Делаем рекламный текст в интернете. Пошаговая инструкция.

Просмотров: 866

Поделиться

Делаем рекламный текст в интернете. Пошаговая инструкция.Задача рекламного текста в интернете фильтровать тех, у кого достаточно высокая мотивация, горит решение проблемы. И чем четче ты озвучишь эти проблемы в рекламном тексте в интернете, чем проще людям понять, что надо идти именно к тебе. То есть то, что ты делаешь, – это готовишь некий спасательный круг. Даешь человеку решения в короткие сроки. Потому что всегда есть люди, у которых есть деньги, которые хотят проблему решить быстро и просто. У них настолько наболело, что они готовы платить хорошие деньги.

Человеку, который не замотивирован, никуда в жизни не двигается, ничего не надо, он не только консультацию, даже запись твоего тренинга не купит. В свое время я делал шаблон рекламного текста в интернете для консультаций. Шаблон достаточно простой. В заголовке надо сформулировать конкретную проблему, которую ты решаешь. Если тебе есть, чем выделится, есть какая-то скорость, сроки, уникальность решения, то это можно во второй подзаголовок вставить.

Фильтры рекламного текста в интернете.

Для того, чтобы людям было проще тебя идентифицировать, можно прямо в рекламном тексте в интернете отфильтровать нужных людей, которым действительно будет на пользу эта консультация. Можно поставить блок «с какими вопросами ко мне обычно обращаются», и там написать список вопросов, с которыми приходят на консультацию. То есть чем конкретно ты можешь помочь. Когда будешь консультировать своих клиентов, первых 5-20 человек надо внимательно слушать, что они говорят. Лучше записывать фразы, как сказали. Потом берёшь и ставишь это все в свой рекламный текст в интернете. Тогда становится проще твоей аудитории тебя идентифицировать. Они начинают к тебе приходить. Если продавать консультацию так, что просто проконсультирую, то возникает вопрос, на какую тему. А когда ты ему говоришь, что решаешь такую проблему, тогда становится понятно. Человек может себя идентифицировать.

Например, когда тема – «чтобы муж не ушёл от жены к любовнице», приходят женщины с вопросами: «Как сделать так, чтобы меня муж не разлюбил», «чтобы не бросил с ребенком», «Чтобы не разрушил семью». То есть всё, что связано как раз с этой болью. Необходимы разъяснения, но с разных сторон, отдельные, конкретные, частные случаи.

Можно заранее готовить какие-то заготовки, шаблоны рекламного текста в интернете — что делать в том или ином случае, в той или иной ситуации. Тогда происходит фильтрация, и люди начинают понимать, что именно к тебе можно идти с этими вопросами.

Следующий блок рекламного текста в интернете, который можно прописать, – это выгода, которую получит клиент после твоей консультации. То есть человек должен понимать, что он получит в рамках этой консультации на выходе. Если ты консультируешь по созданию классического бизнеса в региональном городе, то и проверишь свою бизнес-идею, плохая она у тебя или всё-таки рабочая. Если она рабочая, то часа вполне хватает, чтобы провести консультацию по стратегиям в бизнес тематике. То есть за час спокойно можно разработать пошаговый алгоритм, чтобы у человека сложилось в голове целая система — что ему надо сделать, чтобы запустить этот конкретный бизнес у него в городе. То есть приходит понимание и комплексная картинка. Это будет являться конкретным результатом консультации, то есть выработанный план и понятная картина бизнеса в целом без деталей. Если нужны детали – это в персональную длительную программу.

На выходе – у тебя конкретные решения ситуации. Клиентам останется сделать, что больше всего подойдёт, чтобы не мучиться, не впадать в истерику, в депрессию – там всё плохо, всё разваливается, сделать ничего не могу. То есть надо расписать от 1 до 3 выгод от решения проблемы.

Чтобы клиенты сами себя могли идентифицировать, надо в рекламный текст в интернете вписать блок «как проверить, есть ли у вас такая проблема». Это могут быть простые тест, упражнения, техника. Человек может за 1-2 минуты их сделать и понять, есть ли у него такая проблема. Даже банальный тестовый опрос это покажет. Там 10 пунктов – выбери те, которые соответствуют ситуации. Если набрали на каждый пункт по баллу, собрали хотя бы 4 или 5 баллов, там однозначно у вас есть эта проблема, признаки на лицо. Может ещё это не понимаете, но уже столкнулись с этой проблемой. Так, чтобы человек мог сам себя какими-то критериями, техниками, способами проверить на наличие этой проблемы, которую ты решаешь. Это упростит продажу. То есть клиент до консультации поймёт, что проблема есть, и понятно, за что платить деньги.

Нет жёстких правил рекламного текста в интернете.

