Что даёт аудитория ютуб канала для инфобизнеса.

Просмотров: 1 227

Поделиться

Что даёт аудитория ютуб канала для инфобизнеса.Самый быстрый способ заработать – это поискать горящих клиентов. И тогда один из вариантов – это найти себе аудиторию, из нее вычленить клиентов, отфильтровать аудиторию канала ютуб. Почему именно ютуб, а не другие хостинги и платформы? Я проводил разные тестирования – это заливал материалы Rutube, Vimeo и прочие, огромное количество видеохостингов, но нормальное продвижение, поиск аудитории был только у ютуб. Это проверил на практике. Поэтому не трать время на другие видеохостинги, от них нет никакой пользы. Даже видео в Яндексе, в Mail не помогает. Оно вроде бы есть, но не привлекает аудиторию, маленькое количество просмотров, подписок. Поэтому самое оптимальное – это аудитория канала ютуб, потому что там гигантская аудитория. Сервера гугла очень быстро всё индексируют. Когда заливаешь видео в ютуб, уже через 10 минут оно начинает занимать позиции и появляется во всяких похожих, рекомендованных видео, либо в топ, смотря по какой стратегии ты двигаешься. То есть скорость очень большая, чтобы твое видео появилось в просмотрах.

Оптимальный вариант аудитория ютуб канала

Но учитывай следующий момент, связанный с аудиторией канала ютуб. У любой SEO-системы, а YouТube – это тоже SEO-система, эти роботы, программы построены на поиске. Когда ты видео заливаешь, они хотят понять, кому его показывать. Потому что их задача – это как можно дольше удержать человека, чтобы он гулял по этим роликам и смотрел всю рекламу. Еще ютуб предложил платную версию, в которой отключается реклама. Тоже решил денег заработать. Совместить некую двоякую модель: с одной стороны, продавать рекламу, а с другой стороны, чтобы покупали абонемент с отменой этой рекламы. Видимо, это после конфликтов, которые были в начале 2018 года, когда бойкот устроили. Видимо YouТube после этого решил запустить вариант, что можешь купить абонемент, чтобы отключить эту рекламу. Задача программы YouТube в том, чтобы показать видео, которое дальше будет интересно. То есть ты проходишь по этим роликам, смотришь их, он за тобой наблюдает по определённым алгоритмам и подбирает под тебя, что ещё порекомендовать, чтобы ты остался дальше гулять по YouТube. Когда ты заливаешь видео, программа хочет понять, как это видео ранжировать, кому показывать, кому будет интересно, чтобы его дольше смотрели, больше было лайков, комментариев. После этого она смотрит, какое у тебя описание ютуб канала, название ролика, название к описанию ролика, какие у тебя теги. То есть это работа SEO-системы, модернизированной под современность, под видео. Там есть в конце подсказки, заставки – это перелинковка SEO-системы в чистом виде. Это как на сайтах одна статья ссылается на другую, то есть кликни по ссылке – попадёшь на другую статью, на которую ссылаются. И здесь тоже, но только по видеоматериалам, по видеоконтенту.

Какие возможности аудитория канала ютуб даёт под тему инфобизнеса?

Должен понимать, что в инфобизнесе ты не работаешь по схеме видеоблогеров, которая принципиально отличается. Например, «АфоняТВ», «Трансформатор» являются видеоблогерами. И они зарабатывают по своей бизнес модели. Им надо, чтобы была миллионная аудитория канала ютуб. И они в каждом ролике продают рекламу. Прямую рекламу продают небольшие каналы, где сотни тысяч зрителей. Они просто делают короткую вставку на 10-30 секунд в начале ролика или в середине, где рекламируют тех, кто финансировал их, или какой-нибудь вопрос. Такого полно на YouТube на маленьких каналах видеоблогеров, которые не очень раскачены, у которых маленькая аудитория канала ютуб. Те, у кого миллионная аудитория, работают иначе. Они создают ролик, который является рекламным.

Например, тот же «Трансформатор». У него алгоритм построения каждого видеоролика очень простой. На ютуб канал Трансформатор позиционирует бизнес тематику. Делается длинный видеоролик минут на 20-40. В нем 3 темы. Есть центральная – о какой-нибудь компании рассказывают, которая заказывала рекламу, о товаре. Тем более это маскируют, как бизнес блог. Он в этом блоге рекламирует какую-то компанию и какую-то продукцию. Кто центральный, тот платит на его канале 1,5 – 2 миллиона рублей, чтобы про него сняли ролик, и 20 минут его кусок был. А остальные двое платят по 500 тысяч рублей за короткие вставки, интервью по 5-8 минут, где люди могут сделать пиар своей компании, продукции, что продаётся и внизу, как правило, оставляют ссылки, где можно заказать, купить, позвонить. Они сами рассказывают про это 30 секунд. А за крупных делают видеоблогеры. Они снимают какое-то интервью, показывают производства, офисы, ещё что-нибудь, и за счёт этого рекламируют. Им важна красивая картинка, обязательно качественная камера, операторская работа, качественная обработка видео, должен быть продуманный, прописанный сценарий, как это снимается.

Короче говоря, важно удержание аудитории ютуб канала, количество подписчиков на канале. Для инфобизнеса эта модель не подходит. Там аудиторию канала ютуб можно использовать под другие задачи. Не получится во многих случаях собрать миллионную аудиторию. Иначе она будет очень низкого качества, ты ей ничего не продашь. Наоборот ты должен подбирать аудиторию канала ютуб только тех, кто интересуется твоей темой, кто потенциально готов платить. Вот это важно для тебя. То есть тебе лучше клиентов меньше, но зато ты им точно продашь, чем много и ничего не продашь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий