Как собрать отзывы о консультациях от клиентов?

Просмотров: 572

Поделиться

Как собрать отзывы о консультациях у клиентовЧто из себя вообще представляет отзыв о консультации? Бесплатные консультации лучше делать короткие на 15-20 минут – это потолок. Тогда ты за час трёх людей проконсультируешь. Быстро проконсультируешь 10-15 человек – и вперёд на платные консультации.

Как строится принцип работы на платной консультации? Сначала ты спрашиваешь, какая у человека ситуация, в чём его проблема. Чтобы он описал более детально свою ситуацию, и какую проблему он хочет решить. Это обязательно надо записывать, потому что это надо будет вставить в рекламный текст. У тебя уже есть какой-то свой небольшой набор заготовок, и ты используешь свой инструментарий. Либо несколько своих позиций, либо одну позицию, которая решает проблему. Причём идеально, когда ты это делаешь за клиента. Тогда консультации продаются очень быстро. Клиенты будут довольны. Если результат сразу заметен, то просишь клиента написать отзыв сразу после консультации – это или видео, или текстовый отзыв о консультации, смотря что ты попросишь. Есть темы, в которых надо некоторое время, чтобы результат проверить, надо, чтобы через 3 дня чтобы человек прислал этот отзыв.

На что обменять отзыв о консультации у клиента?

Для увеличения количества этих отзывов о консультации можно сделать следующее. Сказать, если клиент нормальный отзыв о консультации пришлет в определенный срок, если это эзотерическая тема, можно какой-нибудь талисман человеку дать на 2 недели, на месяц. Если это другая тема, то проще всего записать короткое видео на 15 минут, как бонус. Главное, чтобы было цепляющее название, как из жёлтой прессы. Чтобы человеку было интересно, что за алгоритмы, которые дополнительно усилят эту консультацию. Это будет прекрасным бонусом. То есть тому, кто присылает отзыв о консультации, ты отправляешь ссылку на эту видеозапись. Её можно либо на Яндекс Диск выложить, либо в закрытую запись на YouTube-канал. Просто не публичная запись, а закрытая. Люди со стороны не будут видеть, индексироваться эта запись в YouTube не будет. Её смогут посмотреть только те, кому отправишь ссылку. То есть это как усилитель по сбору отзывов.

В платных консультациях делай также. Если твоя задача собрать отзывы о консультации, оставляешь этот бонус в рамках консультации. Если отзывы станут не нужны, то и бонус не нужен. В инфобизнесе надо постоянно собирать огромное количество отзывов. Это для тебя социальное доверие. Если на тренинг, персональное обучение ты соберешь 100 отзывов от разных людей, именно настоящих, то эта программа будет отлично продаваться, с руками будут отрывать, проситься в нее попасть, а ты только будешь говорить, что слишком занят. Чем больше отзывов, тем лучше. Нужны и эмоциональные отзывы, и отзывы с результатами. Все отзывы годятся. Главное, чтобы шел огромный поток отзывов особенно на начальном этапе. Потом, когда у тебя будет 500 или 1 000 отзывов, можешь остановиться, не сильно с людей просить отзывы о консультациях, только изредка собирать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий