Аудитория потребителей. Как работать на низких ценах с аудиторией.

Просмотров: 761

Поделиться

Аудитория потребителей. Как работать на низких ценах с аудиторией.Тебе надо понимать, что проблема в этой нише, которую ты будешь решать, или набор проблем и аудитория потребителей – эта жёсткая конструкция. То есть их нельзя разделить. Смысл в том, что есть деление аудитории по покупательской способности. Есть люди, которые готовы покупать по цене до 5 тысячи рублей, выше ты замучаешься им продавать. Это аудитория потребителей, у которой практически нет денег. То есть это люди, кто готов до 5 тысяч рублей заплатить, а если цена выше, то будут уходить, что бы ты ни предлагал.

Это будут молодые люди до 20 лет. То есть школьники, некоторые начальные студенты, интересы которых небольшие. Они хотят считанную тысячу рублей иметь на кармане, чтоб что-то купить, либо новый телефон, либо компьютер в лучшем случае. Это предел их интересов. Либо купить какую-то мелочь, в кафе зайти. Их уровень интересов всегда не выше 1 тысячи рублей. Это такая аудитория потребителей, которая пока не понимает, что такое жизнь, на что нужны деньги, и круг их интересов максимум до 1 тысячи рублей. Все решения, предложения должны падать именно под этот уровень. То есть им прекрасно подходит тема, как за один день заработать 1 тысячу рублей или как заработать 10 тысяч рублей за 3 дня, или 200 способов заработать 50 тысяч рублей. Такое они будут с удовольствием потреблять и просить ещё.

Аудитория потребителей не готова много платить.

То есть под них надо вытаскивать огромное количество способов, как они могут заработать свою копейку. Но делать они ничего не будут. Это важно понимать. Никаких результатов от аудитории потребителей не добьёшься. То есть нормальных кейсов и отзывов с результатами от них не будет. Но покупать они будут, если это персональная работа, то короткие консультации на 20- 30 минут за 2 – 3 тысячи рублей. Если работать на эту аудиторию потребителей, то надо продавать в большом количестве продукты в записи, можно с экрана монитора их готовить, продавать консультации короткие. Больше им ничего не продашь. Потому что другие форматы, типа длительных тренингов, например, 3-недельный тренинг, либо форматы групповой работы длительной на месяц-полтора-два, либо какая-то индивидуальная работа один на один на 2 месяца – это им никогда не продашь.

Делать аудитория потребителей ничего не будет, как ни старайся. Платить они много не готовы. Поэтому средний чек ниже 5 тысяч рублей диктует низкий уровень качества. Если работать с такой аудиторией потребителей, то о качественной работе речи не идёт. Это такой тип клиента – когда тебе надо, чтобы он заплатил, и ты про него забыл. Если тебя этот момент устраивает при работе с клиентами, то это будет идеальная целевая аудитория потребителей. Кто имеют большие кредиты, рассчитывают на халяву решить свою проблему, купить за 1 или 4 тысячи рублей тренинг, как заработать 100 тысяч, – с удовольствием купят и делать ничего не будут. А их кредиты будут всё больше расти.

Либо это те люди, у которых денег реально мало. Мозги есть, но денег мало. То есть первая категория аудитория потребителей – это молодняк, они жизни не знают, с деньгами работать не умеют, нет у них мотивации зарабатывать больше денег. У них нет семьи, задачи купить недвижимость или хотя бы машину. Соответственно, у кого во взрослом возрасте большие кредиты, эти люди любят жить на халяву, при этом ни о чем не задумываются. У них может быть зарплата 10 – 15 тысяч рублей, а кредит на полмиллиона-миллион рублей. И не понятно, как будет отдавать.

Я на консультациях встречал таких из аудитории потребилей. Человек говорит, что у него кредитов на 700 тысяч рублей, есть семья. Он с женой зарабатывает меньше 15 тысяч рублей в месяц. Ему нужен бизнес, чтобы вернуть этот кредит, но делать ничего не хочет. И возникает вопрос, на что он рассчитывал? Если зарплата 15 тысяч, я даже не знаю, как жить на такие деньги месяц, понятия не имею и знать не хочу. Как он собирался вернуть 700 тысяч? Это банкрот в прямом смысле слова. Он говорит, что не платит по кредиту, сумма задолжности растет. И ничего. Существует такой определённый типаж клиента. Если ты не платишь банкам больше трёх месяцев, значит любой из них подаст на тебя в суд и организует процедуру банкротства. Соответственно, выше 100 тысяч рублей за последние 6 месяцев у тебя все операции отзовут. И зачем с таким человеком работать? Он делать ничего не будет. Это такая определённая аудитория потребителей.

Они сами себя сделали аудиторией потребителей.

Либо же это люди, у которых тяжелые жизненные условия, к примеру, там семья, особенно в регионе, и несколько детей маленьких. То есть они не имеют никакой материальной базы. При этом на детей уходит много времени, сил, денег. Получается, что у них денег мало, они не такие и не глупые, но делают что-то нелогичное. Они стараются выжить, то есть живут на грани выживаемости, как-то протянуть до конца месяца, прокормить ребёнка. Такой минимальный уровень. Они тоже не смогут много платить. Только ценник до 5 тысяч рублей, не более того. Они бы рады пойти во что-то более серьёзное, чему-то научиться, но у них финансы реально не позволяют. И в ближайшие годы не позволят. Потому что они создали такую ситуацию, в которой мало зарабатывают, но при этом у них затраты большие. Получается, что это аудитория потребителей, которой можно продавать какие-то недорогие продукты в записи. Причём, если рассчитывать на массовый рынок, то ценник будет 1 — 2 тысячи рублей, по которому будут покупать в большом количестве. И чем больше у тебя охват аудитории потребителей, тем больше будешь зарабатывать.

Если интересна подобная аудитория потребителей, то и на ней можно зарабатывать деньги. Но есть в ней плюсы и минусы. Плюс в том, что тебе не надо плотно погружаться в клиента, уметь решать сложные проблемы. Надо знать 250 способов решения проблемы, и этого будет достаточно. Просто находить каждый раз новые способы и давать их. Минус в том, что люди здесь ничего не делают. По этой причине нормальных, результативных отзывов и кейсов никогда не будет. И отстроиться тебе, как эксперту, на этой аудитории не получится. То есть показать, что ты реальный сильный эксперт на людях, которые ничего не делают, не получится. И получается, что человек рад привлечь за счёт своей экспертности клиентов для решения интересных задач с высоким ценником, но из-за того, что сидит в этой аудитории потребителей, не может это сделать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий