Консультации входящих клиентов на старте бизнеса.

Просмотров: 585

Поделиться

Консультации входящих клиентов на старте бизнеса.Надо понять, для чего на старте бизнеса проводить эти консультации входящих клиентов. Если продавать только консультации, то должна быть выверенная, автоматическая система. Потому что линейки продуктов не будет. Ты просто нагоняешь людей, легко до них можешь достучаться, и больше ничего не надо. Их конвертируешь в деньги на том, что есть. Если хочешь в конечном итоге больше зарабатывать, хотя бы больше 100 тысяч рублей в месяц, будешь отстраивать линейку продуктов, то с помощью консультаций входящих клиентов ты изучаешь аудиторию, смотришь, какие типажи есть в нише, с кем ты хочешь работать, с кем не хочешь. То есть все исследуешь. За счёт консультаций входящих клиентов, когда ты 10-15 их проведёшь, появится начальное знание, как общаться с клиентом, вера в себя, что можешь людям помогать. Одно дело — думать о том, что ты можешь помочь, а другое дело, когда ты реально видишь свою пользу. Когда что-то проделал, и человек говорит, что помогло. То есть уже появляется доверие, вера в себя, как специалиста. Тогда проще будет ставить выше ценники. Потом на основании этого, понимаешь, что людям интересно, что им надо, какие вопросы задают. Превращаешь все это в линейку продуктов. Какие-то тренинги появляются. Задача консультаций входящих клиентов – что они служат некой стартовой позицией для взлёта, для изучения, для привлечения аудитории и для первых денег. Дальше денежки зарабатываются на другом продукте. Все либо в индивидуальные, либо в тренинговые системы уходят.

Есть люди, которые собирают отзывы консультаций входящих клиентов, написанные от руки, выкладывает сканы на сайт. Говорят, что к отзывам, написанным от руки, больше доверия, чем к тексту. Делай, как хочешь. Это твое право. Но я такие отзывы читать не могу. Если хочешь, чтобы отзывы вызывали большое доверие, пусть видео отзывы клиент снимает. Когда 50 человек рассказывает о тебе, ты уже сам поверишь, что ты крутой.

Собирай отзывы с консультации входящих клиентов.

На начальном этапе делать сайт – это избыточно. Ты потратишь много времени и сил. Завести его можно, но тогда у тебя и сил, и времени на всё остальное не хватит.

У кого прояснилось, какую проблему можно решать, пропиши 5-10 вариантов — как можно это уточнить. Чтобы был либо чётче результат, либо сроки, либо чтобы проявлялась аудитория, для кого это надо, для какой аудитории ты работаешь. Попробуй идти по алгоритму сверху вниз. То есть то, что я называл – это деньги, тело, отношения. Глубже спустись, подумай, что тебе интересно. Дальше посмотри в интернете, что есть в твоей нише, какие темы, тренинги, может у кого-то консультации входящих клиентов есть в этой нише, индивидуальная работа. Посмотри, какая самая большая боль у клиентов в этой нише. Для этого надо шерстить YouTube, в первую очередь, какие-нибудь сайты этих людей. Таким образом можно сформулировать для себя какую-то задачу. А дальше на консультации входящих клиентов это докрутишь. Если у тебя проблема выбрана, начинаешь писать начальный в Word рекламный текст. Я скажу, что добавить, подправить, чем усилить. Этот рекламный текст должен быть очень короткий. Просто надо немного подумать, написать рекламный текст, его какую-то основу.

Выбор, что продавать — это самое важное. Какая целевая аудитория и что ты продаёшь — принципиально важно, от этого всё зависит. Если с этим промахнуться, то получится, что сделаешь заход, который не идёт. Тогда надо будет заново выбирать тему, аудиторию. После этого заново прогонять всё по этому алгоритму консультацией входящих клиентов. Таким образом надо перезапускать. Если вдруг решишь со временем нишу сменить, делай тоже самое. Те же самые алгоритмы берёшь и начинаешь по этим алгоритмам перестраивать все под новую нишу, под новую проблему.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий