Активность в социальных сетях. Как найти клиента?

Просмотров: 604

Поделиться

Активность в социальных сетях. Как найти клиента.Следующий вопрос активность в социальных сетях — по группам ВКонтакте. Про — не скажу, я особо им пользуюсь, не очень люблю за интерфейс, за какую-то странную логику. По ВКонтакте, если хочешь найти сначала тренера, который этой темой занимается в нише, то смотри по его профилю, в каких группах он состоит как модератор, либо с его названием есть официальные группы. Туда заходишь и начинаешь искать активность в социальных сетях. Пойми правильно, в ВКонтакте очень много, это процентов 80-90, групп накрученных, неживых. Как определить, активность в социальных сетях живая группа или нет? То есть, как распознать, что это фейковая группа? То есть там мало живых людей. Во-первых — это высокая численность в группе, многие десятки, а то и сотни тысяч людей, но при этом к постам очень мало комментариев. Если там будет хотя бы 1000 живых подписчиков, то сразу десятки комментариев будут появляться. Чем тупее пост, тем больше будет комментариев. Такая закономерность активности в социальных сетях. Когда что-то полезное выкладываешь — ноль комментариев. Просто смотрят и не отвечают. А когда выкладываешь какую-то глупость, тупую картинку, еду сфотографированную, то народ начинает это комментировать. Можно делать специальные провокационные посты, чтобы люди отвечали. Так иногда делают, чтобы увеличивать активность аудитории в социальных сетях. Но если ты видишь группу ВКонтакте, в которой десятки и сотни тысяч людей, а к посту 1-2 комментария — это мёртвая группа. Или там лайков очень мало. При желании ВКонтакте легко накрутить их. Есть программы, что можно накрутить сколько хочешь лайков на любой пост, активность в социальных сетях, сколько угодно репостов, комментариев в любой соцсети. В -е точно также. Когда — листаешь и смотришь, что народ комментирует, то у некоторых в комментариях, вместо текстового сообщения, просто наборы каких-то картинок, как комментарий. Это, как правило, накрученные комментарии в чистом виде. Причем они идут блоками. Эти заказные комментарии лишь для раскрутки, чтобы создать видимость. В наше время можно изобразить видимость активность в социальных сетях. Многие пользуются этим прекрасным инструментом. Конечно соцсети всегда соблюдают баланс. Если со всем переборщить, то за это банят профили, если же умеренно что-то разбавлять, то они к этому нормально относятся, потому что видят, что люди стараются, делают какое-то продвижение, неважно, заказали или даже купили каких-нибудь комментариев, лайков, репостов. Все равно это служит для продвижения. Когда ты заходишь в группу, надо посмотреть, а кто делает лайки и кто репосты.

Люди создают активность в социальных сетях сами.

Как правило комментариев почти не заказывают, только в единичных случаях. Я знаю конкретные случаи активности в социальных сетях, конкретные примеры из инфобизнеса, кто иногда под нужные посты целенаправленно заказывает какое-то количество комментариев. Это делается иногда для PR, для очень важных постов. Проще всего заказать лайки либо репосты. Когда ты наводишь курсор на эти лайки, допустим, стоит какое-то количество лайков, у тебя выпадает список людей, которые лайкнули.

То есть там можно посмотреть, кто делал репосты, кто лайки активность в социальных сетях. После этого кликаешь на эти профили и открываешь. Есть люди Вконтакте, которые зарабатывают тем, что ставят лайки. Есть боты, чисто программные профили. И тех, и других можно называть ботами, потому что если человек за рубль выполняет задания, поставь лайк, получи рубль, то он такой же бестолковый бот. У человека интерес заработать 100 рублей — это план его жизни. Естественно, ты таким людям никогда ни один свой продукт не продашь, бесполезно. Так как они зарабатывают каждый рубль лайком или репостом, у них на стенах много рекламы из разных групп, кто давал задание. Такое впечатление, когда смотришь его записи на стене, что он занимается только тупыми репостами.

Даже активность в социальных сетях так настроена, что репостная система существует, чтобы сохранить себе на стену какой-нибудь фильм, сериал, но не так, чтобы в рамках дня 10 этих репостов, разных рекламных постов, рекламных групп. Поэтому будь внимателен, когда переходишь на эти профили, смотри, кто лайкал, репосты ставил, потому что есть, что живые люди лайкают, а во многих случаях лайкают эти боты. Если видишь, что у человека на стене много рекламных постов, непонятных групп, в рамках одного дня более двух постов, то это явный признак бота. ВКонтакте с ботами не борятся, профилей много левых. Соцсети иностранные посильнее борятся со всяким спамным инструментом, но у нас в России очень слабо с этим работают. Поэтому ботов много в социальной сети. Две трети пользователей можно из ВКонтакте выкинуть, потому что они пользы не приносят, просто занимаются какими-то репостами, распространяют порнуху, нарушают авторское право. Задача в группе Вконтакте — это выискивать живого человека. Если видишь, что кто-то оставил комментарий, лайк, сделал репост, сначала изучаешь его профиль. В группах есть текстовые вопросы, ответы, темы, которые можно писать. Потому что там часто пишут живые люди. Заходи в профиль человека и его анализируй активность в социальных сетях, адекватный профиль или нет.

Задача очень простая. Исходишь из того, что практически процентов 70-90 могут быть боты — это накрученная группа. Но ты ищешь живого человека, заходишь в профиль, смотришь его стены, чем он интересуется, смотришь его фотки, когда он был последний раз в группе — это тоже важно. Потому что есть много брошенных профилей, которые год-два назад использовались, а сейчас мертвые. Твоя задача — искать живого человека по профилю, который проявлял активность в социальных сетях в последние 24 часа. Это говорит о том, что человек с большой вероятностью регулярно выходит в соцсеть и бывает в своем профиле. Так как ты ищешь в группах по своей тематике, важно, чтобы этот человек интересовался твоей темой и нишей. Есть три параметра: первое — это по профилю живой человек, второе — чтобы он присутствовал Вконтакте хотя бы в последние 24 часа и третье — это чтобы он интересовался твоей темой.

Если ты шлешь человеку, который как спам-бот работает, мечта которого заработать 1 рубль, то ему твоя консультация не нужна. Не поможет такому человеку консультация. По поводу сообщений, чтобы под спам не попасть. Любая социальная площадка имеют такую вещь, как автомодерация — это робот, который избавляет от спама, вычищает. В этом случае нельзя слать много однотипных сообщений. Если 5 или 10, то еще прокатит. Зависит от того, сколько людей пожалуются на спам. Нельзя всем подряд рассылать свой номер мобильного телефона — это тоже будет восприниматься как спам. Когда почта содержит однотипное сообщение — это спам. Когда содержит ссылку одну и ту же — это тоже спам.

Ищи клиентов по активности в социальных сетях.

Если ты попробуешь штук 40-50 в любой системе, в YouТube, Вконтакте, в -е послать таких профилей с данными — сотовый, почта и ссылка, твой профиль забанит программа. Она не станет разбираться, даже не нужны жалобы со стороны пользователей. Важно в этом алгоритме активности в социальных сетях, когда ищешь живого человека, что ты должен с ним общаться персонально, а не заниматься просто спамом. Важно, в какой обстановке и как это происходит. Представь ситуацию, ты хочешь найти человека на консультацию, платную или бесплатную, и если ты решишь выйти на улицу, начнешь ко всем приставать со своими консультациями, то большая часть людей тебя пошлет, даже если ты им будешь дело какое-то предлагать. Это простая защитная реакция. Человек не понимает, что ты сказал, но у него сразу подозрение возникает, что-то не так, где-то его пытаются развести. Как результат — не нужна эта консультация даже если это классный алгоритм, реально сработает. Поэтому надо следовать некому моменту адекватности. Все зависит от контекста активности в социальных сетях. Если ты общаешься в каком-то коллективе, обществе, где специалисты, например, в тематике инфобизнеса, то нормально сказать, что ты тренер, консультируешь по такому-то вопросу и все понятно, адекватно и даже хорошо, если ты так скажешь. Если ты общаешься с нулевым человеком, то лучше быть таким же, то есть общаться тогда в рамке его контекста. Важно — это проще общаться. Например, ты просто общаешься в Вконтакте либо в каком-нибудь чате со своим приятелем, где-то сокращаешь слова, где-то рожицы ставишь, то есть очень коротко.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий