Продавать консультации на любые темы. Готовые примеры консультаций.

Просмотров: 856

Поделиться

Продавать консультации на любые темы. Готовые примеры консультаций.Если ты решил продавать консультации на тему «Сбросить лишний вес», то я рекомендую полазить по сайту https://info-hit.ru и посмотреть, что выбирать. Надо брать то, где много каких-то тем, где много тренингов, тренеров, чтобы это можно в дальнейшем использовать.

Ты решил продавать консультации на тему «Избавление от вредных привычек», то надо понять, нельзя брать всех подряд. Надо понять, от какой конкретно привычки человека надо избавить. Если будешь продавать консультации, то ты должен сказать, что избавишь только от одной вредной привычки. Если выбрал нишу «Эзотерика денег», то должен сказать, чтобы было конкретное предложение, что ты в рамках консультации, например, сделаешь персональный талисман или какое-то подключение, которое что-то сделает. То есть на выбор 2-3 момента. Чтобы не было такого, что ты сделаешь непонятно что. Это не продается.

Если ты выбрал продавать консультации в нише «Как начать классический бизнес?», то лучше продумай, чтобы был узкий вопрос, например, классический бизнес в региональном городе численностью до 100 или до 150 тысяч человек населения. Чтобы были более четкие критерии, для кого это поможет. И бизнес, который даст заработок, например, 150 тысяч рублей в месяц. То есть надо сужать вопрос, чтобы человек, который прочитает даже начальные заголовки, сразу понял, подходит ему или не подходит эта консультация. Тогда спокойно можно запускаться и продавать людям.

Выбирай как продавать консультации.

Если ты решил продавать консультации в тему «Прокачка первой чакры для улучшения финансовой составляющей», но это не так заметно будет. Когда качаешь отдельные чакры, то эффект заметен через недели. В тренинге по чакрам, который я раз в год проводил, даже когда мы по 3 недели качали чакры, реальный эффект был только через недели. Он не так быстро проявляется, не быстро заметен. На консультациях это будет подаваться плохо. Лучше, когда быстрый результат. То есть просто прокачка для улучшения финансов отдельной чакры, например, базовой – это не годится. Продаваться не будет – это слишком слабо.

Люди хотят сразу получить результат, чтобы в рамках 2-3 дней какая-то денежка пришла, или какие-то моменты улучшились. Ты можешь продавать абстрактные вещи – все равно найдутся клиенты. Но проблема в том, что они отзывы не дадут. Можно продавать что угодно. Хоть подключение к денежным каналам по отдельности. Но человек не заметит никакого результата в рамках 2-3 дней и не сможет дать тебе нормальный отзыв.

Если ты хочешь заниматься консультациями по сбросу лишнего веса, например, можно сбросить 2 килограмма буквально за 3-4 дня. Это на самом деле не похудение, это сброс избыточной воды, которая накоплена в организме. Когда мы ведем малоподвижный образ жизни, у нас в лимфе есть очень много лишней воды. И как раз за счет даже начальных движений, если человек просто ходьбой займется, то ежедневно первый сброс веса пойдет не за счет жира, а за счет того, что он скинет эту воду. И этой воды есть где-то 1-2 литра. Даже диету не надо перестраивать. Результат будет заметен на весах сразу же.

Например, в рамках консультации тебе можно продавать, что клиент не меняет питание, не нужны никакие упражнения. Просто в таком-то темпе – в конечном итоге решение завуалировано – ходишь столько-то часов в день. Например, просто прогулка по парку в рамках часа. И реально за 3 дня начинаешь терять эту воду, она выходит из лимфы за счет движения, потому что вся лимфа двигается у нас за счет нашего движения. Человек это делает и худеет на пару килограммов на ровном месте.

Если ты решил продавать консультации в нише «Развитие личности, как убрать депрессию», то дать алгоритмы человеку можно – это не проблема за час консультации. Но полностью вытащить его из депрессии за этот час не получится. Нужна цепочка встреч минимум 2 месяца. Когда психологи работают, там до конца непредсказуемо. Кому-то можно за пару недель помочь, допустим, 2-3 встречи в неделю. Кому-то месяцами или полгода придется убирать эту депрессию, потому что бывают разные причины этой депрессии. У кого-то связано депрессивное состояние с тем, что он столкнулся со стрессовой ситуацией. А у кого-то депрессия связана с тем, что у него неправильный образ жизни, нарушенный гормональный фон. И в результате впадает в депрессию.

Поэтому одному человеку достаточно немного диету скорректировать, убрать сладкое, быстрые углеводы, кофе, чай, кофеины и заставить его каким-то спортом заняться пару раз в неделю – и всё. У него депрессию, как рукой, снимает. А другой человек пережил что-то страшное. И, соответственно, там надо прорабатывать эти моменты. Не поможет скорректировать диету или отправить его в спортзал. Это можно решать на консультации, если будешь потом отстраиваться в этой нише в виде тренингов, персональной работы. Но если ты захочешь продавать только эту тему, там количество встреч будет до конца непредсказуемо. Если ты хочешь вести консультации по повышению уровня энергии через прокачку чакр, когда эффект появляется в ту же минуту, то у обычных людей с обычными полями накачка поля даже в полтора раза заметна. Особенно для тех, кто много работает, мало спит, у кого большие нагрузки – результат очевиден.

Продавать консультации можно и через другие товары.

Если ты решил продавать талисманы для заработка денег, то должен позиционировать консультацию, что ты на ней делаешь персональный талисман для человека. Тогда это будет продаваться, какая-то персональная работа, персональный талисман, ты его цепляешь в какую-то вещь, которую носит человек. Или же, например, ты делаешь какой-то электронный талисман. Это будет хорошо продаваться.

Если ты решил продавать консультации на тему «Как убрать подкожный жир для женщин», то тебе надо понять, на какую аудиторию будешь ориентироваться. Там есть разные категории. Есть совсем подростки, которые хотят понравиться противоположному полу, как-то себя в форму привести. Для мальчиков, чтобы был секс, а для девочек, чтобы были отношения, их полюбили и взяли в жены.

Дальше категория – это для женщин после родов, чтобы быстро привести себя в форму, муж не ушел к любовнице, не бросил. Потому что бывают случаи, когда женщина только родила ребенка, и в рамках 1-2 лет муж уходит от нее.

Дальше продавать консультации третья категория – это мужчины лет 40-50, которые хотят похудеть, убрать большой живот, чтобы не быть похожим на старых людей. У некоторых в таком возрасте происходит кризис среднего возраста, они понимают, что стареют. В целом человек боится смерти. А есть категория мужчин, которых старение в страх вгоняет. Они пытаются одеваться, как подростки, найти любые способы решения, чтобы внешне выглядеть моложе. Стрижки меняют под молодых, одежду начинают надевать, как будто им 20 лет, а не 40. Пытаются всеми способами быть похожими на молодых. Им можно продавать консультации, как стать моложе.

Другая есть категория людей – это у кого проблемы со здоровьем. Человек понимает, что дополнительные 10 килограмм жира убивают его. Врач сказал, иначе пару лет не протянешь. И такому человеку экстренно надо худеть, прийти в форму, чтобы лет 5-20 прожить.

Кто в возрасте, понимает, что слишком запущено тело. Это ближе к пенсионному возрасту, мужчины и женщины лет 60. Они понимают, что надо худеть, потому что здоровье плохое. Лишний вес, проблемы с позвоночником, с обменными процессами. Лишний жир тяжело носить. Это категория людей, которые покупают подобные тренинги.

Но в целом в теме похудения основной заработок строится всегда на массовых тренингах. Потому что там, как правило, не очень высокий ценник. Продается он хорошо до 10 тысяч рублей. Это используется на массовых мероприятиях. Запускаются группы, тренинги, в рамках которых люди, например, первая ступень, – получают за неделю начальный результат. Дальше продается вторая ступень, более длительная, например, трехнедельная. Это тренинг на 3 недели групповой онлайн, на котором они худеют дальше.

На какую аудиторию ты будешь продавать консультации.

Здесь надо в первую очередь понять, на какую аудиторию ориентировать эту консультацию, то есть для кого она. Тогда она будет хорошо продаваться консультация, и станет понятно, кого надо искать, какую проблему решаешь. Можно четко описать ее, и она станет понятна потенциальному клиенту. Тему похудения можно продавать консультации для разных клиентов. И это будут разные продукты. Можно всю линейку продуктов отстроить, но только этот тренинг персонально. Периодически как-то ротировать. Ни в коем случае не говори, что занимаешься для всех похудением. Это будет плохо продаваться. Потому что цели они преследуют разные. Каждому надо свое.

Если ты решил продавать консультации по теме «Как убрать боль в шее» и не понимаешь, как их проводить, можно по Скайпу. Есть упражнения, которые тренируют мышцы шеи, снимают спазмы. Это не проблема. Я знаю ее решение. Ты тогда по Скайпу будешь показывать, какие надо делать упражнения. Человек их 1-2 недели делает, как минимум. Потом ему нужна снова обратная связь, консультация. Есть упражнения, когда спазмированы мышцы. Там обычной растяжкой мышц, которые держат шею, можно убрать. Там 6 основных мышц, и если ты делаешь растяжку за 2-3 минуты на эти мышцы, то головная боль проходит, кровь нормально поступает в голову, давление нормализуется.

Если же проблема, что мышцы слабые, либо есть нарушения, сдвиги какие-то в позвонках, то там дольше надо делать, за день ничего не решишь. Надо месяцами делать. Бывает очень сильная боль у людей, что приходится в этом случае через силу делать, заставлять себя выполнять. Потом мышцы натренируются, и вся система придет в определенный баланс.

Надо понять, чью проблему ты решаешь – или женскую, или мужскую. При этом много мужчин на тренинг сложно будет набрать. Проще продавать им какую-то персональную работу либо дорогие продавать консультации. Женскую аудиторию легко будет набрать, их много придет. Тут можно и консультации, и тренинги. Целую линейку продуктов можно отстроить – это не проблема.

Можно продать сразу две короткие по полчаса консультации. На одной объяснить технику. Через 3 дня ответить на вопросы и взять отзыв. Ты даешь ответы на вопросы, и клиент готовит обратную связь заранее и отзыв.

Тема, как стать моложе или похудение, приведет к созданию линейки продуктов, потому что там немного разное позиционирование. В конечном итоге надо решать проблему конкретного человека. И чем более горящая проблема, тем выше можно ставить ценник. Надо понимать, что этих людей очень много.

Если ты решил продавать консультации на тему «Как привести женщину в порядок, сделать ее привлекательней», то надо продавать через её страхи, что она останется одна, её бросят, ей изменят, разлюбят. И через эти триггеры продавать. У женщин на эту тему просто пунктик. На этом можно вообще все пикаперские технологии построить по соблазнению. Сначала даешь надежду на отношения, тогда она тебе отдается в сексе. Потом даешь ей надежду на брак, что ты её в жены возьмешь. Там можно много чего отстроить.

Тема, чтобы женщину не бросил муж, хорошо продаваемая, потому что количество разводов у нас в стране очень большое. Их 56% — это очень высокий процент. Тема интересная, понятная. Можно дать очень много в этой тематике продавать консультации.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий