Стратегия и тактика канала ютуб для твоих видео.

Просмотров: 222

Поделиться

Стратегия и тактика канала ютуб для твоих видео.У меня один раз на ютуб-канале «Евгений Грин» была ситуация, когда я ничего не знал про стратегии и тактики канала ютуб, один из роликов сильно взлетел, порядка 2-3 дней подержался в топе. Там огромное количество было просмотров. Я заметил, что как-то аномально много людей подписывается на канал. А он органически развивался, предсказуемость была в динамики людей, сколько новых подпишется в месяц. А тут резкий взлёт за 2-3 дня такой аномальный. Смотрю, а он реально попал в топ ни с того, ни с сего. Но это произошло, когда мой YouTube-канал уже имел более 20 тысяч подписчиков. То есть чисто случайно такой момент произошёл. Я для этого стратегии и тактики канала ютуб не использовал.

Но в целом для инфобизнесовой темы выходить в такие топы – это почти не реально. Поэтому имеет смысл пользоваться 3 стратегиями и тактиками ютуб канала. Если YouTube заниматься, то есть хорошая программа VidIQ. Она позволяет удобно подбирать ключевики, теги. Причём надо понимать, что запросы, которые люди в интернете запрашивают в Яндексе, и запросы, которые запрашивают в YouTube, немного разные. Программа VidIQ анализирует именно запросы с YouTube. Она тебе подскажет, какие лучше собрать, ролик назвать, укомплектовать, описание дать, какие теги воткнуть. То есть она там бальную систему отстраивает определённую, чтобы ролик лучше продвигался в YouTube. Эта программа реально помогает делать стратегии и тактики на канале ютуб. Если ты будешь это делать, то надо ее купить и установить себе. Она платная. Это американская программа. Там автоматически раз в месяц деньги с карты списывают на ее обслуживание.

Программа VidIQ поможет тебе выстроить стратегии и тактики ютуб канала.

Если ты решишь отстраивать YouTube-канал, то учти моменты, которые там существуют. Во-первых, там в рамках дня, недели ты результатов не получишь. Надо для начала залить первые 200 роликов по одной из стратегий тактик ютуб канала, по которой будешь работать. Если будешь смешивать стратегии, то я тебе сочувствую. Тебе придётся 600 роликов залить. То есть надо выбирать какую-то одну стратегию тактику ютуб канала. После этого делай и заливай 200 роликов в YouTube. Причём – как снимешь, так и снимешь. Все равно какое качество, звук, освещение. Главное – количество. То есть не надо делать дубли, пересъёмки. Если где-то запнулся, то дальше снимаешь. Когда снимешь 100 роликов, то научишься держаться перед камерой. Уже реагировать на неё не будешь. Просто представь, что ты общаешься, когда смотришь в камеру, с человеком. Вырабатывай у себя привычку смотреть жёстко в объектив. Больше ничего не требуется. При этом, что ты простую камеру используешь, хоть в телефоне, хоть веб-камера, ключевое значение на качество картинки играет только освещение. Поэтому должен быть либо яркий свет в комнате, либо выходи на дневное освещение. Тогда даже плохенькая камера начинает качественно снимать. Профессиональные дорогие камеры тебе не нужны. Выходи на нормально освещённую территорию, и у тебя будет отличная картинка.

Поэтому твоя задача – это выбрать первую тактику стратегию ютуб канала. Снять 200 видео, выложить их в YouTube. Лучше, чтобы была регулярность. Потому что робот YouTube на это смотрит. При SEO-продвижении регулярность важна. Для аудитории самый худший вариант – это 1 видео в неделю, чтобы ее подогревать, удерживать там. Именно важна стратегия удержания на YouTube. Если перестанешь выкладывать на YouTube видео хотя бы месяц, часть аудитории перестанет заходить туда. Потому что многие не нажимают на этот колокольчик, который придумал YouTube. Там мало подписаться на канал, чтобы получать оповещения, надо ещё на колокольчик этот нажать. После того, как это правило ввели, многие ютуберы и блоггеры просто упали в осадок. Раньше оповещения приходили, а сейчас перестали приходить.

Первые результаты стратегии и тактики ютуб канала можно получить в рамках месяца, который, как снежный ком, – постепенно всё больше будет давать аудитории, с него всё больше можно получать клиентов.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *