Консультации клиентов в небольших и массовых темах. Как быть?

Просмотров: 812

Поделиться

Консультации клиентов в небольших и массовых темах. Как быть?Я продолжу рассказывать о быстром заработке на консультациях клиентов. Если выбрать неправильно тему для консультирования, продаваться она практически не будет. Для того, кто строит линейку продуктов – это не критично. Продашь немного консультаций клиентам, но потом настроишь всё остальное и будешь нормально зарабатывать деньги. Если ты позиционируешь, что хочешь бизнес только на консультациях клиентов, то здесь надо очень тщательно выбирать тематику, чтобы не промахнуться.

Например, ты собираешься совмещать это с наёмной работой. Наметил себе нишу – «как убрать боль в шее». Тебе это интересно, так как сам имеешь проблемы с шеей, но у тебя есть сомнения в плане формирования трафика. По такой теме очень низкое количество запросов. То есть в месяц человек 300 ищет этот вопрос в интернете. То есть очень мало. В Wordstat в Яндексе там 140 запросов, я смотрел. Это маленькое количество. Выцепить таких людей будет крайне тяжёлая задача. Как побочная задача — можно. Но как основная, чтобы поток шёл большой – это точно не получится. Есть сомнения в плане формирования трафика, так как ты знаешь только базовые упражнения по растяжке и тренировке мышц максимум на 20 минут. Это можно показать в видео в виде рекламы. А что на консультации клиентам давать? Ты хочешь работать с клиентами без серьезных патологий, так как не хочешь отвечать за осложнения, у тебя нет медицинского образования.

Консультации клиентов в массовой теме.

Получается, что тема консультации клиентов «Как убрать боль в шее» — дает маленькое количество трафика. То есть нормальный поток, привлечение клиентов не получится. Потому что в консультациях клиентов, чтобы они хорошо продавались, должна быть массовая проблема. Её люди должны постоянно искать. Проблема должна обладать очень высокой болью, когда человек понимает, что её срочно надо решать, и большая часть готовы за это платить. Тогда консультация клиентов будет хорошо продаваться. Если же выбрать что-то массовое, что люди не стараются исправить, сложнее будет продавать. Если не массовое, но с высокой болью, то будет сложно дотянуться до клиента. То есть тема «Как убрать боль в шее» — точно не годится. Поэтому, если позиционироваться строго на консультации клиентов, заработки не пойдут.

Другая тема – «Как убрать второй подбородок после тридцати». Я посмотрел, там уже больше запросов, 12 тысяч в месяц. Но проблему с этим подбородком ты не решишь за одну встречу. Ты даешь человеку набор упражнений, а если он очень ленивый, то не найдёт их в YouTube. Хотя в YouTube всё это выложено. Их ему делать неделями, еще диета, чтобы жир убрать, чтобы мышцы в тонус вошли. Там в совокупности очень много работы. Поэтому – это тоже не очень хороший вариант. У тебя не получится дать на консультации клиенту готовое решение, которое прямо сразу решает проблему, потому что в целом – это не очень высокая боль у людей по этой теме. У многих людей с возрастом появляется второй подбородок, и все спокойно с этими живут. Кто-то бородой закрывается, а кто-то просто с этим живёт.

Третья тема консультации клиентов – это решение вопросов через места силы. Проблема будет в этой теме в том, что все очень абстрактно. Решение каких вопросов, для кого, что такое место силы? То есть трафика на эту тему набрать не получиться. Ты замучаешься объяснять, что это такое, какие проблемы можно решать, какие нельзя. Должна быть конкретика. Вот это важно. Чтобы было понятно, что решается, для кого, и что даёт. Вот тогда нормально. Если хочешь зарабатывать только на консультациях клиентов, важно, чтобы человеку сразу выдать решение его проблемы. У тебя должна быть в запасе заготовка, например, из 5 вариантов, ты вытаскиваешь под номером 3 и говоришь, что проблема решена. Вот это будет идеальный вариант. Но при этом проблема клиента должна быть сильной болью. То есть люди должны очень сильно хотеть. Тогда они готовы будут платить. Потому что много мы имеем каких-то желаний, но не готовы за это платить, этим заниматься, даже если у нас есть деньги. Когда нет сильной потребности — в этом будет проблема.

Если ты решишь переработать мой тренинг «Места силы» и применить к клиентам, то у тебя ничего не получится. Места силы в эзотерике — это шикарная технология. Но она работает и хорошо продается на готовую аудиторию. Иначе ты слишком долго будешь объяснять, что такое места силы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий