Что написать в рекламном тексте услуги. Какие блоки вставить в рекламный текст.

Просмотров: 815

Поделиться

Что написать в рекламном тексте услуги. Какие блоки вставить в рекламный текст.Надо запускать первый рекламный текст услуги. В выборе ниши ничего сложного нет. Когда это происходит в группе, то ничего не получается. Как только ты персонально встретился – сразу же стало понятно, в голове появилась мысль, каким способом можно заработать, как будет отстраиваться система. Потому что у некоторых есть персональные моменты из-за выбора ниши. Есть вещи, которые невозможно будет отстроить, а есть на которые наоборот надо сделать упор, чтобы нормально зарабатывать там деньги. Это зависит от целевой аудитории, от клиента, с которым ты будешь работать. Есть клиенты, которые не способны платить 100 тысяч рублей за персональную работу – это тоже нормально. Объясню, чтобы появилось целостное понимание, алгоритмы – как можно именно на консультациях заработать деньги.

Ты выбрал нишу – это замечательно. Дальше выбираешь тему. То есть тема – это узкий момент, вопрос, чем ты готов помогать, на что клиент пойдёт. Потому что в этом рекламном тексте услуги важно, чтобы клиент распознал самого себя, ему было понятно, кто он такой, с какими вопросами к тебе можно обратиться. По-хорошему, когда человек читает этот рекламный текст услуги, должен понять, для него эта консультация или не для него.

По рекламному тексту услуги следующий важный момент. До первой бесплатной консультации ты делаешь первую версию рекламного текста услуги. Потом сделай 10 бесплатных консультаций. На них получи отзывы. Процентов 80-90 людей даёт отзывы. Только единицы не дадут – это совсем ленивые. Их заставлять нет смысла. Пойми, когда ты консультируешь какую-то группу людей, то определённый процент всегда даст тебе отзывы.

Первый рекламный текст услуги будет пробным.

Какие форматы отзывов можно брать? Первое – это видеоотзыв. Он наиболее выгоден, больше создаёт доверия, когда смотришь на живого человека. Как правило, у неопытных людей, которые первый раз на камеру снимают, бывают очень кривые видео, либо человек пытается что-то зачитывать. То есть они не всегда удачные. Далеко не все люди могут перед камерой нормально держаться в первый раз. Второй вариант, который можно запросить – это текстовые отзывы на полстраницы и обязательно с фотографией.

Важно тебе понять, что ты не бесплатно будешь консультировать. Ты не берёшь за это деньги, а работаешь за отзывы. Бесплатно ты вообще не работаешь. В инфобизнесе бесплатно никто не работает, либо за отзывы и кейсы, либо за деньги. Других вариантов нет, что бы ты ни продавал – это касается не только консультаций, но и всего остального. Это не хобби, а заработок денег. Твоя задача в конечном итоге – это превратить в хороший заработок. Поэтому так и надо писать в рекламном тексте услуги «стоимость консультации», что для тебя важны именно отзывы в таком-то формате, поэтому денег ты не возьмешь за эту консультацию. Ни в коем случае не пиши, что ты работаешь бесплатно. Это не бесплатно – это за качественный, хороший, полноценный отзыв.

Первое – это ты готовишь рекламный текст услуги. После проводишь бесплатные консультации. От этих консультаций ты получаешь отзывы. Это некое социальное доверие, и в этом консультации помогают. Ты увидишь на своём опыте, что можешь помочь человеку, и у тебя появится уверенность. Для тебя очень важно записывать те вопросы, с которыми люди приходят, прямо дословно. И потом эти вопросы вносить в блок «с какими вопросами ко мне обращаются».

Вначале этот блок рекламного текста услуги наполняется только теоретически, приблизительно, кого бы зацепило, чтобы человек мог из этого списка что-то выбрать, с чем он придет. Чтобы он мог как-то себя идентифицировать, что не просто ты консультируешь не понятно о чём, а это пример того, с чем к тебе обычно обращаются, стандартный набор. А далее этот список надо будет обязательно переписать, после того, как ты 10 человек через себя прогонишь. Можно и больше, у кого больше времени, сил, энтузиазма и желания максимально сделать, чтобы понять свою аудиторию. Потому что ты, когда будешь общаться с каждым из клиентов, будешь их изучать, смотреть – какой типаж есть, с какой проблемой приходит, какие фразы строит, какими словами описывает. И всё это можно вставить в рекламный текст услуги.

Рекламный текст услуги пишется на основе твоего опыта и практики.

Качественные рекламные тексты услуги теоретически никогда не пишутся. Они собираются буквально из предложений и слов тех людей, на которых ориентируются. И действительно становится рекламный текст услуги сильным. До этого – это нечто предварительное, потому что можно и промахнуться, причём существенно, если написать одной фразой. Причём если ты работаешь с простыми людьми, у которых нет профессионального сленга, терминов, то ни в коем случае этот сленг не используй. Если будешь работать на какую-то нишу, аудиторию, где действительно специалисты со своей терминологией, то надо их слова применять.

Например, если взять нишу обучения игры в покер, как зарабатывать на покере. Один из учеников по эзотерике уже много лет зарабатывает именно на покере себе на жизнь. Если вдруг он захочет запустить инфобизнес на эту тему, то ему надо будет писать рекламный текст услуги, заголовки именно таким языком, на каком эти люди говорят. То же и в теме инфобизнеса. Тут есть определённая терминология, которой нет в классическом бизнесе. Это надо учитывать. То есть исходить именно от аудитории, с которой работаешь, чтобы все понимали, о чём идет речь.

После проведения консультаций полностью переписывается рекламный текст услуги. То есть встраиваются все отзывы в эту страничку. Переписывается блок «вопросы, с которыми ко мне приходят». Обязательно дорабатывается новый блок «с кем я точно не работаю». Когда начнёшь работать с людьми на консультациях и потом в индивидуальной работе в длительной многомесячной программе, надо понимать, что человек должен быть приятен, с ним комфортно работать. В противном случае он просто весь мозг тебе вынесет, все эмоции выест – противно будет работать с таким клиентом. Потому что плохой клиент будет стоить по трудозатратам, как 2-3 обычных клиента, а денег приносить будет намного меньше.

То есть в процессе консультаций бесплатных клиентов надо смотреть, какие типы людей бывают, с кем приятно работать, с кем неприятно. Потом отдельный блок рекламного текста услуги написать – «с кем я не работаю», «кому я не помогу», «кому мои консультации не помогут». Эти фильтры встраиваешь не так, чтобы оскорбить человека, а чтобы его отфильтровать – это «я не хочу с вами работать». Потому что я имею право выбирать, с кем хочу работать. Это большой плюс работы на себя в теме инфобизнеса. На наёмной работе общаешься с тем клиентом, который платит деньги. Там терпи, ищи способы договориться, даже если он очень противный, если у него бренд международный – не дай Бог он от тебя уйдёт. Ты сидишь и терпишь его.

Наоборот, надо выбирать тех в инфобизнесе, чтобы нормально зарабатывать деньги, которые нравятся, с которыми легко работается. Зарабатывать деньги на процессах, которые ты легко делаешь многократно. Не должно быть с каждым новым клиентом чем-то уникальным для тебя. Это должен быть конвейер, как потоковый процесс. Тогда хорошо будешь зарабатывать.

Укажи в рекламном тексте услуги, с кем ты не готов работать.

Поэтому обязательно прописываешь, кого ты не хочешь видеть. Дальше ставишь ценники. По ценникам мы оттестировали с Димой, который у меня в «Индивидуальном коучинге по бизнесу», следующий момент. У него эзотерическая тематика – это порча и сглаз. Он сначала через себя прогнал 15 людей на бесплатных консультациях, собрал много хороших видеоотзывов. После мы докручивали его рекламный текст услуги и сделали по стоимости 2 цены. Если до этого я сам в эзотерике продавал только по одной цене свою консультацию, то здесь мы сделали хитрее, – протестировали у него 2 цены. 7 тысяч рублей – это за консультацию с отзывом, то есть клиент давал отзыв обязательно. И 11 тысяч рублей, если человек хотел сохранить анонимность. Есть темы, ниши, в которых не все люди хотят светиться.

Потому что в эзотерической тематике не хотят светиться те, кто работает на какие-то силовые структуры, на госструктуры. Кто-то из достаточно известных людей в своём городе тоже не захочет светиться. У меня есть разные клиенты по эзотерике, которые достаточно известны в своём городе с хорошими доходами. При этом они ни в коем случае не хотели, чтобы их фотография где-то появились в связи с эзотерикой. И это абсолютно нормально. В таких случаях ставь в ценник повыше. Дима оттестировал эту модель. Ему заплатили кто-то 7 тысяч рублей, кто-то и 11 тысяч. Скажу по цене, с которой лучше продавать платные консультации, чтобы было понимание. В эзотерических темах в рекламном тексте услуги ставь для начала 7 тысяч рублей и 11 тысяч по этому алгоритму.

Если ниша женская – это либо женщины с детьми, либо ещё чего-то, то цену надо ставить невысокую в рекламном тексте услуги. Женщина вряд ли будет платить 20-30 тысяч рублей за получасовую или часовую консультацию. Это мужчины готовы платить хорошие деньги. Соответственно, ценники будут невысокие. Если надо массово выцепить женскую аудиторию, её хорошо исследовать, то лучше цена 2 — 3 тысячи рублей, выше ценник на консультации не ставь. То есть не выше 5 тысяч, чтобы войти в массовый рынок, а дальше по алгоритмам продавать этой аудитории продукты. Это будет самый быстрый и простой вариант.

Цены в рекламном тексте услуги, будет отличаться в зависимости от пола.

Можно сделать небольшие группы, как индивидуальную работу. Небольшая группа, например, до 5 участников, но с ценником повыше. Потому что за консультацию один на один высокий ценник клиенты не готовы будут платить и много работать. Надо какие-то групповые программы за 30 тысяч рублей продавать, где можно персонально разбирать ситуации. Потому что внедрение этих алгоритмов потребует времени. У всех остальных можно цены ставить высокие в рекламный текст услуги. В пикапе, в эзотерике, во всех нишах можно ставить сразу нормальные ценники и плавно наращивать в район 20-30 тысяч.

Словосочетание «религиозные фанатики» в блоке фильтрации рекламного текста услуги можешь вставить, но тут надо быть аккуратным. В наше время политику, религию, каких-нибудь персоналий – лучше не трогать. Потому что там сильная защита с точки зрения закона. Много показательных процессов происходит. Лучше в это не лезть. Поэтому, лучше религию, политику обходить стороной, в какие-то хайповые темы тоже лучше не лезть, не комментировать. Просто «я занимаюсь вот этой своей темой». Чтобы лишних проблем не огребать, потому что законы ужесточили. Любого видеоблогера можно посадить минимум на год при желании просто за высказывание своего мнения. Поэтому занимайся своей темой и не лезь в другие вопросы, не комментируй.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий