Консультации в режиме онлайн. Как их проводить, что говорить?

Просмотров: 744

Поделиться

Консультации в режиме онлайн. Как их проводить, что говоритьУ тебя начальная задача, чтобы появились наброски в голове на тему выбора ниши, и какую проблему решать на консультации в режиме онлайн. От этого надо отталкиваться. Можно по-разному поступить. Можно взять полностью нулевую тему, потому что для консультаций в режиме онлайн много знать не надо. Там надо знать, как решается конкретная проблема. Всю нишу для этого перебирать не надо. Ты просто говоришь, что умеешь решать этот вопрос, приходи на консультацию в режиме онлайн. И на ней ты решаешь только этот вопрос одним или двумя алгоритмами.

Проработка негативных убеждений будет продаваться плохо. Продавать надо решение проблемы. Негативные убеждения не продаются, страхи тоже. Люди отталкиваются от того, что у них есть какая-то жизненная проблема. При ее решении они могут сталкиваться с какими-то негативными убеждениями и страхами. Но отталкиваться надо от решения конкретной проблемы. Иначе ты превратишься в обычного психолога, который хорошо владеет каким-то инструментарием, но при этом очень мало зарабатывает. Например, они продают телесно-ориентированную терапию. Для обычного человека это ничего не говорит. Но с помощью нее можно много решить задач. Или они продают НЛП, с помощью которого тоже можно много проблем решить. Или эриксоновский гипноз. Но если бы они продавали решение проблемы – у них было больше клиентов, и они могли бы ставить более высокий ценник. Поэтому надо подумать сначала, в какой нише и какую проблему хочется тебе решать.

В продающем тексте на консультацию в режиме онлайн говорится, что ты решаешь конкретную проблему для людей. И что можешь вначале проверить, есть ли у человека эта проблема. Вот упражнение или техника, как можешь проверить, есть ли у тебя эта проблема или нет. Если есть, то консультация в режиме онлайн решит проблему. Там, диагностические методы, чтобы человек понял, стоит ему идти на твою консультацию или не стоит. Это фильтры начальные, чтобы не приходили пустые клиенты, которым надо делать возврат, потому что они непонятно зачем это оплатили.

Консультация в режиме онлайн решает одну проблему.

На консультации в режиме онлайн ты решаешь только одну конкретную проблему. Когда будешь специалистом в нише много лет и будешь хорошо во всем разбираться, можешь сказать, что ты решаешь потом ещё много другого. Но продаваться это будет плохо. Чем уже ты что-то продаешь, тем лучше.

В идеале надо знать, как решать одну проблему. Тогда человек понимает, зачем к тебе идет. Если у тебя болят зубы, ты пойдешь к стоматологу. Ты же не пойдешь к терапевту со словами, что у тебя зуб болит. Если надо сделать какаю-то операцию, то нужен конкретный хирург с хорошим опытом по таким операциям. Ты пойдешь только к нему. Если он скажет, что первый раз оперирует по этой теме, другим занимается, ещё водопровод отлично чинит и параллельно стоматолог, то естественно ты не пойдешь на операцию к такому человеку. И то же самое здесь. Чем уже ты специализируешься, тем выше твоя ценность, проще найти клиента.

Нельзя написать перечень проблем для консультации в режиме онлайн, с которыми ты можешь помочь, потому что проблема должна быть одна. Она может иметь несколько разных граней, которые ты просто описываешь, что эта проблема может выражаться разными способами. Не должно быть, что я и повар, и хирург, я ещё могу водопровод починить, машину помыть. Такого быть не должно ни в коем случае. Должна быть понятная четкая проблема, которая решается, чтобы её можно было описать. Чтобы человек, когда это читает, понял, что она у него есть, либо нет. Люди часто любят жить в проблеме. Они не хотят решать её. Большую часть людей – это устраивает.

Если клиент доволен результатом консультации в режиме онлайн и интересуется, можешь ли ты помочь ему в смежной теме, то надо отказать. Надо понимать следующий момент. Если ты хочешь хорошо зарабатывать деньги, должна быть узкая специализация. У тебя должны быть отточены определенные процессы, как ты зарабатываешь деньги. Не надо хвататься за разные проблемы и решать их в этой нише. Потому что любой сдвиг – это поиск новых алгоритмов, решений. Короче говоря, это трудозатраты, как еще 2-4 клиента.

Например, у меня один человек просился на индивидуальное обучение по астралу. Готов был за это заплатить 400 тысяч рублей. Но я ему отказал по одной простой причине, что нет у меня такой отлаженной персональной программы. Мне пришлось бы, чтобы дать ему высокий результат, персонально с ним работать, под него персонально много отлаживать. И вообще создавать новое направление по персональному обучению по астралу. Это очень много работы. Мне намного было проще взять 2-3 человек на персональную работу по эзотерике, обучить их по отлаженным определенным технологиям, и вот эти 400 тысяч рублей. Намного проще, быстрее и удобнее.

Когда есть какая-то нетиповая задача на консультации в режиме онлайн, я просто откажу, потому что это не моё. То же самое, например, по бизнес тематике, как построить инфобизнес по определенным форматам и алгоритмам. Есть вещи, в которых я разбираюсь. И только в этих форматах готов помогать.

Только типовые задачи легко решаются на консультации в режиме онлайн.

Я, например, не готов человека научить, как запускать живые тренинги по высокому ценнику. Там совсем другая бизнес модель, я в ней не разбираюсь. Не разбираюсь, как продюссировать людей, не могу этому вопросу научить. Если, я решу заняться продюссированием для других людей – только спустя какое-то время, когда я набью руку на этой теме.

Есть темы, в которых я силен. Знаю, как продавать консультации в режиме онлайн, индивидуальное обучение, делать запуски тренингов, как автоворонки качественно отстраивать. Именно формат запусков – я в этом хорошо разбираюсь. В теме продажи на вебинарах не очень разбираюсь. Ещё в процессе, осваиваю эти технологии. Поэтому я не могу учить этому вопросу. Тематика запусков – я в этой теме силен. Я знаю, как в YouTube классно раскачиваться, как оттуда создавать поток клиентов. Вот 4 темы, в которых я точно хорошо разбираюсь.

Если я анонсирую что-то другое – у меня опыта нет. Мне надо разрабатывать принципиально новую технологию. Самому проделать и потом передавать людям. Поэтому никаких смежных тем. Есть консультация в режиме онлайн по такому-то вопросу, и только по этому вопросу ты работаешь.

В теме пикапа новичку лучше продавать консультации в режиме онлайн, как познакомиться с девушкой. Основная проблема, что не умеют знакомиться. Конечно, продается тематика секса, что ты получишь от девиц. Основное у людей – решение этой проблемы. Что сказать, какая первая фраза, как привлечь, что надо сделать. То есть такие банальные вещи, давно отработанные на практике.

Можно взять у меня материал по теме пикапа на Яндекс Диске. В целом весь материал я потом в книжки упаковал электронные. Их можно оттуда скачать, изучить. Все наработки и алгоритмы по этой теме там есть.

Продумай, то ли ты хочешь только консультации в режиме онлайн и линейку строить не будешь, то ли понимаешь, что надо больше денег, поэтому надо постепенно отстраивать линейку продуктов. Ты будешь потом делать тренинги, индивидуальное обучение, проведение акций, распродаж, чтобы больше денег было.

Подумай, какую нишу выбрать. Начини сначала с категории, то ли ты работаешь с телом, то ли помогаешь заработать денег, то ли помогаешь человеку выстроить отношения. Дальше выбираешь нишу и в этой нише конкретную узкую проблему. Потому что для какой-то конкретной консультации в режиме онлайн очень много знать не надо. Там надо уметь решать конкретно одну проблему. Взять сильный алгоритм. И чем быстрее и проще ты это решаешь за человека, тем лучше будет продаваться.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий