Уникальное рекламное предложение для будущих клиентов из социальных сетей.

Просмотров: 793

Поделиться

Уникальное рекламное предложение для будущих клиентов из социальных сетей.Уникальное рекламное предложение работает в случае, если ты попадаешь в людей, которым это интересно. Если неинтересно, то кто-нибудь может нажать на кнопку, что это спам. Если таких много наберется, то система тебя банит.

Первое — это надо, чтобы аудитория, которой интересно, совпала с твоим предложением. Тогда уникальное рекламное предложение клиенту реально работает. В противном случае, это спам. Еще зависит от того, как ты написал.

Метод уникального рекламного предложения строится на том, что ты находишь живого человека. То есть тебе надо три параметра. Первое — это был реально живой человек по профилю, второе — он интересуется твоей темой, иначе для него это спам, и третье — он в рамках 24 часов заходил в то место, куда ты его отправляешь по ссылке. Тогда ты его вытащишь. С большой вероятностью ему будет интересно, что ты предлагаешь. Если не совпадает, то это является спамом. Это исследовательская работа. Ты начинаешь лазить по профилям, по группам, смотреть, кто живой, кто не живой, интересуется он, не интересуется, заходит в ВКонтакте, не заходит и так далее. И только после этого человеку пишешь уникальное рекламное предложение. А не так, что беру первых десятерых из группы и отправляю им какое-то сообщение, а потом удивляешься, что в спам вылетаешь.

Составь уникальное рекламное предложение.

Исходить надо из того, что большая часть людей в группах — это мертвые в подписке, особенно, если группа существует 3-5 лет. Это пустые профили, куда люди никогда не заходят. Если группа очень большая, десятки, сотни тысяч подписчиков, то гарантированно накручивается. Потому что любая группа, если ее оставить и не рекламировать, начинает постепенно отмирать. Для того, чтобы она не убавлялась, часто ее снова накручивают. У тебя есть два алгоритма: первой — это поиск горячих клиентов — это разовые продажи можно организовать. Крупный поток клиентов из этого не получится. Здесь надо делать свой источник привлечения трафика, создавать свой канал и его раскручивать роликами. То есть горячие клиенты помогут на старте, если в этот алгоритм уникального рекламного предложения войти, для первых отзывов, первых денег, для изучения аудитории. Им можно потом что-то полезное продать. Надо понимать, что это достаточно трудозатратная вещь. Проще отстраивать и вкладывать свои силы в механизм, который будет генерить новых клиентов. YouТube-канал прекрасного подходит под эту задачу.

Дело не в том, чтобы придумать какой-то хороший шаблон или уникальное рекламное предложение, а надо персонально общаться с человеком под его ситуацию. Вот в чем основной смысл, то есть направлять свой фокус внимания на то, чтобы общаться с человеком и вести его по-своему. Сначала заинтересовать, чтобы ответил, потом сказать, что это долгая будет переписка, предложить в Skype общаться, и его вытащить, когда он будет готов 20-30 минут на это потратить. Если ты отвечаешь кому-то на комментарий, то не можешь помочь человеку. На комментарии можно отвечать с одной целью, чтобы побольше было комментариев, чтобы человек отвечал, но реальной помощи ты так никогда не окажешь. На старте можно отстраивать YouТube-канал. Потому что из него надо клиентов цеплять, это месяц работы. Все параллельно надо запускать, и выстраивать. Если человек состоит группе по эзотерике по привлечению денег, ясно, что это живой человек, надо смотреть, что у него на стене, какой уровень интересов, есть ли моменты, за что можно зацепиться. Если совсем нет комментариев, можно спросить про эту группу, как вариант, стоит ли в нее входить или не стоит, интересно, не интересно. То есть надо за что-то зацепиться, привлечь внимание, потом вызвать интерес и вытаскивать его в Skype. Алгоритм очень простой. Только учти, в рамках одного дня не шли много уникальных рекламных предложений в личку. Если шлешь 3-4 сообщения за день, кто-то и «спам» нажмет. Это не критично. Если ты пришлешь штук 40 уникальных рекламных предложений, а есть ограничение по сообщениям Вконтакте в день, это 40 штук. То есть больше сообщений невозможно отправлять новым людям или в друзья добавлять. Если ты разошлешь 100 сообщений за день, даже если они будут уникальные, персональные, то человек 10-15 нажмет, что это спам, и велика вероятность, что вылетишь в бан. Эти моменты учитывай. То есть в любых системах играет большую роль количество сообщений на спам и всяких жалоб в рамках одного дня. Если их будет слишком много, то могут временно либо полностью заблокировать профиль как спамный, и потом придется разбираться с администраторами ВКонтакте и объяснять, что ты спамом не занимаешься, это просто переписка.

Твоё уникальное рекламное предложение, будет совсем не уникальным для Вконтакте.

Если человек интересуется, но вопросы не задает — это плохой вариант, потому что не знаешь, интересно ему или нет. Есть люди, от которых нет активности. Может он два года назад вошел в группу, ему было интересно в течение недели, а потом для него тема стала неинтересна, но он, как подписался в группу, так и висит в ней. Именно так и появляются мертвые подписчики, которые потом ничем не интересуются. Ты ему присылаешь уникальное рекламное предложение, а он в других делах. Естественно, он расценивает — это как спам. Главное надо понимать, в каком контексте ты с человеком общаешься, почему с ним начал общаться. Тогда эти уникальные рекламные предложения не будут восприниматься, как жёсткий спам или попытка что-то продать, что это обычное общение.

Традиционная реклама может сработать, если ее на каких-то закрытых мероприятиях использовать, например, где только женщины, есть ярмарки, тусовки, мастер-классы. Если живые мероприятия, надо визитки готовить, чтобы познакомиться, пообщаться и потом оставить свои контакты, дать эту визитку, в которой написано, чем ты занимаешься. Если на своем канале разместишь 20-30 видео под разными названиями по своей теме, и во всех видео сделаешь ссылку на талисман, то это сработает, люди любят халяву. Большое значение играет, какую аудиторию ты хочешь привлечь в подписку. Всегда надо анализировать, какой тип клиента на это пойдет. Для того, чтобы люди нормально кликали на ссылку, надо в этих роликах периодически анонсировать, либо в середине, либо в конце, что внизу по ссылке можешь получить вот это. Можно, но это элемент прямой продажи, который я не тестировал. Когда ты пытаешься что-то продать, и если ценник выше 2 тысяч рублей, то во многих случаях это плохо продается. Особенно, когда начальная аудитория. Если тебя знают, есть доверие, то можно продавать хоть за десятки тысяч рублей. Здесь надо смотреть, что ты делаешь, какая у тебя стратегия. Люди забывают, что на том конце сообщений, профилей сидят живые люди. Если ты адекватно общаешься и интересно, человек с тобой согласен пообщаться, если неадекватно, то ты ему не интересен, он воспримет — это как спам, как попытку что-то продать. Хотя ты бесплатную консультацию собираешься продать в уникальном рекламном предложении. Бесплатное мероприятие организовать намного сложнее, чем платное. В YouТube в рамках одного канала ты можешь делать ролики для разных типажей. Так выгоднее, удобней для управления, привлечения трафика, раскрутки, потому что раскрутить два канала — намного сложнее, в 2 раза больше работы. Одно дело, если канал для новичков, которые думают, как создать бизнес, а другое дело, для миллиардеров, у кого денег много, и кто ищет, какой еще бизнес создать. Это совсем разные категории, которые действительно стоило разделить, разного ценового сегмента.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий