Мужчина добытчик, а женщина…

Просмотров: 2 313

Поделиться

Мужчина добытчик, а женщина…В нашей мотивации существует кнут и пряник, но пряник почти не работает. Мечты о красивой жизни людей не стимулируют. Только если ты себя заставляешь либо кто-то тебя заставляет, тогда движение идет. Есть разница между мужской и женской психологией. Многие этого не замечают, не понимают, что мужчина добытчик и женщина кардинально отличаются. У мужчины физиологическая, психологическая задача заключается в том, что он добытчик и защитник. Два функционала у него, больше ему ничего не надо. Если раньше мужчины добывали мясо животных, то сейчас это надо принести деньги домой. В наше время защищать никого ни от чего не надо, мир достаточно безопасен. Реальной угрозы жизни у людей практически нет. Это редкость, когда действительно есть какая-то угроза жизни, надо кого-то в семье защищать. По этой причине, у современного мужчины добытчика не реализуется психологически вопрос добытчика, его инстинкт. Из-за того, что развиваются компьютерные игры, виртуальные миры, инстинкт добытчика реализуется у мужчины только в добыче виртуальных показателей, прокачки героя, добычи виртуальных ресурсов. Для мужской психологии — это одно и то же, что в реальной жизни зарабатывать деньги, что добывать деньги в компьютерной игре. Женщины не понимают, почему взрослые мужчины добытчики, семейные играют в компьютерные игры, вместо того, чтобы пойти денег заработать, принести в дом, чтобы можно было купить, что практическую пользу имеет. А мужчина добытчик сидит в компьютерной игре, набивает для своего героя счет какой-то, накапливает оружие, и этот психологический инстинкт добытчика полностью покрывается игрой. Получается, что для мужской психики фундаментальной, если у него есть еда, где жить, то дальше наступает пассивность. То есть его не сдвинешь с места, ему ничего не надо. Так устроен психологически типаж любого мужчины добытчика.

Мужчина добытчик не реализует себя.

Я это вижу на многих своих знакомых, у кого нет отношений, семьи. Если у мужчины есть квартира, либо арендованная, либо своя, хватает денег, он машину себе купил, то его интересы на этом останавливаются. Чтобы побольше купить квартиру или бизнес развить, заняться, что реально можно зафиксировать, как сильный результат в жизни, такого нет. Молодые семьи часто живут у родителей. Там есть, что покушать, родители накормят, хотя есть маленький ребенок, и они комнатку занимают маленькую. Молодым больше ничего не надо. У женщины не так, их фундаментальная основа заключается в другом. Женщина — как биологическое существо по психологическому типу устроена иначе. Если у мужчины добытчика основная функция — это добытчика и защитника в случае угрозы, то у женщины — задача в том, чтобы заботиться о себе и своих интересах. Это приоритет номер один. Второй приоритет, если есть дети, то забота о детях — это второй функционал, который существует, причем я говорю только про базовые инстинкты. Если какая-то угроза или что-то не так происходит в жизни, женщина может отказаться от детей в пользу себя. Даже в природе так устроено, если женщина беременна, то в приоритете все равно женский организм. У мужчины добытчика приоритет — это работа с внешним миром. Чтобы добывать ресурс, надо идти во внешний мир, а в данное время надо ходить на работу, взаимодействовать, то есть выходить из дома обязательно или работать с клиентами. У женщины основной функционал и интерес заключается именно в доме, где она живет. Это квартира.

Поэтому у женщин такое большое стремление сделать дом уютнее, красивее. Они являются инициаторами покупки новых квартир. Не мужчина добытчик говорит, что тесно, надо купить жилье побольше, а обычно женщина говорит, что надо расширяться. Начинает эту мысль закладывать в мужчину добытчика, что надо зарабатывать. И следующий приоритет у женщины — это мужчина, как физиологический вид. Если наступают какие-то тяжелые кризисные времена, все плохо идет, то женщины проявляют всегда большую активность, чем мужчины добытчики. Это сплошь и рядом происходит. Если плохая обстановка, в доме есть нечего, денег мало и так далее, то тогда женщины начинают проявлять большую активность. Они видят, что мужчина добытчик не справляется и идут сами на вторую работу или занимаются бизнесом. Тоже произошло и в теме инфобизнеса, с 2014 года почему-то в тематиках создания бизнеса стало много женщин. Когда не было экономического кризиса, все было хорошо, жизнь спокойная, то больше была мужская аудитория. Потом наоборот — мужской аудитории стало мало, потому что когда кризис, мужчина добытчик начинает просто пить спиртное, впадает в депрессию, и ему ничего не надо. То есть он пытается искать способы убрать это состояние. Женщинам тогда приходится решать вопросы, как раздобыть денег, заработать, позаботиться о себе и детях, то есть включается это инстинктивная штука. И она включается только при условии, если мужчина не справляется, либо его нет рядом. Допустим, она одна, понимает, что денег надо раздобыть, особенно если она с ребенком, выбора другого нет, надо проявлять какие-то активные качества. Когда начался кризис 2014-го года, большая часть мужчин добытчиков предпочли заняться развлечениями или хобби, пить спиртное, то есть короче говоря, чем угодно, но только не решать проблему. Вместо того, чтобы пойти больше денег заработать, найти способ, даже просто устроиться на вторую работу, чтобы денег больше приносить, они предпочли уйти от этой проблемы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий