Инфобизнес = дополнительное образование!

Просмотров: 209

Поделиться

В данной статье я хочу развеять один из мифов. Многие люди считают, что инфобизнес — это продажа воздуха, но в реальности — это дополнительное образование. То есть тренинговый бизнес, эти всевозможные ниши, которые существуют на российском рынке и приносят хорошие деньги. Невозможно продать пустышку за хорошие деньги. Люди платить не будут. Если смотреть с бухгалтерской точки зрения, дополнительный заработок в тренинговом бизнесе — это оказание консультационных услуг. По ОКВЭДу для налоговой службы тренинговый бизнес — это дополнительное образование. Ты передаешь свои знания, опыт, навыки. Тренинги бывают двух типов, и они отличаются друг от друга. Есть тренинги, где передаются знания, теория, а есть, где тренируют конкретные навыки. Приведу пример на бизнес теме. Если тебе рассказать 20 способов продвижения в YouTube — это передача знаний. Хороший тренинг — это если по теме дают  актуальные знания, как работают алгоритмы YouTube. Ты поймешь, что есть широкий выбор, как можно продвигать свой видеоконтент. Можно сделать тренинг с наработкой навыков. Это открываем сразу в рамках тренинга профиль в YouTube, снимаем первые видео, берем 3 способа продвижения видео, их реализуем и таким образом продвигаем видео. Это навыковый тренинг. Все равно это относится к дополнительному образованию. Весь тренинговый бизнес в любых нишах относится к образовательной тематике, то есть дополнительному образованию. У нас в стране, к сожалению, очень сильно недооценивают образование. Это пошло со времен СССР, когда образование было обязательным. Ты учишься в школе, потом в институте, дальше пойдешь по распределению на работу. То есть тебе заранее планировали всю твою жизнь, от тебя ничего не зависело. Ты, как робот, машина, как маленький винтик должен идти и исполнять, что тебе говорят, пока не умрешь. Сейчас все поменялось. К нам приходят уклады жизни из Европы, Америки. Но наше образование так и осталось, не меняется со времен СССР. Оно совсем непрактичное, не направлено на получение навыков. Сейчас все быстро меняется. Развиваются интернет технологии, сервисы, IT, всякие гаджеты с колоссальной скоростью. Но у нас осталось классическое образование. Оно сильно отстаёт от жизни, его не хватает. Например, в Европе, Америке люди постоянно учатся, тратят огромные деньги на свое образование, чтобы иметь перспективу. Это важный момент, который у нас не понимают. Люди думают, если они отучились, то им гарантирована хорошая жизнь. Это не так. Даже люди, которые учатся в Оксфорде, понимают, что получая хорошее образование, оно им ничего не гарантирует. Они должны сами себя реализовать. Кто-то идет на наемную работу с этим образованием, и его там хорошо принимают, кто-то создает свой бизнес. Люди не зря по 2-5 дипломов получают за свою жизнь. Они постоянно учатся, чтобы иметь возможность, перспективу себя нормально реализовать, обустроиться в обществе. На российском пространстве к этому  еще не пришли. Только те, кто имеют хорошие деньги, постоянно учатся. Потому что образование — это вещь дорогая, и еще надо самому постоянно учиться. Если запустишь любую нишу и будешь тренером,  развиваться не будешь, то ты никому не будешь интересен. Тут такая двоякая составляющая у тренера. Если не развиваешься, то обрекаешь себя на скучную и неинтересную жизнь. У тебя не будут расти доходы, жизнь меняться не будет. Тренер, который не развивается, десять лет повторяет одни и те же программы, никому не интересен. Он должен постоянно развиваться, меняться, получать разное образование. Тренерская работа — это интересный вид деятельности.  Ты постоянно развиваешься, меняешься, получаешь дополнительное  образование, очень много знаешь, много навыков у себя постепенно развиваешь. То есть всегда мощная прокачка, чтобы быстро двигаться вперед. Я прекрасно понимаю, что в теме инфобизнеса есть много тренеров, которые дают халтуру, но без этого никуда в любой теме. Например, я сейчас делаю ремонт квартиры, так там более 90 процентов компаний ремонтников — это тоже халтурщики в чистом виде.

Возьмем нашу современную медицину. Чтобы найти себе врача, когда случится что-то серьезное, его надо еще поискать. Там низкий процент тех, кто действительно современные, которые обладают самой последней информацией о лекарствах, учитывают все современные тренды и понимают, что тебе прописать, чтобы вылечить. Потому что большинству врачей ты безразличен. То же самое происходит и в инфобизнесе.  Не получится, что в инфобизнесе много мошенников, а в остальных местах их нет. Везде много людей, которым безразлично, что они делают. много необразованных безответственных людей в любой области. Поэтому всегда в любой нише, теме, сфере деятельности приходится искать хороших специалистов, которые развиваются, действительно занимаются своим делом. Им нравится, что они делают, и они дают хорошие результаты.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *