Как решать проблемы клиента на консультациях? Как правильно это продать клиенту.

Просмотров: 727

Поделиться

Как решать проблемы клиента на консультациях Как правильно это продать клиенту.Чтобы решать проблемы клиента, дать хороший результат – надо приглашать его в индивидуальную работу на срок от полутора месяца. За такой срок можно достичь весомых результатов, когда клиент скажет, что он сам такое не сделал. Если попытаешься решать проблемы клиента через консультацию и дать крупный результат, он, скорее всего, не дотянет до него. Купит 1-2 консультации, а потом слетит с этой консультации. Потому что каждый раз ему надо платить, он видит только какой-то маленький шажок и всё.

Я это вижу на некоторых моих учениках, которые прошли часовые консультации, где я дал пошаговый алгоритм. И они думают, что это панацея, они спасены. А теперь они буксуют. Старт в рамках 1-2 недель у них был шикарный. А после этого впустую начинают тратить своё время. Кто-то бесплатно консультирует, а это нельзя делать, кто-то почти ничего не делает, какие-нибудь ролики снимает. Не тем занимаются, что надо. Бесплатных консультаций тебе надо 5-10 сделать, а дальше проводить только платные. Надо понимать, что работаешь строго на короткое плечо и быстро решать проблемы клиента.

Есть  другой алгоритм, связанный с консультациями. С помощью консультаций можно продавать и дальше всё что угодно. Можно продавать тренинги, длительную индивидуальную работу, то есть совершенно разные форматы. Но заход будет осуществляться через консультацию, чтобы состоялся первый контакт с клиентом. Это для тех, кто будет строить линейку продуктов. Там может пригодиться такой инструментарий. Он будет, я думаю, очень полезен.

Решать проблемы клиента нужно по готовым алгоритмам.

Поэтому, я очень рекомендую, сначала подумай, пойми, какие проблемы решать у клиента — то ли вопрос денег, то ли физического тела, то ли отношений. После этого в этой нише находишь какую-то проблему. Только смотри, насколько она актуальна у человека, есть ли большое количество трафика, чтобы просто было до бесплатных клиентов дотянуться, чтобы была высокая боль, и чтобы можно самому дать результат. Потому что люди очень ленивые. Они сами не хотят ничего делать. То есть они готовы заплатить какую-то сумму денег, решать проблемы клиента будешь ты.

Если ты будешь решать проблемы клиента из темы – «Роды без боли и страхов», то надо трафик смотреть, как ты до него дотянешься. По этой теме очень маленькое количество запросов. Можно, раз тебя интересует женская тема, подумать, что еще женщинам актуально, какую проблему можно решать у клиента.

Если ты выбрал решать проблемы клиента в теме о продаже счастья, и это увидел у Константина Довлатова, то учти, что он работает сразу по трем основным темам – это  деньги, здоровье, отношения. Я же объяснял, что надо брать только одну тему. Поэтому у тебя когнитивный диссонанс. Вношу ясность. У Константина, когда он продаёт тематику счастья, происходит смешивание трёх направлений – денег, здоровья, отношений. Он их перемешивает в разных форматах. Но он делает это в тренингах. Какие-то тренинги на одну тему, какие-то тренинги на другую, какие-то узкие и так далее. То есть это перемешивание происходит в линейке продуктов.

А у тебя какая ситуация? Если понимаешь, что будешь идти по подобной схеме решать проблемы клиента, то там широчайший выбор, что можно сделать по теме консультаций. Но консультация, чтобы продавалась, чтобы тебя клиент идентифицировал, понял, что именно ты решаешь эту проблему, надо, чтобы была конкретная, понятная для него проблема. Если ты скажешь, что  решаешь все проблемы клиента по деньгам, по здоровью, по отношениям, то не найдешь ни одного клиента после таких заявлений. Поэтому здесь нет никакого противоречия. Если идёшь по подобной схеме, то надо делать разные продукты в записи, наборы тренингов, работы в небольших группах, форматы индивидуального обучения. Ты можешь работать по разным продуктам и смотреть, как реагирует аудитория. На что больше реагирует — то и продаёшь. По консультации надо выбирать, какие конкретно будешь решать проблемы клиента. То есть по-хорошему, для консультаций надо что-то одно выбрать. Не пытаться смешивать.

Если ты прорабатываешь идею решать проблемы клиента по повышению уровня энергии, то это плохо будет продаваться. Тема повышения энергии даже в эзотерике плохо продаётся. Потому что это люди не понимают. Инструментарий плохо всегда продаётся в любых направлениях, в любых темах.

Решать проблемы клиента нужно до конкретного результата, а не инструментом.

Если берёшь тему инфобизнеса и ее техническую часть, то здесь очень низкие ценники. 1  – 1,5 тысячи рублей за какой-то продукт, за конкретное решение. Например, «Как сделать сайт для инфобизнеса»  за 5 — 10 тысяч рублей  не продашь. Не купят. То есть все технические решения абсолютно любые, дешёвые. Если ты будешь продавать инструмент – «давай я тебе чакру прокачаю», то не рассчитывай на несколько десятков тысяч рублей. Никто тебе платить за это десятки тысяч рублей не будет. Потому что ты должен продавать результат. Когда его продаёшь, то без разницы, каким инструментарием решать проблемы клиента.

Допустим — у человека болит горло. Можно лечить его по стандартной медицине. Прополоскать, какой-нибудь антисептик рассосать. За 2-3 дня оно пройдёт. Можно, например, сделать одну технику из НЛП — то горло перестает болеть за одну ночь. Можно запустить классический либо ментальный рейки для восстановления. Также за считанные часы горло может пройти. Если всё правильно сделано, оно очень быстро проходит. Если использовать чисто информационные техники, то там за день, за полтора горло пройдёт. То есть инструментария очень много, но продаётся только один результат. Когда продаёшь результат, становится понятно, что ты даёшь.

То есть не пытайся продавать инструмент решать проблемы клиента. Он стоит дёшево. По этой причине, кто продает какое-нибудь НЛП, карты Таро, классический рейки, зарабатывает очень мало, работает на очень низких ценниках. Они не могут дороже продать, потому что неправильно позиционируют, что продают.

Поэтому надо продавать какое-то решение проблемы клиента. В консультациях надо продавать еще и быстрое решение. В противном случае, если ты будешь решать проблемы клиента, как классические психологи, то мало заработаешь. Классический психолог владеет различным инструментарием. Там какая-нибудь телесно-ориентированная терапия, НЛПшный, эриксоновский гипноз, ещё что-нибудь. То есть он владеет хорошими инструментами, которых достаточно для решения проблем клиента. Но психолог, как правило, не говорит, что решает конкретно вот эту психологическую проблему, а говорит, что решает все проблемы клиента. С чем придёшь, с тем и будем работать с тобой. Ему все равно, какой клиент с какой проблемой. Психолог обычно говорит, что не знает, сколько времени это займёт, сколько будет встреч, но решит в процессе. Кто-то решает за пару недель твою проблему, кто-то за полгода. Сколько потребуется встреч — не понятно. Ценник — не от результата, а ценник часа на рынке этого специалиста. Например, в Москве средний качественный специалист  стоит 2, 5-3 тысячи рублей в час. То есть ты покупаешь нужное количество часов. Это происходит с теми, кто продает инструментарий. Они вынуждены жёстко работать по часам, а не отталкиваться от результата. Если так и в инфобизнесе работать, то на тренингах будешь зарабатывать копейки. На индивидуальную работу к тебе выше 10  – 20  тысяч рублей вообще никто не пойдёт. Потому что скажет, что ты хочешь за 6 часов заработать 100 тысяч рублей. Поэтому надо всегда идти от результата решать проблемы клиента.

Нужно решать конкретные проблемы клиентов, а не абстрактные.

И в эзотерике есть разная целевая аудитория. Когда ты говоришь, какую проблему решаешь клиента, аудитория складывается, как пазл. А если у тебя размытая проблема, такая абстрактная — у тебя собирается такая же абстрактная аудитория. И тогда непонятно, кому продавать, кого искать. Тогда идёшь каким-то непонятным широким горизонтом, и, найти клиентов, которые сразу бы начали платить, будет тяжело. Придётся создавать очень много информационного шума, прежде, чем пойдет на тебя платный клиент. Если ты будешь упёртым, распространять вокруг себя эту информацию, то неизбежно придет клиент решать проблемы. Это вопрос времени. Но все будет долго.

Тема «Хорошее ресурсное состояние для решения задач» продаваться не будет. Это сложно продать. То есть надо выбирать более существенное решать проблемы клиента, злободневное для людей.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий