Поиск горячих клиентов у конкурентов. Найти и получить отзыв.

Просмотров: 181

Поделиться

Поиск горячих клиентов у конкурентов. Найти и получить отзыв.Самый простой способ поиска горячих клиентов, когда нет подписной базы, профилей в ВКонтакте или в YouTube – это надо искать горячих клиентов у других тренеров.

У тебя есть какая-то ниша, конкретная тема, например, порча и сглаз. Твоя задача – это находить группы по этой темпе в ВКонтакте, какие-нибудь видео в YouTube, короче говоря, везде и всюду, где люди оставляют комментарии, просят их проконсультировать, помочь им решить какую-то проблему. Просто пишешь этому человеку, если не совсем старый комментарий, что ты его проконсультируешь. Таким образом поиск горячих клиентов упрощается. Причём они готовы будут платить сразу. Вот это важно. Они всегда есть вокруг какой-то аудитории, форума, группы в Facebook, в ВКонтакте, в YouTube или в других местах. При этом лучше писать личные сообщения, не общие комментарии. Иначе администрация группы тебя просто забанит, и ты не сможешь ей воспользоваться.

Поиск горячих клиентов и на платные, и на бесплатные консультации.

Надо написать, что ты готов по этому вопросу проконсультировать без оплаты, только за отзыв в скайпе. Таким образом можно предлагать эти консультации. Можешь скинуть ссылку этому человеку на страницу, которую ты выложишь. То есть на вики страницах можешь выложить в группе в ВКонтакте. Можно организовать либо на JustClick, либо в интернете где-нибудь страницу, чтобы ссылка была на нее. Просто отправляешь, и смотришь, какая реакция у человека, реально ли у него это горит, обязательно надо проконсультироваться.

Когда тренер достаточно развитый, у него много клиентов, он не будет тратить своё время на мелкие консультации, даже на комментарии отвечать не будет – ему некогда физически. Его час стоит очень дорого, он не будет с кем-то переписываться, всем подряд помогать, там и запускать поиск горячих клиентов. Люди, которые обычно обивают пороги в надежде, что на них обратят внимание, им как-то помогут, чаще всего не готовы платить. В принципе можно и на платные консультации горячих клиентов вытаскивать, предлагать, но там надо смотреть, какая будет конверсия. Некоторые мои ученики так тоже делают, предлагают таким образом бесплатные консультации. Главное оперативно запустить поиск горячих клиентов, хотя бы человек 20-30 найти в интернете за 1-2 часа, отправить им эти шаблонные сообщения в личку и смотреть, кто отзовётся.

То есть алгоритм очень простой – даже не имея своей аудитории, поиск горячих клиентов, у которых болит проблема, но на них никто не обращает внимание. У них нет больших денег для решений этой проблемы. Вот на этой аудитории можно отлично набирать отзывы. Смысл именно в том, что даже без своей начальной аудитории можно зарабатывать на этом алгоритме тысяч 100-150, имея просто консультации. Один из моих учеников работает по такой схеме. Потом надо отстраивать профили в ВКонтакте, в YouТube. Чтобы люди начинали приходить, собиралась аудитория, подписная база. С помощью YouТube аудитория собирается в рамках месяца, чтобы могли человек 10-15 собраться на тренинг, побольше массовка становилась. Если продавать им консультации, рекламировать дорогую программу, то там можно нормально зарабатывать.

Когда начнёшь делать эти бесплатные консультации – их растягивать не стоит. Выложи в интернет свой рекламный текст. После этого часа 2-3 ищи в интернете на тему поиска горячих клиентов. Всем кидаешь этот шаблон в личку. После этого кто-то отзовётся – их вытаскиваешь и оперативно консультируешь. Или на конкретный день и время записываешь их, чтобы был какой-нибудь пакет людей. После этого собираешь с них отзывы. Обычно в рамках 3-4 дней все отзывы присылают.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *