Идеальный клиент в инфобизнесе. Как его найти?

Просмотров: 844

Поделиться

Идеальный клиент в инфобизнесе. Как его найтиЕсть люди, кто может проскочить этап этих бесплатных консультаций. Перед выходом на платные консультации для тебя очень важно научиться идентифицировать идеального клиента. То есть тот клиент, который оплатит, потому что чем выше ценник, гонять деньги с возвратами – это проблемно, смысла в этом нет. Хотелось бы, чтобы целевой клиент приходил, оплатил, и ты мог дать ему результат, он был доволен, ты заработал деньги. Вот в чём смысл идеального клиента. Самый простой вариант – это перед консультацией просить клиента заполнить простую excel форму. По этой форме можно определять, насколько клиент целевой, и сможешь ли ты ему помочь.

Надо понимать, что такое идеальный клиент, кто он для тебя. Я выложил шаблон на Яндекс диск, и вордовский файл, который называется «Идеальный клиент». Поясню важный момент. Ты хочешь находить идеального клиента на консультацию, понимать, что однозначно ты ему поможешь и так заработаешь деньги. А не так, что он тебе заплатил, а ты ему помочь не можешь, и придётся возвращать эти деньги. То есть для тебя идеальный клиент на консультации тот, у кого есть проблема, которую ты решаешь. Можно сделать первый пункт, например, чтобы он описал, в чём его проблема своими словами. Если видно из описания, что это твоя тема, то его берёшь. Если видишь, что это совсем не то, он не подходит, даже не надо оплачивать, не надо с ним работать, тратить на него время.

Бери только идеальных клиентов для себя.

Надо проверять – ищет ли он какие-то решения, предпринимает ли какие-то действия по поиску этих решений. Надо проверять уровень мотивации, насколько болит у него это решение. И это значит, что он будет платить. То есть ты не со всеми работаешь. В инфобизнесе нет задачи – помочь всем. Твоя задача – помочь тем людям, у которых очень горит, которые готовы за это платить и готовы все применять. Такие тебе нужны идеальные клиенты. Все остальные пусть сидят со своими проблемами дальше. Не надо строить иллюзии, что ты должен всем во всех вопросах помочь. Ты можешь помочь только в том, в чём разбираешься. Ты не можешь решить все проблемы за человека. Иначе это тебя уничтожит морально. Будешь думать, что должен решать все проблемы клиента, хотя специализируешься на чём-то узком. Этого не должно быть у тебя внутри. Потому что всё равно очень многое зависит от самого клиента.

Важно понимать, особенно когда будет высокий ценник, что клиент просто ищет. Есть много халявщиков, которые пытаются найти бесплатное, скачать тренинги, материалы. Они вроде бы ищут, и мотивация высокая, но при этом на бесплатном сидят, и пользы от этого нет. Поэтому важно с помощью третьего вопроса проверить в анкете, покупает ли клиент подобные решения, какие-то консультации, может он к кому-то обращался, покупал платную консультацию, тренинг, не важно в записи или участвовал в живом тренинге. Или может он с кем-то персонально длительно работал по этому вопросу, но не получилось решить, но он платил за это. И тебе надо это знать заранее.

Идеальный клиент – это тот, у которого высокая мотивация. То есть, почему он сейчас хочет решить эту проблему, а не через полгода. Потому что есть люди, которые хотят через полгода решать свою проблему. Это для меня приемлемо. И тут ты вряд ли им что-то продашь. Их надо разогревать, вести в подписную базу. И когда клиент созреет через несколько месяцев или даже лет – он придёт.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий