Условия проведения консультации с клиентами

Просмотров: 283

Поделиться

Условия проведения консультации с клиентамиЗаходи в Wordstat.Яндекс. Первое условие проведения консультации — это ты всегда должен проверить, есть ли там достаточное количество трафика по этой теме. Когда речь идёт о бесплатном трафике, надо, чтобы до него можно было быстро дотянулся. Например, ты хочешь через YouTube вытянуть трафик, или на консультацию через форумы, группы, лички людей, которые там вопросы оставляют, то должна быть очень массовая тема хотя бы от 50 тысяч запросов в месяц. То есть надо взять такие условия проведения консультации. Если видишь, что там 5 – 10 тысяч запросов, то это очень мало.

Тогда до трафика тяжело будет дотянуться. Тогда надо покупать платный трафик. А для этого надо настраивать Яндекс.Директ, но там вопрос окупаемости. Я сомневаюсь, что Яндекс.Директ будет хорошо окупаться на одной позиции. Либо есть другой бюджетный вариант — это вытаскивать трафик таргетированной рекламой в ВКонтакте. Там надо думать, какие категории клиентов можно будет вытянуть, какие не получится. Сразу говорю, что в ВКонтакте эзотерические тематики не проходят модерацию много лет. Там можно дёшево вытаскивать целевой трафик, но только не по эзотерике.

То есть первое условие проведения консультации – от 50 тысяч запросов в месяц. Второе условие проведения консультации, которое интересует — это должна быть проблема с высокой болью, то есть актуальной. И человек должен хотеть её решить. Должна быть высокая потребность, причина, почему он её решает.

Третье условие проведения консультации важное – это в идеале ты должен за человека, когда он к тебе пришёл, все сделать. Это когда ты делаешь за него, а не обучаешь, не даешь алгоритмы. Самый идеальный вариант — это когда к тебе пришел клиент, ты сразу все сам сделал, а человек получил результат. Пойми, что с помощью консультаций больших результатов дать невозможно. Консультации по формату пусть будут у тебя по 15-20 минут, часовые, двухчасовые, но надо понимать, что консультация даёт лишь маленький шаг. То есть дать что-то крупное, масштабное — не получится.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *