Как начать переписку с клиентом, на территории другого тренера?

Просмотров: 1 105

Поделиться

Как начать переписку с клиентом, на территории другого тренераТвоя задача простая переписка с клиентом. Когда находишь в интернете человека, и видишь, что это не бот, то когда шлешь ему сообщение, надо показать, откуда его нашел. Если ты попытаешься начать переписку с клиентом в этом посте, что ты предлагаешь его проконсультировать, а это окажется группа другого тренера, то велика вероятность, что модератор тебя забанит в этой группе. То же произойдет на любом форуме, на сайте. То есть конкурентов не любят. Если кто-то заявит, что он новый тренер и хочешь проконсультировать, то улетишь в бан прямо сразу. Если в моем профиле кто-нибудь Вконтакте напишет такой комментарий, я тоже его забаню, даже не буду разбираться. Самый простой вариант — это зацепить на переписку с клиентом в личку. Поясню, как писать, чтобы было адекватно. Можно в комментариях ему написать, чтобы он ответил в личку. Чтобы это выглядело, как обычная переписка, обычные комментарии, а не переписка с клиентом. В любых соцсетях комментарии важны. Они показывают, что это живая группа. Они нужны для продвижения. Поэтому модератор это оставит.         Все будет выглядеть, как переписка двух людей, состоящих в одной группе. Если будет выглядеть, как попытка перехвата клиентов, ты вылетаешь в бан автоматически. Далее в личной переписке с клиентом можно скопировать слова человека и сказать, что знаешь, как решается его вопрос, уже сам решал, если интересно, стучись. То есть соблюдай тот же контекст, что и в рамках тусовки, в которой вы встречаетесь. Потом в переписке с клиентом твоя задача сказать, что давай долго не переписываться, а лучше в Skype. Перетаскиваешь его в Skype или другой месенджер. Когда ты там общаешься с ним, то попроси, чтобы он выделил на эту задачу 20-30 минут, тогда ты поделишься своим опытом, что делал и подскажешь, как лучше сделать. А там уж объяснишь, для чего ты все это делаешь, в чем специализируешься, что тебе за это нужен отзыв. Ты ему по честному это расскажешь. Одно дело — если в группе заявляешь, что ты новый тренер, хочешь всех проконсультировать, или в личном сообщении человеку пишешь, что ты тренер такой-то, только пытаешься все сделать, то есть не важно, какие сообщения. Много информации не пиши, сразу взрывает мозг. Одно дело, если человек напишет, что он начинающий тренер. Всех консультирует за отзыв, вот ссылка на рекламный текст на консультацию или запускает тренинг. Сразу видно, что человек что-то пытается продать. Мной такие сообщения воспринимаются как спам, негативно. Если человек напишет, что знает, как это решается, или имеет пару способов решения этой задачи, и если реально у человека горит, то он ответит.

Готовый алгоритм переписки с клиентом.

Первый шаг переписки с клиентом — надо, чтобы человек откликнулся, его заинтересовать, а не продавать ему консультацию, даже бесплатную. Это такие многошаговые продажи. Старайся это делать постепенно, не перегружая человеческое сознание. Надо сначала вызвать интерес своим первым сообщением. Дальше немного поддержать интерес, разогреть его и сказать, что это долгая переписка, ночами и днями будем сидеть, переписываться. Мол, давай перейдем в Skype на 20-30 минут, где поделишься своим опытом и подскажешь, как сделать. Вот таким образом надо переписку с клиентом перетащить в Skype.

То есть это социальная адекватность при общении вживую с человеком. Представь, что ты общаешься с человеком. Если ты его резко нагрузишь или попытаешься сделать ему предложение, а ему надо подумать, то он перегрузится. Одно дело, когда у него есть интерес. У тебя есть опыт, который он может перенять, работая с тобой по Skypу, тогда ты спокойно сможешь сказать, что ты специализируешься на том-то, и от него нужен будет в конце занятий отзыв. Во многих случаях человеку можно дать решение буквально в 2-3 строчки, сказать, что надо, но ты им выложишь только решение без деталей, не успеешь все рассказать и объяснить все нюансы, чтобы человек был доволен. Он подумает — что это не интересно. То есть должна быть какая-то интрига, тайна. Например в переписке с клиентом, надо сказать, есть два способа или я умею это решать, это делал, знаю лучший способ для тебя, что лучше сделать в такой ситуации, потому что уже проходил. Такие интригующие моменты, которые выведут человека на коммуникацию. Потому что консультация должна проходить в Skype, по-другому нельзя. Если попытаешься консультацию начать в переписке с клиентом, то потом вживую человека не вытащишь. Такое было и в пикапе, если берешь телефон девушки и начинаешь с ней переписываться, СМСится, тогда чатов еще не было, или перезваниваться слишком часто, ты ее потом не вытащишь на свидание. Тоже происходит и с клиентами. В пикапе номер телефона нужен, чтобы позвонить и договориться о встрече.

Нет жестких правил переписки с клиентом, используй разные вараинты.

Фразы в переписке с клиентом подбирай сам, главное показать, что опыт у тебя есть и ты готов человеку помочь. Тогда у тебя будут получаться нормальные сообщения, за которые улетать не будешь в спам. Это будет выглядеть для системы, как переписка двух людей.

Отзывы обязательно нужны. Они придадут тебе вес. Без социальных доказательств рекламные тексты — это голая пустышка. Сила продажи в двух моментах: первое — это чтобы люди тебя воспринимали, как личность. А второе — это есть ли реальные доказательства, что ты можешь помочь. Социальные доказательства — это отзывы в любых форматах. И чем больше их будет, тем лучше. Если ты хочешь, чтобы у тебя какой-то продукт хорошо продавался, набираешь 100 отзывов, и он будет сам себя продавать. Сильно упираться в продажи не придется.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий