Докручиваем темы онлайн консультаций. Как они должны звучать для клиента.

Просмотров: 552

Поделиться

Докручиваем темы онлайн консультаций. Как они должны звучать для клиента.У тебя существует два варианта темы онлайн консультаций, чтобы продавать. Первый вариант, если ты совсем новичок, то выбирай конкретно один вопрос и только его решай на онлайн консультации. Если есть какой-то опыт, есть экспертность по ряду вопросов, то объедини их в пакет, и можно продавать, как пакет. У моего ученика по эзотерической теме онлайн консультаций одно конкретное решение вопроса. Потому что он не является экспертом в этой нише. Вместо того, чтобы сайт делать, можно на вики страницах это делать. Там есть примеры готовых рекламных текстов и шаблона.

Давай попробуем перефразировать тему онлайн консультаций, например, «как убрать живот мужчине», на «как убрать живот мужчине без спортзала и диеты». Интересно становится.

Темы онлайн консультаций должны быть интересны клиентам.

Дальше тема онлайн консультаций «Как из твоей идеи сделать бизнес». Ты же хотел сделать не просто абстрактный бизнес в любом региональном городе. В чём боль людей, которые пытаются создать бизнес в регионе? У них проблема, что много бизнесов в маленьких городах закрываются. Там маленькая покупательная способность, проблемы с трафиком. Там ошибёшься с трафиком – закрывайся сразу. Нет, не подходит. Ты всё равно потом будешь плясать, не от идеи, а подбирать темы онлайн консультаций, что подойдёт, что не подойдёт. Что они там боятся? Надо помочь им все просчитать до того, как они прогорят. «Как сделать бизнес в городе без риска прогореть». Или что-то подобное. Но это надо докручивать, чтобы звучало с таким посылом.

Тема онлайн консультации «Как преодолеть страхи и жить свободно. Скорая энергетическая помощь» – это слишком абстрактно. Не понятно – для кого, какие страхи, что такое – жить свободно. Вот поэтому надо форматировать, чтобы более подробно ты описал результат. Что в начальных позициях обещаешь. То есть на эту формулировку, если рекламу кинуть, практически никто не отзовётся. Если отзовутся, то аудитория будет тяжёлая, не денежная. Там денег не заработать.

Улучшай название темы онлайн консультаций.

Тема онлайн консультации «Как просто избавиться от лени и жить успешно» – не выстрелит. Никто не хочет избавляться от лени. Поверь мне. Я пробовал эту тему продавать — вообще не пошла. Все хотят лениться. По-хорошему, надо найти хотя бы 1-2 человека, которые уже нарвались на эту проблему, и посмотреть, какими словами они ее описывают. Это идеальный вариант. И прямо из их фраз можно все взять, чтобы не фантазировать. Тогда понятно, что предложить. Можешь посмотреть на форумах, либо в группах, кто занимается классическими видами бизнеса. И от этого оттолкнуться. Я бы поискал живую аудиторию по группам. Посмотрел, как они говорят, как фразы строят, на что жалуются. И уже от этого начал отталкиваться, пообщался, чтобы понять, как они формулируют. Где больше, чаще используется какое-то слово. И тогда твой посыл становится понятен, что ты предлагаешь.

Тема онлайн консультации «Как получить новую работу без бесполезных собеседований», – это плохая формулировка. Либо надо ограничивать каким-то сроком без бесполезных собеседований. А просто получить новую работу – слабо. Просто ещё одну новую работу получить – зачем она нужна. То есть – нет выгоды. Устройся дворником. Ты получил новую работу без собеседования. Поздравляю. Если на тему работы, то кто твоя аудитория, чего она хочет? Она нищая и не заплатит тебе 20 тысяч рублей за консультацию «как найти работу». Поэтому надо смотреть, кому нужна эта тема онлайн консультации. Надо точно знать решение. Получается, что ты готов помогать тем, у кого совсем нет денег. Надо как-то перепозиционироваться. Но карьеристов тяжело будет выцепить. Которые ленятся и реально не хотят найти работу, не готовы будут платить по 20 — 30 тысяч рублей за такую консультацию. Я не знаю ни одного человека, которого уволили, что ему срочно нужен консультант, он готов ему заплатить 30 тысяч рублей, чтобы найти работу.

Если решил проводить онлайн консультации на тему «Как удержать любимого. Как сохранить семью. Что сделать, чтобы вас не бросил муж/жена», то лучше позиционировать на какого-то конкретного человека. Лучше на мужчин. Для женщин тема отношений актуальна. Причём её лучше подавать в жёсткой форме: «Что сделать, чтобы не разлюбил, не бросил муж и не ушёл к любовнице». Только надо подумать, как это красиво перефразировать, потому что женщины очень боятся, что их разлюбят, бросят, заменят на другую. Если подумать, как эти моменты скомпоновать, то тема онлайн консультаций хорошо выстрелит, реально зацепит. Это будет аудитория в районе 30-40 лет. Наиболее актуальная проблема, когда бросают женщин. Тогда понятно, на кого позиционировать, какая аудитория.

Через ВКонтакте можно выцепить людей, у которых есть семья. Там можно в таргетированной рекламе через этот https://targethunter.ru можно инвертировать. Кто занимается проектами, связанными с отношениями, как выйти замуж, там можно выцепить аудиторию определенной возрастной категории, которые не в отношениях, у которых нет детей. Жёстко отфильтровать и только на них пустить рекламу. Аудиторию можно через ВКонтакте выцепить за невысокий ценник. Пройтись по основным трём страхам и привлечь на себя аудиторию. Но перед этим, чтобы лучше понять, надо их проконсультировать. Поначалу бесплатно человек 10-15 выслушать, понять, что у них происходит, какими фразами они говорят. На основании этого строить рекламный текст по темам онлайн консультации. После этого можно делать даже массовые тренинги. Вряд ли женщины будут готовы по 100-200 тысяч рублей платить за индивидуальную работу. Многие тренера на женскую аудиторию продают месячные, полуторамесячные тренинги тысяч за 30. Но только по актуальным темам.

Сначала составь набросок. Надо отталкиваться от общей проблемы, а там расшифровывать, как сделать так, например, чтобы муж не ушел к любовнице.  Все детализировать в описании темы онлайн консультаций, о чём идёт речь. Здесь придется применить таргетированную рекламу. Через YouTube все долго будет раскручиваться. «Чтобы не бросил муж», «не бросил муж с ребёнком» – очень много запросов. Вообще благодатная тема онлайн консультации. «Муж бросил с ребенком» — 34 тысячи запросов в месяц, «муж бросил с двумя» — 32 тысячи. Трафик точно есть. Даже из YouTube можно будет какую-то часть подписчиков вытянуть. Отлично сработает через ВКонтакте это тема. То есть определенным образом фильтрануть тех, кто в отношениях, с ребёнком, и будет отлично. Тема онлайн консультаций выстрелит.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий