Выбрать нишу для инфобизнеса.

Просмотров: 1 444

Поделиться

Выбрать нишу для инфобизнесаЧто можно сделать, чтобы тебе выбрать нишу? Можно взять список 100 ниш у меня на Яндекс диске.

Там есть отдельное видео как выбрать нишу в «Дополнительных материалах». Если ты выбираешь, какой нишей заниматься, можно провести беглый анализ. У нас на российском рынке есть сайт ИнфоХит. Это партнерский сайт по продаже записей, курсов, тренингов и так далее. Там слева вверху есть каталог курсов, кликаешь, и он слева появляется. Здесь можно посмотреть не все тематики, на которых можно зарабатывать, но есть какие-то начальные от чего можно отталкиваться. Приведены тренера, их курсы, названия этих курсов, которые продаются. Беглый анализ по этому сайту покажет, что на российском рынке хорошо продается, что востребовано. Если ты видишь, что курсов на твою тему много, значит это востребовано, можно войти и заполучить свой кусок пирога.

Сразу разобью твои иллюзии как выбрать нишу. Специалистом в какой-то нише ты не должен быть. Ты станешь специалистом в нише, когда через тебя пройдут десятки, сотни клиентов, увидишь проблемы, с которыми они приходят, как они решаются. Работая с клиентом, ты под него будешь делать эти решения. Постепенно люди тебя начнут признавать, как эксперта в этой нише, и то не все. Чем выше будешь подниматься — обязательно какой-то процент людей будет о тебе говорить негативно, что все неправильно, а какая-то часть всегда будет признавать тебя в этой нише, говорить, что ты сильный специалист, к тебе стоит идти. То есть это нормально.

Часто выбрать нишу бывает не с первого раза.

Ты можешь выбрать нишу, начать делать первые действия. Например, снимать первые видеоматериалы, откроешь профили, запустишь YouТube-канал, начнешь проводить консультации или какую-то работу с клиентами платную запустишь, но потом почувствуешь, что эта тема не твоя. У Димы Перелева такое было. Он хотел по потенции что-то, выбрал нишу, запустился, потом ее полностью перечеркнул, сказал, что она скучная, хотя все технологии были, все источники самые передовые, в том числе зарубежные материалы. Казалось бы, только создавай под российский рынок, но интереса у него не было к этой теме, не легло, что называется. И это нормально. Когда я проводил тренинг «Быстрый запуск бизнеса на консультациях», там было тоже. По этой причине, сильно возиться над выбрать нишу не стоит, главное, чтобы от нее не было противно, чтобы был у ней начальный интерес. Ты запускаешь и смотришь, ложится тебе эта ниша или не ложится. Если что-то не так, просто выбрать нишу другую. На начальном этапе это не болезненно, когда первый месяц поработал в нише, а после этого говоришь, что ниша или клиент не нравится. Когда ты хорошо развитый в нише, то переход в другую более болезненный. Когда ты зарабатываешь определенную сумму денег и вдруг переходишь в другую нишу, резко падают доходы. С нуля приходится запускать все источники по всей линейки продуктов, там работы очень много.

Выбрать нишу следующую нишу.

Например, для меня переход из эзотерики в бизнесовую нишу был тяжелый. Если до этого я в эзотерике делал миллион триста тысяч рублей в среднем в месяц, какой-нибудь запуск тренинга сразу давал 2 миллиона, то когда запускал бизнесовую нишу, — это было практически с нуля. Причем, она высококонкурентная, чем мягкие ниши. Пришлось все заново отстраивать привлечение клиентов, всю линейку тренингов, персональную программу, смотреть, что люди хотят. Много новых нюансов выбрать нишу, когда входишь в нишу. Я чуть ли ни месяц менял эти вещи, кардинально и быстро перестраивал модель. Даже клиенты не поспевали за этими перестроениями. Обычно на это надо 2 месяца, чтобы люди привыкали к ценам, к правилам продажи.

В итоге за год я вывел эту бизнесовую нишу в район 500 тысяч рублей в месяц. Было поменьше денег, чем в эзотерической нише, но зато я понял, что это определенный труд, запуск с нуля, когда у тебя уже есть хорошие заработки. Поэтому на начальном этапе, когда ты 10-100 тысяч рублей заработал, переход в новую нишу не критичен, он ничего не выбивает, ничего кардинального у тебя не меняется. Пока ты войдешь в нишу, начнешь работать с клиентами, создашь привлечение, линейку продуктов, начнешь продажи — это занимает время. Мгновенно не происходит, чтобы было 500 тысяч рублей в месяц. Это труд выбрать нишу, определенные алгоритмы, по которым надо пройти, все выполнить.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий