вбросить в платную рекламу, чтобы еще привлечь аудиторию. Дальше посмотреть, проанализировать, стоит это делать или не стоит. То есть ключевой момент для инфобизнеса — это YouТube.

В инфобизнесе ты отличаешься от обычного видеоблогера. У него важно, чтобы количество просмотров каждого ролика было как можно больше, чуть ли не миллион просмотров с одного ролика, чтобы ролик попадал в тренды, когда он начинает всем рекомендоваться, везде показываться. Раздел так и называется — «Тренды YouТube». По этой причине, когда снимают этот ролик, максимально в него вкладываются. Там контент дорогой. Используется профессиональная аппаратура, дорогой монтаж, начальная закупка трафика, чтобы сразу пошло гигантское количество просмотров. Нормальная ситуация, когда ты хотя бы тысяч 20- 50 вкладываешь в начальную рекламу привлечения аудитории, которая быстро запустит первые просмотры, несколько десятков тысяч накручивает просмотров, ролик взлетает. После этого, если интересный, он начинает набирать миллионные просмотры. Причем, это должна быть массовая тема, где очень много людей. На российском рынке это всевозможная ерунда для массовой аудитории. Инфобизнес так не взлетает. Технология привлечения аудитории, которую используют видеоблогеры, под инфобизнес не годится. По этой причине тебе не надо делать качественную картинку, крутой сценарий, как создают видеоблогеры. У нас модель использования YouТube другая. Большая часть роликов, которые мы смотрим, построены видеоблогерами. Но у них задача — это набрать как можно больше аудиторию, как правило — это молодые люди.

В инфобизнесе совсем другая стратегия привлечения аудитории.

Все видеоблогеры миллионники работают на молодняк, возраст до 20 лет. Это уровень школьников, которых много, или на аудиторию, которая смотрит передачу «Дом 2». Имея такой охват, они набирают большое количество просмотров, для них это жизненно важно. Много людей набивается на канал, большое количество просмотров, они могут хорошо продавать рекламу. Имеется ввиду рекламные вставки, то есть какие-то компании, товары и услуги могут рекламироваться под эту аудиторию. Даже есть канал «Трансформатор», у него, как правило, в каждом ролике есть трое клиентов, которые платит ему деньги, чтобы он снял для них рекламу. Но реклама не такая, что сразу купи. Он рассказывает о бизнесе этих людей, об их услугах, товаре. Есть центральный, кто занимает большую часть времени этого видеоролика, и, как правило, есть двое побочных, кто меньше денег заплатил. Получается, что весь ролик полностью рекламный, а о бизнесе там ни слова. То есть о реальном бизнесе ты ничего не узнаешь. Это скрытый пиар, скрытая реклама. Иногда бывает даже ссылка под видео, что ты можешь что-то заказать, и на этом тоже зарабатываются деньги. Для этого нужна массовая аудитория, миллионные просмотры каждого ролика. Чем их больше, тем дороже ты сможешь продавать свою рекламу.

В инфобизнесе такая модель привлечения аудитории не работает. Там есть несколько стратегий. Первая стратегия привлечения аудитории — это если ты хочешь нагнать людей в подписную базу. Для этого снимаешь ролики с прямым призывом «подписаться», и указываешь, что есть какое-то крутое решение, бонус. Предлагаешь пройди под видео и это забрать. То есть предложение, ограничение, призыв к действию — это стандартная рекламная формула. Начинает много людей набиваться в подписку, идти с YouТube. То есть какой-то процент людей, которые смотрят ролик, идут в подписку. Но это все равно не миллионные просмотры. Потому что видео снимается крайне простым, можно на вебкамеру снимать, на iPhone, на мобильный телефон, на простую ручную камеру. Качество звука не играет значения. У меня, например, выносной микрофон петличка, за 150 рублей я его на Озоне заказал. Единственное, камера у меня блогерская Сони. В районе 24 тысяч рублей стоит. У нее стабилизатор хороший, поэтому я ее купил. У GoPro хуже стабилизация. Все равно это простая камера, не профессиональная. Сейчас важно для YouТube, чтобы было разрешение 1080. Если это есть, условие выполняется, звук приемлемый, этого достаточно.

Ролик снимается очень просто, без спецэффектов, без дублей.

Делай максимально просто для привлечения аудитори.

Ты должен понимать, что каждый ролик набирает небольшое количество просмотров. Поначалу десятки, сотни, тысячу просмотров настоящими людьми, а не ботами. Чтобы у тебя шло привлечение аудитории, надо создавать много роликов. Ты, когда выбрал нишу, понимаешь, какие проблемы ты решаешь, и чтобы привлечь аудиторию, а ролики набирают небольшое количество просмотров, ты их не раскручиваешь, как делают профессиональные видеоблогеры, значит надо снимать очень много роликов. Их нужны тысячи. Ценность одного видео очень маленькая. Надо, чтобы был конвейер. Я пытаюсь все время это донести до своих учеников. До некоторых сразу доходит, а у некоторых месяц тратится, чтобы человек понял, что должен быть конвейер привлечения аудитории. Чтобы для тебя снять десяток видео — было ежедневной задачей. Не надо дублей, переснимать, не нужны заставки, обработка видео, как снял, так и выложил. Потому что ценность одного видеоролика крайне ничтожна, он наберет малое количество просмотров. Естественно, он в тренды попадать не будет на YouТube, но какие-то ролики могут набрать и 100 тысяч просмотров за год, а какие-то тысячу. Заранее предсказать невозможно, какие ролики и сколько наберут. Просто регулярно снимаешь эти видеороликина на простую камеру. Что есть сказать, то и говори в ролике.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий