Стратегии развития ютуб канала для инфобизнеса.

Просмотров: 1 178

Поделиться

Стратегии развития ютуб канала для инфобизнесаКакие есть стратегии развития ютуб канала? Как привлекать трафик? Первый вариант – это если ты хочешь нагнать активно людей в подписку. Тебя интересует не удержание их на канале, а количество подписавшихся. То есть ты там не планируешь рекламироваться. Ты говоришь, что люди нужны в подписку. Ты им будешь письма слать каждый день. В этом случае самый простой вариант стратегии развития ютуб канала — это делать плохого качества рекламные ролики, когда ты говоришь, что есть предложение, есть какое-то ограничение, пройди по ссылке, скачай какой-то бонус – талисман, какое-то решение проблемы, ещё что-нибудь. И ты в каждом ролике проговариваешь практически один и тот же текст. Только названия немного разные, но суть одна. Заливаешь их сотнями, тысячами. Я эту модель в бизнесовой теме прекрасно оттестировал. Было залито 528 роликов, где я проговорил одно и то же с блеском в глазах.

Это, честно скажу, адская работа. Мозг отупляется. Но зато прекрасно гонит людей в подписку. То есть стратегия развития ютуб канала очень простая – это короткий рекламный ролик до 5 минут, в котором ты говоришь предложение, ограничение какое-то. У меня ограничение было простое – что количество ниш ограничено, вот список 100 ниш, кому интересно – проходи по ссылке ниже, скачивай, выбирай «Список 100 ниш» и, если не разбираешься, далее алгоритмы. Это рекламные ролики. С точки зрения пользы для человека, который их 100 штук просмотрит, вообще никакой. Кроме промывки мозга и загона в подписку. Но эта стратегия развития ютуб канала прекрасно сработала. И она продолжает мне сейчас приносить большое количество подписчиков, которое растёт из месяца в месяц.

Существует несколько стратегий развития ютуб канала.

Далее второй вариант существует стратегии развития ютуб канала, когда ты хочешь рекламироваться на Ютуб-канале, потому что есть часть аудитории, которая предпочтёт тебя смотреть только в Ютуб. Зрители не захотят переходить в твои подписки. У меня, например, порядка трети аудитории вообще не хочет сидеть в подписке. Как я только не пытался решить эту проблему, понял, что это бесполезно. Решил держать их тогда на Ютуб. А кто-то предпочтёт смотреть в ВКонтакте, не полезет в подписку, не захочет смотреть почту. Когда ты хочешь удерживать зрителей на Ютуб-канале роликами, надо подогревать постоянно эту аудиторию и в нужный момент выкладывать ролики с рекламой, с анонсами, что у тебя в ближайшее время стартует с такой-то даты тренинг. Это рекламный ролик, в котором ты говоришь, что ссылка внизу, Надо пройти по ней, записаться и оплатить. Это призыв к действию. Как всегда – это чисто рекламное построение. Есть предложение, есть ограничение в тренингах – это по сроку запуска, до которого можно оплатить, чтобы участвовать. И дальше призыв к действию – проходи ниже, там ссылка и, пожалуйста, оплачивай. Во всех остальных надо по умолчанию ставить ссылку на подписку. Но подписываться тогда начинают слабо.

Есть 2 стратегии развития ютуб канала. Если ты хочешь удерживать такую тёплую аудиторию на Ютуб, делается первая стратегия. Это когда ты берёшь в твоей нише высокочастотные теги, собираешь из 15-20 облако в зависимости от их длины. Максимальное теговое поле там, если не ошибаюсь, 500 знаков сейчас. Ты подбираешь высокочастотные ключевики в твоей ниши, собираешь это облако, и каждый раз толкаешь вниз, в это поле. Из этого ты собираешь какой-нибудь текст полурекламный, чтобы не было перечисления тегов в описании ролика. Превращаешь его в литературный текст, чтобы Ютуб не забанил, не заблокировал твой канал за спам. Еще туда добавляешь небольшое описание персонально под этот ролик, чтобы в целом оно получилось достаточно уникальным. В заголовке нужные ключевики пишешь. Если можешь их повторить 2-3 раза — это идеально. Когда таких роликов начинаешь выкладывать десятками и сотнями – очень быстро привлекается аудитория, особенно если она массовая, где более 50 тысяч запросов в месяц. Там за месяц можно собрать тысячи людей на канале. Это не проблема. Можно быстро набирать аудиторию и потом ее фильтровать, что-то рекламировать, продавать прямо на Ютуб-канале. Ничего не мешает прямо в той же шапке написать, что с такой-то даты будет тренинг, ссылка здесь. Тем более там есть возможность вставить ссылку или выложить видеоролик, в котором ты рекламируешь этот тренинг, что получи такие-то результаты, стартуем тогда-то, проходи, ссылка внизу. Вот такое короткое описание. Когда ты начинаешь такое выкладывать и идти именно по высокочастотному облаку, то быстро начинаешь попадать в «Похожие видео», набирать аудиторию на Ютуб-канале и им рекламироваться. Это вторая стратегия развития ютуб канала. Когда ты хочешь рекламироваться на Ютуб-канале, а не только гнать людей в подписку.

Используй любые стратегии развития ютуб канала для своего бизнеса.

Третья стратегия развития ютуб канала, которая работает прекрасно – это когда ты хочешь, если ты в Ютуб что-то забиваешь, попасть в список в поиске по своей нише, по своей теме. Здесь надо работать по другой стратегии развития ютуб канала. Здесь задача попасть в первую десятку или застолбить первые места. Берёшь низкочастотники. Чем ниже, тем лучше. Берёшь один ключевик. Если до этого ты делал облако высокочастотных тегов, что называется, по какому ролику похожему попадёшь, тебя порекомендуют и ладно. А в третьей стратегии развития ютуб канала ты берёшь один ключевик низкочастотный, его 2-3 раза вставляешь в название, чтобы оно было интересным. В описании хотя бы 3-5 раз его вставляешь. Точно также он в тегах должен быть, либо близкий с таким написанием. Могут быть там более уточняющие ключевики, как довесок, теги, но обязательно ты ориентируешься на 1 ключевик, разгоняешь видео строго по низкочастотному. Тогда такие видео, когда выкладываешь, взлетают, топовые позиции начинают занимать.

Таким образом существуют такие 3 стратегии развития ютуб канала для инфобизнеса.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий