Какие ошибки на запуске бизнеса могут быть при внедрении технологий инфобизнеса?

Просмотров: 1 229

Поделиться

Какие ошибки на запуске бизнеса могут быть при внедрении технологий инфобизнесаПервая ошибки на запуске бизнеса — это если человек не видит стратегию развития, то есть не понимает этот алгоритм. Большинство людей в теме инфобизнесом не получают результата, потому что не видят перспективы. А в рамках дня, недели, даже месяца ты существенного прорывного результата там не заметишь. Ты делаешь каждый день, каждую неделю какие-то рутинные операции, снимаешь видео, пишешь рекламные тексты, что-то продаешь, то есть рост планомерный, не взрывной получается, такой органический рост этого проекта.

Вторая распространенная ошибка запуска бизнеса, что люди не на то тратят время, расфокусировка происходит. Они смотрят, какие появились сейчас передовые технологии, новые IT-технологии, мессенджеры, программы. И пока ты пытаешься разобраться в этом, тратишь много месяцев. Если это попытаешься внедрить, чтобы все действительно работало, как преподносят в тренингах, то там, как минимум, полгода-год на это надо. А у тебя нет ни времени, ни сил, ни ресурсов, денег ты еще не зарабатываешь, поэтому все бесполезно. Надо взять классические инструменты, только ими ограничиться, ничего лишнего не запускать, чтобы экономить силы, время и ресурсы. Сфокусироваться на каких-то простых, но хороших классических инструментах. И тогда результат — это вопрос времени.

Третья распространенная ошибка на запуске бизнеса — это слабые рекламные предложения клиентам. Я сейчас анализирую в бизнесовой нише, как можно грамотно подправить слабые рекламные предложения. Надо учиться писать рекламные тексты. Даже в персональной работе, кто у меня в базовом курсе по бизнесу, нормальный рекламный только Дима Перелев пишет без моего личного участия. Понятно, что люди идут на индивидуальный коучинг курс по бизнесу, чтобы им четко сказали, что делать сегодня, на этой неделе, как рекламу построить, что предлагать клиентам.

Ошибки на запуске бизнеса совершают все.

Например, когда я хожу к тренеру на плавание, то не думаю, что делать. Если ты идешь один, то думаешь, каким стилем плавать, что потренировать, и так далее, то есть твой мозг включается. А когда я прихожу к тренеру, она мне дает на максимум нагрузку, решает, каким мне стилем и сколько плавать. Мой мозг не включается, он не думает, затрат никаких, и при этом получается, что я много чего потренировал, многому научился, много проплыл за тренировку. В индивидуальном коучинге по бизнесу я думаю за человека на начальном этапе, показываю, что можно сделать. Когда ты работаешь в инфобизнесе, надо учиться писать сильные рекламные предложения. Потому что в основном предлагают откровенную ерунду.

Чаще всего ошибки на запуске бизнеса в том, что пытаются продавать инструменты вместо решения проблем, вместо реальных выгод для человека. То есть скатываются на инструментарий и пытаются его рекламировать, продавать, а он плохо продается. Когда я только начинал, у меня тоже были плохие тексты и я совершал ошибки на запуске бизнеса. Первые полгода просто отвратительные. Потому что я писал их полностью сам, даже не знал, что существуют тренинги по инфобизнесу. Писал на основании своего опыта. Я описывал результат, организационный процесс, как записаться ко мне. То есть такой минимум, очень кривой текст, который все-таки построен был по схеме продаж, по рекламой формуле, которую я понимал, потому что до этого работал в продажах. Он просто небо и земля, если сравнивать нынешний и прежний рекламные тексты. Потом я понял, что этому можно научиться. Для того, чтобы научиться копирайтингу, я наблюдал, как другие пишут рекламные тексты, причем за самыми сильными людьми в нише инфобизнеса. То есть изучал их тексты, брал за основу некоторые их шаблоны. Могу сказать, что текстов качественных сейчас очень мало. Даже у известных людей, которые существуют в инфобизнесе, есть свои штатные копирайтеры, которые пишут для них рекламные тексты, публикуют на сайте и продают. У меня еще шаблоны остались, именно они писали эти тексты. Многие тексты перешли в какой-то красочный формат, где много картинок, все плавает, двигается. Короче говоря, бесит и отвлекает. Ты не понимаешь, что тебе предлагают, картинку какую-то.

Я брал шаблоны, переписывал под свою нишу, переделывала эти тексты и обучался по иностранным источникам. Это Дэвид Огилви и Дэн Кеннеди. Называется «Продающее письмо». Эти два источника очень сильные. Их книги есть на российском рынке на русском языке, очень рекомендую прочитать. Тогда станет понятно, как реклама пишется. Буквально 2-3 книги стоит прочитать, проанализировать, как другие пишут, и на основании этого постепенно нарабатывать свой опыт. На самом деле я написал сотни рекламных текстов. Раньше я брал чужой шаблон за основу. Переписываешь заголовок, подзаголовок, блок какого-то текста. Просто понимаешь, о чем надо сказать под свою нишу, под свой тренинг. Сейчас я могу с чистого листа написать рекламу. Поэтому надо учиться готовить сильные предложения. Пока я не знаю, как людей научить писать рекламные тексты, чтобы они не совершали ошибки при запуске бизнеса. С одной стороны, надо давать шаблоны, показывать, чтобы люди писали их при мне, такой симбиоз работы был, но просто писать рекламный абстрактный текст, который не будет выставлен, тоже бессмысленно. В конечном итоге, оценка рекламного текста, не моя, не твоя, а клиента. Если клиент читает и платит, значит рекламный текст хороший. У меня в тренингах рекламный текст читают от 5 до 7 процентов людей, кто посмотрел рекламную страницу. Это достаточно хорошая конверсия, если учесть, что это бизнесовая статистика, когда нет еще доверия, пока слабые предложения, и где-то 2-3 процента покупает.

Я тоже совершал ошибки при запуске бизнеса.

Четвертая ошибка на запуске бизнеса — это нельзя слишком торопиться и в тоже время медлить. Переход с первого шага, когда ты прекращаешь продавать в большом количестве персональную работу, а переходишь в модель тренингов, надо анализировать по цифрам. Это очень важный шаг. Часто люди слишком тормозят, остаются на продаже персональной работы, совершают ошибку на запуске бизнеса, то есть наступает долгое зависание, пустая трата времени и сил. Например, сейчас в бизнесовой нише у меня будет упор на персональную работу до середины года. Здесь я готов вкладываться, мне интересно. Я готов максимально вкладывать силы, работать с человеком, чтобы помочь ему запуститься. Как только на определенные показатели начнут выходить тренинги, после этого я прекращу рекламировать, мне будет не интересно. Когда я соберу нужное количество кейсов, то вариант за 120 тысяч рублей, мне будет не нужен, ценник сразу станет высокий. Я понимаю, что за 120 тысяч эти огромные трудозатраты нужны, чтобы создать сильные кейсы, начальную рекламную основу, а потом это не надо, потому что очень маленькие деньги. Если я буду работать в этом формате за 120 тысяч, мне только на еду хватит, а на нормальную жизнь точно не хватит, поэтому я понимаю, что это временный процесс.

Потом я этот вариант отключу, и останется только дорогой. Те люди, кто действительно работает с клиентами, а не просто красивый ценник ставят, типа 5 миллионов за персональную работу, обычно ставят ценник в районе 300-400 тысяч рублей. Тогда понятно, ради чего ты трудишься, вкладываешься. Короче, существуют при внедрении 4 ошибки на запуске бизнеса, то есть не видно стратегии, не туда тратишь свое время, очень слабый копирайтинг, слабые предложения, либо слишком тупишь, долго зависаешь на первом шаге, либо пытаешься быстро перескочить, и вся система начинает разрушаться. Потому что здесь очень тонкий момент даже в индивидуальном коучинге по бизнесу. Потому что эти переходы, изменения, даже переход с персональной работы на тренинги, если сделать неграмотно, можно много чего порушить. В первую очередь — это свой заработок. Если ты запускаешь другую модель, клиенты ещё не привыкли, они не готовы платить, будет проблема с деньгами.

Не совершай четыре ошибки на запуске бизнеса.

Тоже происходит, когда продаешь на первом шаге свои персоналки, если ты неправильно повысишь цены, а их все равно надо повышать. Если будешь работать по низкой цене, будешь мало зарабатывать денег. Надо грамотно вывести на нужный показатель эти цены, и эти переходы должны быть выстроены в нужный момент. То есть не всегда, не в любой день этот перескок можно делать. Это надо всегда анализировать. В персональной работе я эти ошибки на запуске бизнеса подсказываю, когда и что надо сделать, как можно ускорить это внедрение, потому что считаю, если упереться, то в целом можно попробовать выйти даже на миллион рублей за 12 месяцев. Если не будешь отвлекаться на другое, не распыляться, не будет у тебя переходного процесса или нескольких ниш, то будешь действительно двигаться вперед. Как можно ускориться? Первый момент — это можно пойти ко мне в персональный коучинг по бизнесу. Я готов все объяснить, дать много заданий, только успевай делать. То есть не надо думать, изобретать. Темп движения будет зависеть от тебя, чем больше ты готов сделать, тем больше я готов дать результат персональной работы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий