Продвижение личного бренда влияет на продажи и твою прибыль.
Просмотров: 846
В инфобизнесе, если ты хочешь, чтобы у тебя было много клиентов, хорошо шли продажи –выгоднее продвижение личного бренда. Потому что в конечно итоге, спустя некоторое время люди начинают идти на твое лицо. Вначале ты продаешь результат, а потом уже начинаешь продавать себя. Это элемент продвижение личного бренда. Человек ассоциируется с результатами, с этой темой. И однозначно люди идут прямо к нему. Даже не так важна тема, не то, какой там формат, тренинг, цена и так далее. Тут важно, что человек дает результат.
Можно в PowerPoint слайды создавать. Хочешь, видео с картинками, хочешь, с текстами – как тебе удобно. И на основании этого готовишь продукты и их продаешь. Но надо понимать, что тогда надо будет плотно работать над привлечением трафика, потому что ценник маленький. Здесь принципиально разные модели по заработку. Если же продвижение личного бренда, когда можно показывать свое лицо, и надо больше денег заработать, то самый лучший вариант – продавать индивидуальное обучение на старте. Когда у тебя маленькая аудитория, небольшое количество подписчиков, надо продавать с высоким ценником. Только тогда ты будешь зарабатывать хорошие деньги. Когда большая аудитория, проще продавать онлайн тренинги с высоким ценником. Тогда ты ещё больше будешь зарабатывать.
Продвижение личного бренда выгодно в инфобизнесе.
Зависит от того, что именно ты хочешь, какой формат. Но в теме инфобизнеса, в первую очередь, более выгодный – это элемент продвижение личного бренда, имени. Бренд – это не надпись, как в разных фирмах, а именно твое лицо. Следующий момент – это надо подумать, какие у тебя есть внутри страхи перед стартом бизнеса. Напиши на листе бумаги самое яркое, что в голову приходит. Потому что я могу тебе подсказать. Когда страх вытаскиваешь на логический уровень, начинаешь его разбирать, то он снижается, проще сделать первый шаг. Я помню это ещё из темы пикапа. То есть когда вытаскиваешь это из человека, какие страхи существуют, объясняешь ему, что можно для этого сделать, какие плюсы, минусы существуют – ему становится намного легче. И человек начинает делать все сам, уже проще.
Некоторых пугает публичность и продвижение личного бренда. Но ее легко монетизировать. Чем более публичное ты лицо, чем чаще где-то светишься, чем больше у тебя аудитория, проще зарабатывать деньги. Неадекватных клиентов можно фильтровать бесплатными материалами. Объясняешь, каких клиентов хочешь видеть, в каком формате ты работаешь, кого ты не хочешь видеть, с кем ты никогда не работаешь. То есть уже на уровне бесплатных материалов делается отсев. Если тебе надо отсеять на консультацию либо на индивидуальную работу, где ты погружаешься в проблемы человека очень плотно – там делается либо собеседование, либо анкетирование.
Я специально тестировал модель продажи через анкетирование, через собеседование. Она прекрасно работает. Я потом подскажу, как использовать её для своих консультаций.