Если есть какие-то твои персональные нюансы — как человека, как специалиста, какие-то особенности работы с клиентами, свои личные предпочтения, например, ты контактируешь только по скайпу, по телефону, то обязательно в описание рекламы это вписывай.

Следующий блок рекламного текста в интернете «Как записаться на консультацию». Здесь должен быть чёткий, простой, пошаговый алгоритм — как к тебе записаться, что прислать в письме, какой заголовок поставить, на какую почту отправить. Ещё полезно вписывать блок рекламного текста в интернете «условия консультации», потому что задача рекламного текста заключается в том, чтобы притянуть тех, кто тебе нужен из клиентов, и оттолкнуть тех, кто тебе не нужен.

То есть ты делаешь такую поляризацию, чтобы весь поток, который на тебя идёт, ты его раскидывал с помощью описания. Здесь надо писать условия консультации в рекламном тексте в интернете. Кого ты берёшь, кого не берёшь. Такие фильтры прописываешь, каким людям ты точно можешь помочь. И постепенно, когда десятки консультаций проходит, у тебя появляется чёткое понимание, если человек соответствует этим критериям, ты ему поможешь. Это твой клиент, которому будет максимальная польза. Еще появятся фильтры, когда понимаешь, что каким-то людям ты вообще не поможешь. Даже если они хотят заплатить, но твоя консультация им пользы не принесет. Эти условия надо вписывать в фильтры рекламного текста в интернете, кому стоит идти, а кому нет.

И простейший блок рекламного текста в интернете «стоимость консультации». Мы с учеником в «индивидуальном коучинге по бизнесу» его оттестировали – это прекрасно работает. Там 2 варианта. Один вариант – это без отзыва, когда люди могут анонимно пройти консультацию, ни видео, ни текстов с фотографией не надо. Второй вариант, соответственно, с отзывом. Естественно, тот, который с отзывом, тебе более выгоден, поэтому ставь подешевле. Тот, который без отзыва, подороже на 5-10 тысяч рублей. Если маленький ценник, то разница будет 5 тысяч рублей. Если более высокий ценник, то 10 тысяч рублей. Таким образом можно составить простой рекламный текст в интернете. Он не должен быть большим. Надо прекрасно понимать, когда запускаешь продажу первых консультаций, то это предварительный набросок. Задача первых консультаций – это собирать отзывы. Поэтому в первых консультациях цену не ставишь, пишешь, что проводишь консультацию без оплаты, работаешь за отзыв, чтобы люди не думали, что ты бесплатно работаешь. Это они должны понимать. В начале консультации надо озвучить, что деньги не берешь по одной простой причине, что собираешь отзывы.

Надо хотя бы 5-10 отзывов. Можно решить для себя, в каких форматах ты хочешь отзывы собирать. Например, хочешь, чтобы человек дал видео отзыв. Он, конечно, круче. К нему больше всего доверия, когда человек сам все рассказывает. Но многие люди плохо работают перед камерой. То есть что-то сняли и ладно. Можно текстовый отзыв, либо текстовый отзыв с фотографией, чтобы ты мог это вставить потом в рекламный текст в интернете. Для того, чтобы продавалось платная консультация, надо 5-10 провести бесплатных, что позволит собрать отзывы. В среднем процентов 80-90 из них дадут отзывы. Есть категория людей, которые с удовольствием дают отзывы.

Рекламный текст в интернете периодически дорабатывается.

После этого делается вторая докрутка рекламного текста в интернете на консультацию. Встраиваются отзывы. Дорабатывается блок «с какими вопросами ко мне обращаются». Когда начинаешь понимать, какие типажи приходят, дорабатываешь условия консультации, фильтры. Уже понимаешь, что это классный клиент, у него и деньги есть, и проблема его легко решается. То есть с ним замечательно работать. А есть клиенты тяжёлые, у них денег мало. Не вариант с ними работать. Лучше такой типаж оттолкнуть от себя, и прописать в фильтрах рекламного текста в интернете, с кем ты не работаешь. Во второй проходке этот текст превращается в сильный рекламный текст, который привлекает одних клиентов и отталкивает других.

Когда читаешь рекламный текст в интернете и текст отзыва, если виден один и тот же стиль – это фейковый отзыв. Большая часть людей это не заметят, но есть такие, которые легко это видят. Если они заметят, что ты их обманул, они тебе никогда не заплатят, не будут с тобой работать. Это вопрос сохранения твоей репутации. Лучше человека проконсультировать, получить реальный отзыв, хоть какой-то, пусть он слабенький, путь кривой, недоделанный, но его надо выложить. Поэтому никаких фейковых отзывов не должно быть. У тебя должны быть все отзывы настоящие.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий