Какой клиент коуча? Как выбрать себе идеального клиента.

Просмотров: 1 145

Поделиться

Какой клиент коуча Как выбрать себе идеального клиента.По идеальному клиенту коуча продолжим разбор. У него есть проблема, которую ты решаешь. Он активно ищет решение этой проблемы. Он платит, что для тебя важно. Потому что, если он халявщик – не надо на него тратить время. У него высокая мотивация. Он хорошо зарабатывает относительно твоих цен, есть доверие к тебе, как к эксперту. Это все про идеального клиента коуча. Доверие возникает, когда он смотрит твои материалы, твой YouТube-канал, у тебя в друзьях в ВКонтакте, участвует в твоих платных программах. Сразу можешь об этом у него спросить, где он участвовал, что смотрел из твоих материалов. Станет видно, есть ли у него начальное доверие. Это как фильтры на отсев. В каждой нише у тебя будут свои фильтры.

Важно, когда начнёшь консультировать, вычислиять людей, которые тебе вынесут мозг, с ними неприятно общаться. Такие клиенты коуча будут тратить в два-три раза больше твоих сил, чем нормальный клиент. Рекомендую взять хотя бы одного такого клиента, поработать с ним. Потом, больше никогда не будешь брать таких клиентов. Если ошибся, взял такого клиента, он оплатил, проще отказаться от него, вернуть ему деньги и не портить себе настроение. Понимаешь, что надо сейчас работать с этим клиентом, а ты не хочешь его видеть – зачем такой клиент коуча. Он тебе испортит настроение, потратить твое время и силы. То есть такие клиенты всегда в любой нише существуют. Ты должен уметь их фильтровать.

Выбирай клиента коуча под себя.

Под твою нишу перед тем, как продавать платные консультации, сделай простую эксельную таблицу, в которой по 7 пунктам будут прописаны вопросы по этому алгоритму, чтобы идентифицировать клиента коуча. Чтобы с помощью простого вопроса ты мог понять, является ли он твоим идеальным клиентом коуча или не является. Потому что это сэкономит много твоего времени, вопросы возврата денег. Если придёт не тот клиент, он заплатил – ты ему не поможешь. Единственный вариант – это вернуть ему деньги, чтобы было всё нормально с точки зрения закона. То есть этот фильтр, эта анкета должна быть у тебя именно для этого.

Клиентов коуча надо фильтровать. Потому что, когда ты персонально работаешь с клиентом, глубоко погружаешься в его, поэтому надо брать тех людей, с которыми комфортно работать. Всех подряд не надо брать ни в коем случае. Ни за какие деньги. Себе дороже. И настроение испортят, и здоровье, и мозг вынесут, и вообще работать не захочется после этого.

Сложного клиента коуча можно брать, когда понимаешь, что он реально тяжелый будет, ты много на него сил и времени потратишь за те же деньги. Только в том случае, если ты планируешь подкачать свою экспертность. Если понимаешь, что есть какая-то область, которую ты пока не умеешь решать, как проблему. Ты берёшь этого клиента и начинаешь разбираться, как решить его проблему. Но такое постоянно делать не рекомендую. Для быстрой прокачки экспертности в своей нише, в своей теме – это нормально, такие клиенты коучу подходят.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий