Выстраивание доверия клиентов в инфобизнесе.

Просмотров: 173

Поделиться

Выстраивание доверия клиентов в инфобизнесе.Что является самым главным в инфобизнесе? Доверие клиентов к тебе. Например, моя ученица Ксения Ронд продала индивидуальную работу своей клиентке, потому что до этого проводила с ней консультации, и та ей доверяет, видит результат. Поэтому она спокойно заплатила 50 тысяч рублей, хотя еще нет рекламного текста на эту индивидуальную работу. Поэтому одна из важнейших задач – это выстраивание доверия клиентов. Чтобы ежедневно всё большее количество людей смотрело материалы, читало, открывало почту, смотрели видео в ВКонтакте, в YouТube – это чтобы постепенно выстраивалось доверие клиентов.

Я прекрасно понимаю, как только у меня среди этих людей, кто мне доверяет, будет 100 человек, я легко на 150-200 тысяч рублей буду продавать. Играет роль именно размер этой аудитории, которая доверяет. Не количество подписавшихся на YouТube-канал, не количество друзей в ВКонтакте. Многие там – это мёртвые подписчики, которые ничего не смотрят. Самое главное – сколько тебе доверяет клиентов, которым интересно за тобой наблюдать, интересно слушать, получать от тебя информацию. Поэтому без разницы, какого размера у тебя подписная база. Если она мёртвая, и ничего не смотрит, то какой от неё прок. Я периодически чищу базу читателей, которая быстро набирается. Ставлю фильтр – кто не открывал от меня письма в течение двух последних месяцев – удалить. Не хочу рассылать письма впустую. Многие люди сами не хотят отписываться, просто забивают на письма – это пустая аудитория.

Выстраивай доверие клиентов к себе.

Если будет 1 000 человек в рассылке, то в реальности их останется 100 человек. То есть средняя открываемость писем около 10%. У людей интерес теряется, и остаётся 10% аудитории. Остальные 90%, которые входят в подписную базу – это мёртвый груз, который периодически надо выбрасывать, вычищать, у них нет доверия клиентов ко мне. Но зато с этими 10%, которые остаются, надо выстраивать доверительные отношения. Интересное им рассказывать, делиться своим опытом, давать какие-то советы, техники, рекомендации. Я недавно перестроил всю систему рассылки. По утрам идут рекламные письма. Каждый день идёт письмо о каком-то полезном видео. То есть первое письмо рекламное, оно анонсирует, что сейчас можно купить. А второе письмо с каким-то полезным материалом, контентом. На самом деле каждый день выкладываю всегда два полезных видео, но только на одно указывается, иначе слишком много будет писем в ВКонтакте или в YouТube. Все полезное, интересное, нет ничего жёстко продающего. Там отдельные элементы из моего опыта. Таким образом потихоньку выстраивается доверие клиентов. Персональная работа тоже выстраивает доверие клиентов. Первый инструмент для выстраивания доверия – это в наше время видео. Когда записываешь видеоматериалы и начинаешь выкладывать, то люди их начинают смотреть, как телевизор.

Зритель посмотрит, например, 100 видео и, у него в голове какая-то концепция появится, понимание с разных сторон. Понятно, что в одном видео какой-то узкий аспект объясняется, но когда зритель их сотни посмотрит, у него картинка начинает складываться. То есть количество постепенно переходит в определённое качество. И в какой-то момент человек понимает, что ему нужна эта программа.

То есть первый вариант – это инструмент создания доверия клиентов с помощью видео. Второй сильный инструмент – это консультации. Потому что длительную программу сразу не продашь прямой рекламой.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *