Где взять отзывы о проделанной работе с клиентами.

Просмотров: 183

Поделиться

Где взять отзывы о проделанной работе с клиентами.При этом, когда работаешь вживую с людьми, – проси их от руки писать отзыв о проделанной работе с тобой. Так как ты пока вживую работаешь с клиентами, легко просить отзыв о проделанной работе. Чтобы человек в конце этой встречи потратил 5-10 минут и написал отзыв на полстраницы – это результаты, впечатления, что понравилось, какая-то благодарность и так далее. Потом ты их можешь отсканировать и прикрепить в соцсеть, на сайт, в любые рекламные тексты. Можешь потом перепечатать или дать задание, и их перепечатают в текстовый формат. Это будет являться фактическим доказательством, что ты помогаешь людям. Если продолжишь цикл консультаций именно вживую, то заведи папку, и каждый отзыв о проделанной работе положи в прозрачный канцелярский файл, складывай в эту папку, чтоб мог показать, скольким людям ты помог. Это будет сразу давать весомое впечатление, если там большая папка отзывов, кому ты помог – это однозначно, что ты эксперт.

Можно в интернет выложить, если есть 100 отзывов о проделанной работе по какой-то теме, не важно – консультация, персональная работа. Это уберет любые сомнения. Есть люди, у которых много видео отзывов. Когда открываешь сайт, начинаешь листать и видишь, что отзывы десятками идут. Смотря эти отзывы о проделанной работе, начинаешь понимать, что человек знает тему, в этом он эксперт, разбирается. Не хочется даже смотреть эти 100 отзывов, всё становится понятно, появляется доверие к человеку.

Отзывы о проделанной работе с клиентами имеют вес для будущих клиентов.

На консультациях в продажнике не позиционируй, что ты эксперт. Просто говори, что ты столкнулся с этим в своей жизни, разобрался и можешь помочь. Пока, как эксперта, себя не позиционируй, напиши просто, что к тебе можно прийти с такими-то вопросами, в них ты можешь помочь. Только не надо изображать из себя эксперта, потому что экспертность – это немного другое. У тебя даже отзывов о проделанной работе нет, факторов, которые косвенно и напрямую указывали бы, что ты эксперт.

Клиентов для быстрого привлечения денег с помощью эзотерики надо искать в интернете, кто хочет, чтобы его проконсультировали бесплатно.

Для того, чтобы найти таких клиентов, посмотри, где собираются группы, которые ищут халявы. Это сетевой маркетинг, всякие пассивные доходы, криптовалюты, МММы, МЛМы и всё, что связано с лёгкими форматами денег. То есть надо искать точки соприкосновения, где сидит аудитория, которая просто хочет денег и при этом ничего не делать.

Там эзотерикой не пахнет, но они всё равно ищут волшебную таблетку. Много людей находятся в поисках халявных денег. Мозг у них вообще не включается. Им без разницы – то ли ты предложишь эзотерикой заниматься, то ли ещё чем-то. Для них всё едино. Лишь бы было обещание какого-то простого результата. Если оно есть – они придут. Если его нет, и ты скажешь, что надо работать – они к тебе не придут.

Можно собрать отзывы о проделанной работе с бесплатных клиентов.

Запомни, что халявную публику, людей, кто любит халяву, можно прекрасно для себя использовать. Причём на них хорошо что-то тестировать и собирать с них отзывы о проделанной работе. То есть этих халявщиков, крохоборов, которые ничего не платят, но при этом, чтобы за них всё делали, можно использовать. На них тестируй, им предлагай какие-то простые варианты, на которых ты отдельный шаг оттестируешь, чтобы они за отзыв о проделанной работе это сделали. Денег с них не получишь, но, с другой стороны, получишь огромное количество отзывов или кейсов. Это поможет тебе работать с людьми, которые готовы платить. Поэтому, как один из вариантов, даже когда ты запускаешься на консультациях, лезь в эту аудиторию, которая тебе никогда денег платить не будет.

Им помогаешь, говоришь, что с них просто отзыв о проделанной работе, денег не надо, и они будут рады написать тебе этот отзыв. Поэтому без дела ни одна из аудиторий не должна пропадать. Они все нужны, ценны. Положительный момент халявщиков в том, что они, как сарафанное радио, разносят информацию. Это тоже большой плюс. Но общаться с ними не интересно, потому что делать они не будут.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *