Писать рекламный текст всё равно придется учиться.

Просмотров: 194

Поделиться

Писать рекламный текст всё равно придется учиться.Если ты идёшь в тему инфобизнеса – понемногу надо учиться писать рекламные тексты. Первый раз сложно. У кого основа хорошая, надо только чётче и конкретнее обо всем писать рекламный текст, разделять блоки и форматировать текст, чтобы был проще и наглядней. В целом в любом рекламном тексте выполняются 3 задачи.

Первая задача – это чтобы клиент получил доверие к тебе, как к эксперту. Вторая задача – чтобы он увидел, что именно твоя программа ему поможет, не зависимо от того, что ты продаёшь. Именно этот формат, тренинг, персональная консультация, индивидуальная работа ему поможет. И третья задача – это он справится, у него сработает. Потому что многие люди не уверены в себе.

Когда ты выбирал нишу, обрати внимание, ты боялся взять на себя ответственность за ее выбор. У тебя были внутренние сомнения, потому что этот выбор определяет твой дальнейший заработок, дальнейшие действия, и вообще твою дальнейшую жизни. Даже этот выбор ниши – приводит к тому, что ты выбираешь, каким способом, в какой теме ты дальше зарабатываешь деньги. Естественно, тебе было страшно. Я это прекрасно понимаю. По этой причине я вытаскиваю тебя на персональные консультации, чтобы помочь, пообщаться, понять, что ты хочешь, куда дальше двигаться, от чего отталкиваться. Точно также будет бояться твой клиент перед тем, как что-то у тебя купить, потому что люди боятся ошибиться. Они купят, а их обманут, и это им не поможет.

Чтобы писать рекламный текст, нужно узнать своего клиента.

Может программа классная, много отзывов. Эксперт может быть шикарный, но у клиента не получится, он за себя переживает. Эти моменты ты обязательно должен учитывать в своей рекламной компании, при написании рекламном текста. Тебе надо показать, что у клиента все получится, чтобы он мог себя идентифицировать, то есть для кого это гарантированно поможет. Не для всех подряд, кто запишется в программу, а для каких-то конкретных людей. И в конечном итоге писать рекламный текст на консультацию должен иметь такую форму – это «я могу помочь таким-то людям по таким вопросам, но вот этим я не могу помочь. Это не ко мне».

То есть писать рекламный текст достаточно просто. Вся его сложность исключительно в деталях. Ты чётче понимаешь, с какой целевой аудиторией ты работаешь, кто твои клиенты, а это можно понять только через персональную работу с ними. Когда начнёшь с ними работать на консультациях, сначала бесплатных, потом платных, потом на персональной длительной работе, тогда и изучишь своего клиента вдоль и поперёк. Потому что на это требуется определённое время.

Например, в пикапе, когда я изучил таким способом клиентов, стало понятно, какие типажи приходят. Поэтому я могу написать рекламу на любой типаж. То же самое было и по эзотерике. Мне уже ничего не надо было изучать. Открываю вордовский файл и начинаю писать рекламный текст. Знаю, что он хорошо будет продаваться. По бизнес тематике я тоже изучаю типажи клиентов, какие бывают, с кем я хочу работать, а с кем не хочу. Тебе тоже самое надо будет проделывать. Что ты сейчас должен делать, я уже третий раз делаю. За счёт перехода по этим нишам приходится изучать типажи, какую линейку продуктов строить, изучать ценообразование, с какими работать клиентами, с какими не работать, какие проблемы решать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *